Перейти к содержанию
Alik

Носовихинское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Alik сказал:

 

Не, это не реальный вариант был бы. Там, очевидно, не только с электрички люди переходят, а подниматься на такой виадук ради перехода дороги люди не будут, значит будут бегать через дорогу и главной задачи, нормализации движения так не решить. 

Очевидно то, что с той стороны(куда сейчас спускаются лестницы) забор вдоль железной дороги и больше ничего там нет, поэтому не говорите глупостей, если не знаете ситуации в том месте. Там даже остановку автобусную убрали много лет назад. Поэтому продление моста в том месте это самое правильное и здравое решение которое надо было делать с самого начала строительства моста, но как обычно экономика должна быть экономной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2022 в 10:34, hellentrop сказал:

Очевидно то, что с той стороны(куда сейчас спускаются лестницы) забор вдоль железной дороги и больше ничего там нет, поэтому не говорите глупостей, если не знаете ситуации в том месте. Там даже остановку автобусную убрали много лет назад. Поэтому продление моста в том месте это самое правильное и здравое решение которое надо было делать с самого начала строительства моста, но как обычно экономика должна быть экономной.

Хм, да остановку убрали, я даже этого и не заметил. В таком варианте да, продлить мостик было бы логичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь светофор каждый 100м!

 

Нда... круть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.10.2022 в 09:07, Antonio156 сказал:

Возле платформы Электроугли заработал пешеходный светофор.

Новость неполная...Днем ранее на переходе задавили человека. И волшебным образом на следующий день светофор, до этого вечность моргавший желтым, включили. Тем самым прекратив пешеходно - электричную вакханалию и дав автомобилям поехать...Особо в область...Тем не менее особо тупые индивиды пытаются успеть на электричку и рвут на красный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Носовихинском шоссе проводят комплекс работ по повышению безопасности движения.

Дорожные службы продолжают работы по повышению безопасности на высокоинтенсивных шоссе Московской области в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Как отметили в Минтрансе Подмосковья, сейчас комплексные мероприятия завершают на Носовихинском шоссе.

«На Носовихинском шоссе, которое проходит по территории Балашихи и Богородского округа, продолжается реализация комплекса работ в целях повышения безопасности дорожного движения. Шоссе является аварийным, ввиду высокой интенсивности движения – здесь ежедневно проезжают больше 45 тысяч автомобилистов. В прошлом году на шоссе зафиксировано 34 ДТП. В этом году мы уже установили новые светофорные объекты, пешеходные и барьерные ограждения, заменили остановочные павильоны», – рассказал министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик. 

На шоссе, проходящим вблизи ст. Ольгино, установили барьерное ограждение и новый светофор типа Т-1, также к станции построили тротуар; новый светофор появился у ст. Электроугли в Богородском округе. Перильное ограждение обустроили на 80 м шоссе в мкр-не Керамик в Балашихе. Заменили два остановочных павильона остановки «Мост» на ул. Железнодорожной в Богородском округе рядом с развязкой с федеральной трассой А-107. В д. Вишняково для безопасности пешеходов установили искусственную дорожную неровность. До конца осени планируют построить новые тротуары на ул. Центральной в Балашихе рядом с учебными и медицинскими учреждениями и ж/д станции Кучино. 

На перекрёстке Носовихинского шоссе и ул. Граничной для удобства движения транспорта ликвидировали часть тросового ограждения и установили новый светофор. Кроме инфраструктурных элементов на Носовихинском шоссе в рамках ремонтного сезона заменили больше 3 км дорожного покрытия – вблизи д. Вишняково и на ул. Центральной в мкр-не Южное Кучино. 

Напомним, что дорожные службы также провели комплекс работ по повышению безопасности на Егорьевском шоссе: установили светофоры, построили тротуары, отремонтировали покрытие.

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/27-10-2022-13-09-25-na-nosovikhinskom-shosse-provodyat-kompleks-rabot

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит, как приговор, за что надо лишить годовой премии, шоссе ужаснейшее, организация движения 0. А тут эти, извиняюсь, болваны еще этим и хвалятся (

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, max581 сказал:

Выглядит, как приговор, за что надо лишить годовой премии, шоссе ужаснейшее, организация движения 0. А тут эти, извиняюсь, болваны еще этим и хвалятся (

 

Переулок не виноват, что вокруг не построили проспектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, andreyby сказал:

 

Переулок не виноват, что вокруг не построили проспектов.

Ну ограничили бы там движение )) раз это перулок )), зачем туда пускать такой мега поток, фуры те же самые... глядишь бы и быстро проспект появился, а так реально обезьяны с гранатами, 40к+ поток, а они бахвалятся, что добавили светофоров и ЛП... по-моему это полная профнепригодность.

Изменено пользователем max581
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, max581 сказал:

Ну ограничили бы там движение )) раз это перулок )), зачем туда пускать такой мега поток, фуры те же самые...

 

Как? Основной поток там - поповозки. Как ограничивать им доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фуры реальная проблема везде. Та же м7 без фур едет быстрее. Про носовиху в 1,25 полосы можно и не вспоминать. Фуры есть и будут везде где есть склады и терминалы.

С существующими дорогами проблему можно решить только законодательно. Если застройщик не строит или не расширяет дорогу - разрешать строительство не выше 5 этажей. И не важно есть возможность расширять существующую сеть или нет. Хотя это фантастика.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2022 в 08:37, andreyby сказал:

 

Как? Основной поток там - поповозки. Как ограничивать им доступ?

Не есть  и грузовой поток, хотя конечно не чрезмерный, просто большегрузы в эту задницу не лезут без крайней нужды, можно встрять мало не покажется.

Ну а дорога естественно не справляется, на 1,5 полосах весит такой спутник как Жел-дор и куча дачных поселений. Усугубляет все отсутствие переездов с Горьковки, которая  сейчас хоть и поехала, но отделена от Жел-дора Ж/Д путями, через которые есть только один узкий туннель на Леоновское. Там как минимум нужен еще путепровод в Чёрном, он примет часть транзитного трафика. Но конечно в целом нужна реконструкция и расширение, о котором регулярно говорят и замолкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2022 в 08:37, andreyby сказал:

 

Как? Основной поток там - поповозки. Как ограничивать им доступ?

Во-первых начать с фур, строго по пропускам. Во-вторых, придумать можно, было бы желание, к примеру, платность в часы пик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, max581 сказал:

Во-первых начать с фур, строго по пропускам.

Куда еще будем пускать фуры строго по пропускам?

8 часов назад, max581 сказал:

Во-вторых, придумать можно, было бы желание, к примеру, платность в часы пик.

Лондон из зе кэпитал оф зе Грэйт Британ. А, не... То ж Железнодорожный...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, max581 сказал:

придумать можно, было бы желание, к примеру

 

придумайте себе желание не ездить по Носовихе каждый день туда-обратно. Вот лепота-то настанет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...