Перейти к содержанию
Alik

Носовихинское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

У поворота на переезд в Купавне тоже светофор мутят? Это что же такое будет?! Как только стриж снесет кого, сразу отключат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tiger сказал:

светофор

походу он только для пешиков на ох. вообще переход в таком месте кажется не совсем уместным, поскольку дополнительно будет мешать покинуть переезд. Помнится возле станции Бронницы поставили светофор после переезда, но там до него кусочек был и машинки успевали убраться с переезда.

Я вот думаю он будет под кнопку, поскольку там полтора пешехода в сутки. 

Итого сейчас:

1 светофор возле переезда

2 на выезде с жилой зоны

3 на перекрестке с Горшкова возле ,,да,,

4 на перекрестке с вокзальной

Плюс нерегулируемый пешеходник

Я лично пока идею не просек. Наверно это еще не все. Либо уберут нерегулируемый и сделают ,,зеленую волну,, , либо будет еще хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2020 в 20:24, Vadimka сказал:

Итого сейчас:

1 светофор возле переезда

2 на выезде с жилой зоны

3 на перекрестке с Горшкова возле ,,да,,

4 на перекрестке с вокзальной

Плюс нерегулируемый пешеходник

Вы забыли еще про установленный (но не работающий пока, к счастью) светофор на выезде с ул.Кузнецова на Носовиху. Похоже "ответственный" за Носовиху купил светофорный завод:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2020 в 00:47, Vadimka сказал:

Ага. Особо когда переезд закрыт или пуст от слова совершенно, ну в общем вообще не мешает,  а движухи в область нет. Мешает, ага..

Именно так и было сегодня, когда в обед в железку ехал. Переезд пуст совершенно, всего одна машина с переезда в область,  а хвост в область при пустой практически носовихе хоть и не очень большой, но уже упирается в светофор. И при чем тут переезд? . При этом ни до Купавны ни на одном светофоре ни намека на задержку, ни после, ни после, даже в углях, затора нет. Чудеса видимо.

Кстати сегодня очередной светофор повесили. На переходе у переезда.

А вы о том, что он закрыт/открыт узнаете 6-м чувством или у Вас персональный информатор на переезде? Носовиха перед переездом становится второстепенной  дорогой и лично я даже когда она свободна перед переездом сбрасываю скорость, чтобы если с него кто-то начнёт поворачивать, то не прибегать к экстренному торможению. Так как обзор на переезд никакой, да и граждане не всегда балуют поворотниками, то 40км/час это скорость его поезда, у грузовика и того меньше будет. Светофор горит 95 секунд, вот и считайте, в одну полосу на скорости 40 км/час в идеале  это 90 машин. Учитывая старт-стоп машин 20-30 за цикл.

Получается всего 900 машин в час. Вы полагаете  этого может хватать?  

 Вообще говоря есть во такой документ ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог    в котором всё прекрасно расписано и скажем для дороги 1+1, каковой и является Носовиха указана базовая максимальная пропускная способнорсть 3600 в обе стороны и 1800 в одну, которую нужно помножить на кучу понижающих коэффициентов, где скажем при ширине полосы 3 метра (что мы и имеем у переезда) УЖЕ множитель 0,70, дальше влияние движения по населенному пункту 0,65, кстати светофор дает снижение 0,79, а его отсутствие на загруженном пешеходнике от 0,27 (как было в Желдоре) до  0,86 при малой загрузке, правда в Купавне загрузка пакетами с электрички, что можно считать промежуточным вариантом 0,6-07,  ну  далее можете сами подсчитать всё. 

Как видите, влияние просто ширины полосы движения практически не уступает ограничениям связанным с  безсвтоформны пешеходникам и значительно обгоняет светофорный объект.

Изменено пользователем Alik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скажем сегодняшняя ситуация

 https://ibb.co/nk895p4

Как видим, Купавна вообще не причем. 

То, что обозначено желтым на самом  деле движение со скоростью примерно 20 км час. 

 

 

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alik сказал:

сегодняшняя ситуация

Вы до сих пор не поняли что речь идет о проблемах в противоположную сторону? Именно в сторону области.

Ваши теоретические выкладки и нормативы важны конечно но реалии показывают иное.

