Перейти к содержанию
Vladimir

Московские дворы станут недоступны для парковки «чужих» машин

Рекомендуемые сообщения

 

 


Везде где я видел , всё знаки были по госту - знак 3.27 + табличка зоны действия знака + табличка только для пожарной техники .

У нас в ПДД есть табличка "Для пожарной техники"? Не помню такой. Водители машин оперативных служб в спецраскраске и так могут отступать от Правил.

 

 

 


Напишите куда нибудь , что бы вам поменяли знаки на по госту. :lol:

Зачем пытаться узаконить эту бессмысленную формальность? У дома моих родителей, девятиэтажке, в которой семь подъездов, такая зона под пожарную машину разлинована (знаков нет вообще) в районе шестого подъезда. Как она поможет в случае возгорания в первом? Туда ни одна струя не добьет. Причем у первого подъезда тупик и подъехать к нему с другой стороны нельзя.

Описанное выше лишний раз подтверждает, что подобные зоны обустроены "для галочки" местными чиновниками и здравый смысл тут искать не стоит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в ПДД есть табличка "Для пожарной техники"? Не помню такой. Водители машин оперативных служб в спецраскраске и так могут отступать от Правил.

 

 

 

Зачем пытаться узаконить эту бессмысленную формальность? У дома моих родителей, девятиэтажке, в которой семь подъездов, такая зона под пожарную машину разлинована (знаков нет вообще) в районе шестого подъезда. Как она поможет в случае возгорания в первом? Туда ни одна струя не добьет. Причем у первого подъезда тупик и подъехать к нему с другой стороны нельзя.

Описанное выше лишний раз подтверждает, что подобные зоны обустроены "для галочки" местными чиновниками и здравый смысл тут искать не стоит.  

 В своё время была компания по строительству "народных" гаражей.  Рtгулярно я проезжаю мимо 5 таких гаражей и вижу много пустых мест. А у вас какое мнение по этому поводу? Как используются многоярусные и подземные гаражи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мест мало. Без шлагбаума количество претендентов увеличится и жителям будет меньше возможность парковаться.
Откуда возьмутся эти претенденты?

У нас 50 мест на 500 квартир. Остальные 70 владельцев ставят на транзитных проездах и улицах. Причём из этих 120 машин уезжают по утрам где-то треть.

И чем нам поможет шлагбаум? Защитит от авто из чужого дома? Так у нас паритет, мы у них, они у нас, и вместе на улицах.


 

 


Мастера = люди, хотящие работать мало, а получать много.

А тот, кто хочет работать много, а получать мало - их как назвать?

 

 

 


т.е. обычно спите раздельно?

Я тебя не понял, то есть ситуация, что жена переехала жить к мужу, вообще не пришла в голову? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


 В своё время была компания по строительству "народных" гаражей.  Рtгулярно я проезжаю мимо 5 таких гаражей и вижу много пустых мест. А у вас какое мнение по этому поводу? Как используются многоярусные и подземные гаражи?

В тех, что были построены вблизи жилых домов, места худо-бедно разошлись. Те, что находятся на отдалении, как правило, пустуют. Начальная цена в 250 тысяч за обычное неотапливаемое место, разумеется, была чрезмерно высокой. Сейчас, наверное, дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тех, что были построены вблизи жилых домов, места худо-бедно разошлись. Те, что находятся на отдалении, как правило, пустуют. Начальная цена в 250 тысяч за обычное неотапливаемое место, разумеется, была чрезмерно высокой. Сейчас, наверное, дороже.

"всплывала" на днях контекстная реклама таких гаражей "Балашиха (Видное) - 600 тыс" видимо подземные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тех, что были построены вблизи жилых домов, места худо-бедно разошлись. Те, что находятся на отдалении, как правило, пустуют. Начальная цена в 250 тысяч за обычное неотапливаемое место, разумеется, была чрезмерно высокой. Сейчас, наверное, дороже.

 Не странно ли. Создавать проблемы автовладельцам, когда есть пустые места в "народных" гаражах?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну именно "народных" насколько я понимаю немного построили. уже не знаю, не пошло или еще почему. У нас построено 2 ненародных. заняты на 100%. Цена моего места там была равна цене машины на момент покупки (машино место огороженное сеткой. при желании народ заменяет сетку на чтото поплотнее). Сейчас когда объявления видел о продаже, там чтото типа 1 000 000 фигурировало (давно чтото не видел чтобы продавалось что, в 2008 много продавалось, потом перестало) В народном я тоже поучавствовать успел. на тот момент было заявлено 300круб несколькими взносами + невозвращаемый взнос тыщ в 7-8, непомню. Пару первых взносов внес.. через год забрал. оставив им невозвращаемый. Уж лет много прошло, его так и не начали строить.

 

А есть еще куча районов и райончиков в Москве, где вообще многоярусных гаражей небыло, нет и не будет. ибо места нет. Так, небольшие плосткостные на десяток гаражей. да и те, походу, снесут сейчас все (хотя это может и лучше, а то там зачастую половина пустая стоит, за 20-30 лет что их стороили воды много утекло. Там хозяин умер, там переехал, там просто хлам лежит. а в эту ракушку кроме копейки или горбатого не лезет ничего, а у хозяина давно джип). 

 

Зато есть такой вот гаражик... кому он там нужен? Я так понимаю он должен быть пустой или почти. Со стороны Северного там просто места вагон где встать, а до него даже от крайних домов еще топать и топать.. Со стороны Москвы до него вообще хрен дойдешь, Надземник через МКАД не состоялся. Вообще если на машине ездится каждый день, то дальше 10 мин от дома большенство в гараж ездить не будет. дальше 20-30 минут гараж скорее всего вообще только для "на зиму" да хлам хранить будет использоваться. Эти ваши пустующие народные гаражи они где ? наверное не рядом с домами же ?

