Перейти к содержанию
Varravann

Водное метро

Рекомендуемые сообщения

Немного жаренных новостей:

 

В столице появится «водное метро»

 

 

«Водная ветка» соединит станции метро «Печатники» и «Китай-город». Предполагается, что проезд будет стоить не дороже 50 рублей

Уже в ноябре этого года в Москве стартует пилотный проект — «водное метро». Теплоход-полукатамаран «Тверец» пойдет по маршруту станция метро «Печатники» — «Китай-город» и должен разгрузить Люблинскую (салатовую) ветку.

 

Как сообщил Собеседник.ru официальный представитель департамента транспорта Москвы Александр Оносовский, сборка судов осуществляется в Твери, всего закупят 11 таких теплоходов-полукатамаранов. Комфортабельное судно длиной 11,5 метров и шириной чуть более 4 метров вместит 34 пассажира и будет двигаться со скоростью 40 км в час. Теплоходы будут вводиться на маршрут постепенно, по понятным причинам в зимний период навигация прервется.

 

Маршрут будет проходить через 8 станций, организованных с учетом наличия остановок автобусов и троллейбусов неподалеку от причалов. Весь путь от станции до станции займет 46-50 минут. «Когда все 11 теплоходов встанут на маршрут, интервал движения составит примерно 10 минут. Мы здесь не говорим о скорости, ведь под землей этот путь можно преодолеть за 30-35 минут. Но куда приятней прокатиться по воде, полюбоваться видами», — отметил Александр Оносовский.

 

Политика комитета организовать маршрут так, чтобы стоимость проезда не превышала 50 рублей, иначе он будет нерентабельным.

 

Кстати, основной вклад в проект делают инвесторы. Хоть введение «водного метро» и является частью программы развития транспортной инфраструктуры Москвы в 2012–2016 годах. Но участие федерального и городского бюджета будет больше касаться модернизации Южного порта и причалов, а также обеспечения безопасности. Федеральный бюджет выделяет на эти цели 20 млрд рублей.

 

http://news.mail.ru/...cow/90/6894547/

 

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это бред на самом деле.

От не"Печатников" до Нагатинского затона - несколько остановок на автобусе или минут 15-20 пешком.

А еси они таким макаром хотят разгрузить метро, скинув трафик из всего микрорайона неПечатники через воду непосредственно в центр на "Китай-город", то теплоходиков будет просто мало.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, любой альтернативный маршрут хорош, пусть даже если он медленен и возит 1000 человек в день - лишь бы окупался да не мешал никому другому ездить и жить.

А те пассажиры, кому альтернативный маршрут будет удобнее официально-магистрального метро, завсегда найдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зимой оно как работать будет?

Впрочем, зимняя навигация на Москве-реке, вроде, есть - Рэдиссоновские плавучие ресторанчики ходят. Но будет ли работать это водное нечто - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ноябре открывается мокрое метро ... а в конце ноября закрытие навигации по реке ...! russian.gif

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда читаешь подобные новости, не покидает ощущение, что периодически какая-то иная реальность прорывается в нашу, видимо в той реальности выход из метро "Печатники" приводит прямо на набережную,вместимость поезда в метро не превышает цифру 50. В Москве там реальный тропический климат, раз подобные мероприятия намечают на ноябрь, ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vvp, эта параллельная реальность называется "предвыборная кампания". Так что вполне возможно всё что угодно. laugh.gif

 

По поводу же зимы - да, бредово. Но я уже скинул линк на эту ветку всплывавшей на этом форуме представительнице воздушноподушечной компании.

 

Ну и про Печатники: если бы альтернативный (в т.ч. водный) транспорт ходил бы прямо от одного метро и прямо до другого, то транзитного смысла было бы в нем ровно ноль (а был бы только подвоз до метро).

Если же этот транспорт идет из "15 минут пешком до метро" и в "5-10 минут пешком до метро", то некоторому количеству удачно живущих и удачно работающих такой транспорт может оказаться даже быстрее, чем метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravann, в принципе, жителям неПечатников оно действительно поможет - бо в тот район практически больше никак, кроме как на метро, не добраться. Ибо Волгоградка вечно стоит от 3ТК до Текстилей и обратно, а второй выезд - "пьяная дорога" мимо Южного порта - это вообще вешалка.

Есть еще прокол у станции "Люблино", но он выводит на ту же Люблинку - которая огромным хвостом упирается в Волгоградку, поэтому его полезность под большим вопросом - разве что кому-то надо ехать в сторону МКАД.

 

И еще есть 3 ключевых вопроса: вместимость, время в пути и цена. Потому что, чтобы хоть как-то разгрузить метро, нужно или маломерки пускать с интервалом в 5 минут, или делать больше интервал, но и посудины гонять более серьезной вместимости. Иначе получим речную монохрень - вроде, работает, народ возит, но практической пользы - минимум. А река-то тоже не резиновая... и скорости на ней - совсем не метрошные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость! Глупо отказываться от использования водного транспорта в мегаполисе с широкой рекой, проходящей через центр.

Предлагаю продлить линию до Киевского вокзала и/или Сити.

Надеюсь, это будет началом развития водной инфраструктуры московского региона и дальше будут построены пристани и парковочные места для личного водного транспорта.

Если даже это не будет окупаться, то считаю необходимым дотировать водный транспорт из городского бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или баржи с прогулочными теплоходиками, или нормальный транспорт на подводных крыльях. Типа экологи сказали что низзя, хотя какие там могут быть разрушения берегов в каменном мешке - мне непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самя идея - бредовая.

А-ля "монохрень". распил бюджетов.

 

заменить бесплатный проезд в МЕТРО для ВСЕХ льготников - денежными выплатами.

на 10% минимум уменьшится трафик в текущем метро.

 

Какие подводные крылья??? импортные?

(отечественные ракеты-кометы произведены 30-40 лет назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

445174624.jpg

Смысл делать дублирующие маршруты мне непонятен. Логичнее пускать что-то подобное в изолированных районах, вроде Филёвского бульвара, откуда только на авто или автобусе можно уехать. Или тактовое расписание движения от Тушино до Братеево, не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кстати да - из Филевской поймы мало того, что никак иначе, кроме как автотранспортом (личным или маршрутным) не выберешься, так еще и дорога в этот район ведет всего одна. Которая к тому же пересекается ж/д веткой, ведущей в КБ им. Хруничева - и, если на нем что случится (а примеры истории известны) - район вообще оказывается напрочь отрезанным в транспортном плане от города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл делать дублирующие маршруты мне непонятен. Логичнее пускать что-то подобное в изолированных районах, вроде Филёвского бульвара, откуда только на авто или автобусе можно уехать.

Это уже тут обсуждали. Даже вводимый маршрут не является полностью дублирующим метро, ибо не подходит вплотную ни к одной станции оного. Поэтому смысл может быть. Надо подождать результатов практических испытаний.

 

Или тактовое расписание движения от Тушино до Братеево, не находите?

На таком маршруте надо будет шлюзоваться два раза за один прогон в один конец. Это и жутко медленно, и явно недешево (особенно в пересчете на 34 пассажира).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...