И независимо от того, открыт ли переезд и пуст при этом, или вообще закрыт и машины в этих случаях с переезда не мешают проезду в область, пробка все равно есть. Завтра уже  в обед уже так и будет - переезд открыт, электричек нет, машин с переезда ноль, пробка хоть и маленькая, но уже есть.

Я в пятницу вечером переехал с севера с пустого!!! переезда на носовиху, за мной никого не было в область, а носовиха глухо стояла. Ровно до светофора на выезде с жилой зоны. Я протолкнулся эти сто метров , а дальше без остановок до поворота на Обухово.

Изменено пользователем Vadimka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос о пробке на Носовихе стоит не только в область, но и в город, приче  каждое утро. 

Что касается из города, то сегодня в 21 я прекрасно проехал и в Купавне ничего не стояло. А почему ?  А потому, что трафик не превышал пропускную способность участка, которая определяется приведенному мною документу. Если бы вы его таки почитали (хотя это и читать не надо, все это в натуре наблюдают), то за одно знали бы, что если из-за перегрузки создалась пробка, то пропускная способность дороги резко падает, что автоматически усугубляет ситуацию. 

Вы никогда не видели ситуации, есть МКАД, длиннющая пробка. Ползёшь, ползёшь, и вдруг ни с того ни  с сего все начинает ехать, и дорога почти свободна. При этом в месте ускррения никакой аварии? А все просто, где то немного дальше,  а то и в этом месте была авария, машины убрали, но поток то потерял скорость и первые ряды вроде свободны, еачинают вскоряться и ехать, НО следующие стартуют и разгоняются с некоторой задержкой и за это время в хвост пробки приезжает сопоставимое количество машин. Безусловно, через некоторое время поток восстанавливается и пробка рассасывается. Но на это нужно некоторое время. Если же у вас его нет, так как светофор переключился и все стали оттормаживаться, то вы из этого порочного круга выйдете только тогда, когда очень сильно упадет количество новых машин в пробке. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.08.2020 в 05:44, Alik сказал:

В Купавне же главный источник проблемы это переезд

Позвольте с Вами не согласиться - последние полгода имею регулярное счастье участия в этом мракобесии по доезду/стоянию в мкр. Купавна и за это время моё скромное, но все же компетентное мнение - всему виной этому схема ОДД на данном участке. Переезд же, в данном безобразии, абсолютно не при чём - он живёт своей жизнью и пусть себе так дальше и живёт.

 

В 03.08.2020 в 05:44, Alik сказал:

Обычный наземный светофорный переход все решит

Читая Ваши сообщения (и про ОДМ тоже) создаётся впечатление, что Вы каким-то образом причастны к тому, что в настоящее время реализуется на данном участке, по дополнительным светофорным объектам. Если это так, всё же  очень хочется понять логику данного решения. Ведь ОДМ ОДМом, а практику в дорожной отрасли пока никто ещё не отменял. 

По поводу пробки в направлении г. Железнодорожный - банально не хватает полосы на подъём и дальше слишком много ИДН, которые находятся не в лучшем состоянии - не великие деньги в рамках бюджетов, а стоим здесь и сейчас.

А по поводу что в 21+ пробок нет - так наверное просто все уже намучались в пробках и добрались до пункта назначения (домой), а на утро, в 6+ все поедут в обратном направлении, покорять Москву.

 

P.s. давно ничего на форуме не писал, всё больше читал - толи это старость подкрадывается)) толи просто "с техникой не дружу", но раньше, по-моему, было возможно с разных страниц подтягивать цитаты из разных сообщений и разных авторов. Сейчас такого не смог :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, kosisk путает два переезда - в Чёрном и в Купавне. И если в Чёрном ж/д переезд «живет своей жизнью», то переезд в Купавне останавливает весь поток машин на носовихе. А с переездом, похоже, идёт игра - кто первый дрогнет: ржд или автодор, или кому сверху укажут. Может, губернатора попросить, а то совсем невмоготу ездить стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, kosiak сказал:

Позвольте с Вами не согласиться - последние полгода имею регулярное счастье участия в этом мракобесии по доезду/стоянию в мкр. Купавна и за это время моё скромное, но все же компетентное мнение - всему виной этому схема ОДД на данном участке. Переезд же, в данном безобразии, абсолютно не при чём - он живёт своей жизнью и пусть себе так дальше и живёт.

