Перейти к содержанию
Vladimir

Московские дворы станут недоступны для парковки «чужих» машин

Рекомендуемые сообщения

Моё мнение.

 

1) Все дворы разметить по ГОСТу - ширина проездов 3м, запрет парковки близко к зданиям, пересечениям ПЧ и  так далее. Паркомест станет в 2-3 раза меньше, зато будет по правилам.

2) Оставшиеся места разыгрывать на аукционе. Где 3, а где и 30 тысяч в месяц.

3) Те кому не хватило мест обязаны в течение 30 дней продать свое транспортное средство.

 

В результате проблему с парковкой можно решить за пару месяцев и наступит порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлагбаумом. Вопрос в том что в большинстве дворов за пределами цао это не надо решать никак, потому что проблемы нету.

Опять шлагбаум. Мест в большинстве дворов на всех не хватает. За места будет драчка. Не говоря уже о том, что за шлагбаум придётся платить всем жителям, а не только у кого есть авто (это если судить по сообщениям из данного форума). Но даже если за шлагбаум будут платить исключительно владельцы авто и на кого-нибудь места не хватит, то тогда что? Не выедешь никуда, ибо место сразу займут. Мне кажется, моё предложение в этом плане более удобное для жителей. Любые же вопросы по проживанию не по адресу прописки вполне решаются: можно регистрировать не более двух машин на квартиру. Другой вопрос, что будет коррупционная составляющая. Но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вполне этичный метод, ежели жильцы не против и им это никак не мешает.

Против или нет - боюсь, мы не узнаем никогда: эта деятельность обычно не афишируется. Ведь свободные места потому и есть, что ими как бы не торгуют - а если пойдет открытая торговля дворовой парковкой направо и налево, то что есть шлагбаум, что нет его... кроме того, есть подозрения, что налоговая к такой торговле отнесется примерно так же, как и сдаче жилплощади без оформления договора.

 

Ну и... один из жителей другого (но тоже соседнего с ЦМТ) дома поведал мне, что и им случилось поймать за руку своих соседей, торговавших из-под полы ключами от дворового шлагбаума. А там двор сильно меньше... и, ессно, аборигенам такой расклад понравился не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый двор нужно отдельно рассматривать.

Первый случай. Двор пятиэтажного дома 1927 года постройки в пределах ТТК, метро в 400 метрах, все давно там живут и знают друг друга, как только сделали платную парковку, во двор начали ставить автомобили не жители этого дома, а те, кто приезжал работать по бюдням в этот район. Там шлагбаум просто спас этот двор. Теперь там всем жителям хватает места и есть 3-4 гостевых места всегда. Кто машины не имеет не платил за сам шлагбаум. Если жителю двора, а там два дома, нужно открыть шлагбаум и он не участвовал в его уствановке, 1/3 квартир, то он просто звонит ответсвенному, говорит, что да как и тот смс открывает шлагбаум. Телефон ответственного знают все, человек добровольно взял на себя этот труд.

 

Второй случай. Новостройка у метро, не в пределах ТТК, но около этого метро скоро будет платная парковка. Перекрыть двор можно только частично, в этой части всего 25-30 парковочных мест, в доме около 400 квартир. Остальные места не закроешь шлагбаумом, так как они являются сквозными к др. домам, к д .с. и др. учреждениям. В этом доме живет знакомый, физически собрать и договориться даже о закрытии части двора нереально.

Изменено пользователем АлексейБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@krmolot, Вы пытаетесь придумать компромиссное решение, но с кучей новых сложностей. Кто и как будет админить дворовые парковки, если доля резидентов будет близка к 100%?

 

@Rejz, жестко. С другой стороны не начнется ли массовая пересдача мест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

krmolot, Вы пытаетесь придумать компромиссное решение, но с кучей новых сложностей. Кто и как будет админить дворовые парковки, если доля резидентов будет близка к 100%?

Всё зависит от того, будет ли стоять знак "парковка для резидентов", или нет. Но, наверное в любом случае, можно обязать тех же, кто следит за платной парковкой на улицах, плюс бдительные граждане с приложением.

Кстати, а какие сложности вы в этом видите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@krmolot, лично я вижу только одну - что при грамотном управлении городом это все нахрен никому не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@krmolot, сложности в оформлении разрешения в первую очередь. И компанейщина (все под одну гребенку) точно убьет все разумное в этой идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, ясно. Свою идею я описал. На счёт шлагбаумов я уже высказался. Ваша позиция мне также понятна. На сим заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rejz, жестко. С другой стороны не начнется ли массовая пересдача мест?

Да я полушутя. Обозначаю проблемы, которые возникнут при попытках "упорядочить" парковку во дворах. А то многие ратуют за платность, а потом будет как с улицами - порежут 2/3 паркомест и сразу весь восторг как рукой снимет. Дворы то последний оплот, если их оликсутят машину реально девать будет некуда.

 

В целом выше правильно сказали - нужен индивидуальный подход, и активность прежде всего самих жителей. При таком раскладе, я даже соглашусь с  krmolot во дворах где нельзя установить шлагбаумы, резидентарка нормальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Опять шлагбаум. Мест в большинстве дворов на всех не хватает. За места будет драчка.

Песня хороша - начинай сначала. Шлагбаум решает ровно те же проблемы что и ваше предложение о платных дворах для НЕжителей. А именно помогает изгнать чужих из двора. Если жителям хватает мест во дворе то это помогает. Если жителей больше чем мест ни то ни другое никак не поможет.

Но вообще как ниже выше написали, в случае востребованности двора НЕжителями и отсутствием технической возможности поставить шлагбаум - платная парковка некий выход. Но все должно быть строго индивидуально.

 

 


Не говоря уже о том, что за шлагбаум придётся платить всем жителям, а не только у кого есть авто (это если судить по сообщениям из данного форума).

Ну это по разному бывает, не всегда все платят.

 

 


Против или нет - боюсь, мы не узнаем никогда: эта деятельность обычно не афишируется.

Это все вопрос наглости отдельных товарищей и здравого смысла. В конце концов перепрограммировать ключи не так сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю сделать бесплатным весь ОТ в Москве для ее жителей. Финансировать за счет платных парковок и прочих поборов с автовладельцев. Тогда под пресс машины добровольно отдавать будут ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал-читал, так и не понял, какие машины считаются "чужими" для двора? Ежели в доме - (условно) магазин, имеет ли право (условно) продавец ставить на время работы машину во двор? А если работа для него - второй дом? И чем он хуже загостившегося гостя?

 

 


Предлагаю сделать бесплатным весь ОТ в Москве для ее жителей. Финансировать за счет платных парковок и прочих поборов с автовладельцев.

А что... отдаёте транспортное средство государству - получаете право бесплатного проезда в Магадан по городу. Как водится, на 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Предлагаю сделать бесплатным весь ОТ в Москве для ее жителей. Финансировать за счет платных парковок и прочих поборов с автовладельцев. Тогда под пресс машины добровольно отдавать будут ... )))

Примерно такой популистский шаг осуществила мэрия эстонского Таллина, а результате чего для местных жителей проезд в общественном транспорте стал бесплатным, а гости столицы и иностранные туристы вынуждены оплачивать конский ценник в 1,1 евро за час поездки. Штраф - 40 евро.  


Если что, то хан Ликсут как раз из этой прибалтийской страны родом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...