 

Вообще огораживание дворов - эпидемия. Сначала блокируются дворы у мест скопления народу,типа метро, ТЦ итд. ибо туда прут все кому не лень, а места и своим мало, причем "мне только на минутку" наровят встать поперек проезда или на входе в дом, да и просто на тротуаре, им часто 10 метров от не мешающего никому места пройти в лом. В итоге местным ни пройти не проехать. Оттуда непрописанные машины (включая и живущих в первом доме, но почему либо не имеющих возможности въехать) расползаются по соседним дворам. там тоже народ начинает бухтеть и решает гнать неместных. и так по циклу.

 

А насчет необеспечения подъезда мастеру... ну так можно и в дом не пускать, полы попачкает еще. пускай телепатически чинит. ага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну именно "народных" насколько я понимаю немного построили. уже не знаю, не пошло или еще почему. У нас построено 2 ненародных. заняты на 100%. Цена моего места там была равна цене машины на момент покупки (машино место огороженное сеткой. при желании народ заменяет сетку на чтото поплотнее). Сейчас когда объявления видел о продаже, там чтото типа 1 000 000 фигурировало (давно чтото не видел чтобы продавалось что, в 2008 много продавалось, потом перестало) В народном я тоже поучавствовать успел. на тот момент было заявлено 300круб несколькими взносами + невозвращаемый взнос тыщ в 7-8, непомню. Пару первых взносов внес.. через год забрал. оставив им невозвращаемый. Уж лет много прошло, его так и не начали строить.

 

А есть еще куча районов и райончиков в Москве, где вообще многоярусных гаражей небыло, нет и не будет. ибо места нет. Так, небольшие плосткостные на десяток гаражей. да и те, походу, снесут сейчас все (хотя это может и лучше, а то там зачастую половина пустая стоит, за 20-30 лет что их стороили воды много утекло. Там хозяин умер, там переехал, там просто хлам лежит. а в эту ракушку кроме копейки или горбатого не лезет ничего, а у хозяина давно джип). 

 

Зато есть такой вот гаражик... кому он там нужен? Я так понимаю он должен быть пустой или почти. Со стороны Северного там просто места вагон где встать, а до него даже от крайних домов еще топать и топать.. Со стороны Москвы до него вообще хрен дойдешь, Надземник через МКАД не состоялся. Вообще если на машине ездится каждый день, то дальше 10 мин от дома большенство в гараж ездить не будет. дальше 20-30 минут гараж скорее всего вообще только для "на зиму" да хлам хранить будет использоваться. Эти ваши пустующие народные гаражи они где ? наверное не рядом с домами же ?

 

Вообще огораживание дворов - эпидемия. Сначала блокируются дворы у мест скопления народу,типа метро, ТЦ итд. ибо туда прут все кому не лень, а места и своим мало, причем "мне только на минутку" наровят встать поперек проезда или на входе в дом, да и просто на тротуаре, им часто 10 метров от не мешающего никому места пройти в лом. В итоге местным ни пройти не проехать. Оттуда непрописанные машины (включая и живущих в первом доме, но почему либо не имеющих возможности въехать) расползаются по соседним дворам. там тоже народ начинает бухтеть и решает гнать неместных. и так по циклу.

 

А насчет необеспечения подъезда мастеру... ну так можно и в дом не пускать, полы попачкает еще. пускай телепатически чинит. ага. 

У каждого свои причины держать машину в том или ином месте.  Но иметь пустые места в "народных" и "не народных " гаражах, когда такой психоз со"шлагбаумами", когда до "войны за землю" не так далеко,  совершенно недопустимо. Выход на поверхности- в этих гаражах надо снижать цену до разумной.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 28 декабря всех с улицы как ветром сдуло. Карманы построенные в в 11-12 года в рамках окарманивания оказались не нужны.. С тех пор целиком свободны. Куда столько народу делось пока не ясно.

Ни одного резидента даже не оформилось похоже до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nikolas99, за улетевшим мячом далековато ходить будет, да и упадет этот мяч на припаркованные машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото вроде как нет площадки для игры в мяч? А если для мяча ни кто не мешает  натянуть сетку со всех  сторон, в том числе и сверху что-то тонкое на высоте 6 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото вроде как нет площадки для игры в мяч? А если для мяча ни кто не мешает  натянуть сетку со всех  сторон, в том числе и сверху что-то тонкое на высоте 6 метров.

 Меня  больше смущает,, а почему машины стоят не под площадкой, а рядом. Выигрыша, то не видется. Возможно фотография неудачная. А идея то вообще замечательная. Машины ставить на 1 этаже и в подвалах, под детскими площадками,  спортивными площадками, магазинамии и рыночками. и тп. .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть похожий двор в Москве, по- моему, удачный эксперимент. Недалеко от метро Алексеевская

https://img-fotki.yandex.ru/get/9502/184050631.19/0_c0179_6291650b_XXL

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Смоленском бульваре три года назад мы поставили два шлагбаума на пультах. Перекрыли две арки со стороны Садового. Два года назад из-за нехватки мест переоборудовали на открытие по СМС. Машин стало меньше- отвалились автовладельцы из соседних дворов и просто те, кто не участвовал в этом мероприятии. На сегодняшний день мест опять не хватает. По телефону спокойно запускают троюродных братьев проезжающих транзитом через МСК или просто позвонив по телефону указанному на шлагбауме и прикинувшись холодильниковозом может любой проехать. Конечно в каждом дворе индивидуально, но в нашем случае шлагбаум не решает проблему с парковкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...