 

Читая Ваши сообщения (и про ОДМ тоже) создаётся впечатление, что Вы каким-то образом причастны к тому, что в настоящее время реализуется на данном участке, по дополнительным светофорным объектам. Если это так, всё же  очень хочется понять логику данного решения. Ведь ОДМ ОДМом, а практику в дорожной отрасли пока никто ещё не отменял. 

По поводу пробки в направлении г. Железнодорожный - банально не хватает полосы на подъём и дальше слишком много ИДН, которые находятся не в лучшем состоянии - не великие деньги в рамках бюджетов, а стоим здесь и сейчас.

А по поводу что в 21+ пробок нет - так наверное просто все уже намучались в пробках и добрались до пункта назначения (домой), а на утро, в 6+ все поедут в обратном направлении, покорять Москву.

 

P.s. давно ничего на форуме не писал, всё больше читал - толи это старость подкрадывается)) толи просто "с техникой не дружу", но раньше, по-моему, было возможно с разных страниц подтягивать цитаты из разных сообщений и разных авторов. Сейчас такого не смог :-(

Скажу сразу, к ОДД в Купавне, да и вообще где либо я имею отношение только как пользователь этого самого движения и участник этого сайта :)

Что касается Купавны, то все это я наблюдаю близко и с разных сторон, плюс профессия накладывает привычку разбираться в с сути вопроса.

Давайте разберем наш случай. Что было, что стало и что на это могло повлиять.

 

У нас есть следующие вводные:

1. Первая и главная проблема в Купавне долгие годы был переезд, еще не было никаких светофоров, а заторы были. Он бывает подолгу закрыт, а накопителя никакого перед ним нет плюс в связи с этим выезд с переезда  сделан главной дорогой.

2. После установки светофоров на пересечении с Вокзальной  ситуация не изменилась на Носовихе,  но исчезли толкания на перекрестках и заторы встречного потока (светофору уже года два). А светофор  на выезде из военного городка стоит уже давным-давно.

Теперь какие у нас новые факты.

3. Два года назад жители поселка взбунтовались и стали требовать перекрыть транзит через дворы, что и было сделано, год назад реорганизовано движение по поселку (одностороннее движение, кирпичи и т.п.) , транзит как при движении в Москву так и из Москвы стал или невозможен или бессмысленен.  Данный факт очевидно увеличил нагрузку на этот участок Носовихи, так как теперь никто не может проехать по поселку создавая на этом участке некий "дублер". А ехали там очень активно, практически непрерывным потоком.  

4. Произвели переразметку Носовихи у переезда. Это однозначно способствовало решению проблемы стояка у переезда. Однако  здесь появляется первое НО. Для организации дополнительной полосы были сужены существующие. И около торговой хибары под названием Парус она практически прижимается ко входам в него. Быстро тут не поедешь, особенно если ты большегруз.  Далее эта узкая полоса притормаживается светофором, в сумме эффект уже должен быть существенный.  Но мы помним, что раньше светофор ни на что не влиял, так что ухудшить ситуацию самостоятельно он не мог.

5. Начались эпедемические мероприяти по ковиду,  детей  и часть взрослых перевели на удалёнку. Соответственно значительная часть горожан подалась жить на дачу. Вот еще один фактор.

6. РЖД стало более активно открывать переезд, в результате созданные накопительные полосы стали проезжать и не вылезать на основной ход тормозя его.  Для тех кто едет по Носовихе переезд стал вроде как свобоен, НО он тал свободен за счёт полос-накопителей. Уберите полосы, всё опять встанет, не убираете полосы, они своей узостью тормозят движение, тем более усиленное дачным сезоном и блокировкой объездов.

Уберите переезд и можно расширить полосы обратно, скорость движения по участку вырастет.  Но решить вопрос системно может только реконструкция Носовихи и путепровод, а отмена правого поворота из городка ситуацию ели и улучшит, то очень не значительно.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2020 в 22:06, Barin сказал:

Похоже

Совершенно не похоже, - в Купавне перед переездом полосы накопители по ~550м (из Мск) и 300м (из обл) и со своей функцией они, с переменным успехом, справляются (из области конечно можно бы и подлиннее, но это реконструкция).

 

В 22.08.2020 в 22:06, Barin сказал:

Может, губернатора попросить, а то совсем невмоготу ездить стало...

А это, между прочим, очень полезное действие -  люди очень мало пишут и очень мало спрашивают официально.

 

В 23.08.2020 в 02:35, Alik сказал:

После установки светофоров на пересечении с Вокзальной  ситуация не изменилась на Носовихе,  но исчезли толкания на перекрестках и заторы встречного потока (светофору уже года два). А светофор  на выезде из военного городка стоит уже давным-давно.

Так в этом то и вся суть - поставили светофор на пересечении с Вокзальной - молодцы - попытались его увязать с циклом существующего, на выезде из городка, работающего в большей части под автобусный маршрут, и всё, а фактические потоки больше никто и не рассматривал. Два светофора с пешеходными фазами и нерегулируемый пешеходный переход на отрезке 400м делают своё дело, что все в полной мере сейчас и ощущают.

 

В 23.08.2020 в 02:35, Alik сказал:

отмена правого поворота из городка

Скорее всего имелось ввиду левого поворота с Адм. Нахимова - на Москву. Его как раз и нужно отменять, с переводом маршрута автобусов на Адм. Горшкова. Из городка выездов более чем достаточно.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2020 в 10:54, kosiak сказал:

А это, между прочим, очень полезное действие -  люди очень мало пишут и очень мало спрашивают официально.

 

Да, как ни странно, но работает порой. Я как-то несколько лет назад настрочил обращение, с запросом на ремонт дорог в поселке. Внятного ответа не было, но судя по всему дороги в план поставили и в следующем году на одной закатали новый асфальт, на другой сделали частичный ремонт. А еще через 2 года и ее переложили. Это было  еще до выборов, к которым закатали те дороги, которые  последний раз еще при СССР асфальтировали, а то и вообще не асфальтировали :) 

 

 

В 24.08.2020 в 10:54, kosiak сказал:

Так в этом то и вся суть - поставили светофор на пересечении с Вокзальной - молодцы - попытались его увязать с циклом существующего, на выезде из городка, работающего в большей части под автобусный маршрут, и всё, а фактические потоки больше никто и не рассматривал. Два светофора с пешеходными фазами и нерегулируемый пешеходный переход на отрезке 400м делают своё дело, что все в полной мере сейчас и ощущают.

Конечно они влияют, но их влияние вторично и третично. Переходы там будут в любом случае. Пешеходные фазы отменять никто не будет, а главное это ничего  принципиального не даст. Собственно сейчас и так пешеходную фазу ждать очень долго и пешеходы активно нарушают ПДД и идут на красный, тем самым только ухудшая ситуацию. Машины же быстрее от этого не едут, так как еще раз повторюсь, причина низкой пропускной способности участка это переезд и связанные с ним особенности организации движения.  

В 24.08.2020 в 10:54, kosiak сказал:

Скорее всего имелось ввиду левого поворота с Адм. Нахимова - на Москву. Его как раз и нужно отменять, с переводом маршрута автобусов на Адм. Горшкова. Из городка выездов более чем достаточно.

 

Нет, именно про правый писали выше, предлагая его осуществлять через Адмирала Горшкова. На самом деле, грамотно было бы организовать выезд автобусов в сторону Москвы через Якорную.. Там на Адмирала Кузнецова можно было бы и остановку дополнительную сделать. Правда конечно улица там уж очень усковата.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Срок проведения экспертизы с 19.02.2021 по 26.02.2021) проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении документации по планировке территории для размещения объекта: «Терминально-логистический центр «Восточный». Транспортная инфраструктура и складской комплекс» и реконструкции участка автомобильной дороги регионального значения Носовихинское шоссе вблизи деревни Булгаково Богородского городского округа Московской области».

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/20-02-2021-13-16-48-srok-provedeniya-ekspertizy-s-19-02-2021-po

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, klinsmann сказал:

Презентация реконструкции Носовихи:

https://disk.yandex.ru/i/qDlCyXmKqX4amQ

В профильной теме уже есть. Так полагаю в БР! оттуда и пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...