Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 8 мая 2021 г. 5 часов назад, Tolik сказал: Да, вот никогда не понимал названия "речной трамвай" Старые модели и того и другого чисто внешне немного похожи... сверху. Звучит приятно, все давно привыкли. А вот термин "водное метро" удивляет куда больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 8 мая 2021 г. 2 часа назад, Vladimir сказал: Старые модели и того и другого чисто внешне немного похожи... сверху. Звучит приятно, все давно привыкли. А вот термин "водное метро" удивляет куда больше. Можно переименовать. Просто Правительство Москвы ЭТО так называло изначально. Водный транспорт, например (кто его знает каких крокодилов еще запустят по Москва-реке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 7 июля 2021 г. Модель водного такси (или водного метро, как здесь написано) Валдай 45 https://zen.yandex.ru/media/cheb/blagodaria-podvodnym-kryliam-eto-sudno-razvivaet-skorost-65-kmch-protestiroval-valdai-r45-60d73b519051453050d1344f?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&rid=570772251.103.1625648885168.11285 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 402 Жалоба Опубликовано 7 июля 2021 г. 33 минуты назад, Лавочкин сказал: водного такси (или водного метро, Водная маршрутка: — У того бакена останови! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 15 июля 2021 г. Первые два регулярных пассажирских маршрута на электрических судах по Москве-реке должны запустить в 2022 году. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра макета будущего московского электрического судна, установленного у причала «Зарядье». «Это будет новый электрический транспорт - электрические речные трамвайчики. Очень важный момент - они должны ходить не только летом, но и зимой. Москва - северный город: значительная часть речного сезона закрыта для обычных судов. Поэтому необходимо еще добавлять конструкции, возможность проходить по мелкому льду и при этом не прекращать движение даже зимой. Помимо этого, необходимо создать мини-вокзалы, комфортные для ожидания пассажиров. Такой проект создан. Мы его запускаем. В 2022-2023 году будут созданы два полноценных маршрута из 20 речных трамваев с соответствующими причальными такими вокзалами. В дальнейшем будем его развивать, если он будет пользоваться популярностью москвичей», - рассказал Собянин. Мэр напомнил, что первые речные пассажирские трамвайчики начали ходить по Москве-реке почти 100 лет тому назад. «Этот регулярный пассажирский транспорт существовал вплоть до 2006 года, но после этого пассажирские трамвайчики перестали ходит по Москве-реке и остались только одни туристические. Москвичи помнят об этом интересном водном пассажирском сообщении, много есть обращений о восстановлении речного пассажирского транспорта, регулярного городского», - отметил он. По словам Собянина, новый городской речной пассажирский транспорт будет отвечать всем технологическим решениям современного уровня. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в ближайшее время власти города объявят конкурс на производство и поставки городу экологически чистых речных электрических судов. Закупки планируется осуществлять по сервисным контрактам жизненного цикла, в соответствии с которыми производитель будет отвечать за ремонт и техобслуживание в течение 15 лет. Первыми регулярными маршрутами речного транспорта на Москве-реке станут следующие речные направления: от Киевского вокзала через «Сити» в «Фили» и от ЗИЛа до Печатников. Маршруты можно будет корректировать с учетом пожеланий пассажиров и жителей ближайших районов. Для работы на этих маршрутах предусматривается поэтапное приобретение 20 электрических речных судов. Каждое судно около 22 м в длину будет рассчитано на 42 посадочных места, два из которых - для маломобильных граждан. В пассажирском салоне будут установлены информационные экраны и USB-зарядки, обеспечен доступ к бесплатному Wi-Fi, а также предусмотрены площадки с местами для парковки самокатов и велосипедов. На причалах первых маршрутов установят табло с онлайн-расписанием. Отмечается, что оплатить проезд можно будет картой «Тройка», единым проездным билетом, банковской картой или с помощью биометрической системы. Владельцы единых проездных билетов на 90 или 365 дней смогут ехать по своему проездному без дополнительной платы. Провозная способность каждого маршрута составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Экономия времени на поездках по отдельным участкам маршрутов составит до одного часа. Осмотреть макет будущего городского речного судна, установленный у причала «Зарядье», можно до конца августа 2021 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uuxyyz 147 Жалоба Опубликовано 16 июля 2021 г. Помню, что раньше в Парк Горького только на теплоходе и добирались, а за город купаться ездили на Ракете. Удобно было и в целом по карману, сейчас не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 16 июля 2021 г. И я точно помню, в детстве с бабушкой и дедушкой на теплоходике в парк Фили гоняли. И, кажется, в Парк Горького, но что-то не уверен, может просто катались с возвратом в точку старта. Жил я тогда не очень далеко от Киевского вокзала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 16 июля 2021 г. На счет Филей не уверен, но в Парк Горького, на Воробьевы горы или в Зарядье можно и сейчас. Жаль только, что мало новых судов (малые катера Рэдиссон) и убрали оплату тройкой даже по 600 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 16 июля 2021 г. В советское время от Киевского вокзала были 2 регулярных речных маршрута: один до Новоспасского моста каждые 15 мин., второй до Филей раз в час, а то и реже 11 минут назад, Epic сказал: но в Парк Горького, на Воробьевы горы или в Зарядье можно и сейчас Это нерегулярные прогулочные маршруты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 17 июля 2021 г. Скажите, пожалуйста, а этот транспорт будет сезонным или круглогодичным? и будут ли остановки на его маршруте? спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 852 Жалоба Опубликовано 17 июля 2021 г. Камрады, я что то не увидел одного из прамертров - с какой периодичностью эти корыта будут ходить? Если раз в 15 минут и более - то это не метро, а прогулочные трамвайчики для скучающих. Экономия в 1 час превращается в 'элегантные шорты'. 20 судов на два маршрута да в две стороны как раз так и выйдет. Да и река вряд ли позволит больше - там идругие корыта плавают. Потуги московского правительства конечно понятны, но что на выходе в реале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 17 июля 2021 г. Думаю, был бы востребован еще маршрут от СРП на противоположную сторону ХВ, куда-нибудь к Химбулу. Пока там не построили канатку, хе-хе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 17 июля 2021 г. 1 час назад, martinezo сказал: этот транспорт будет сезонным или круглогодичным? Собянин заявил, что круглогодичном. Про ледоколы ничего не рассказал. 32 минуты назад, Indy1977 сказал: Думаю, был бы востребован еще маршрут от СРП на противоположную сторону ХВ, куда-нибудь к Химбулу. Чё-то я туплю с утра, не понял ваших аббревиатур. Было бы прикольно, если бы не шлюзы, проехать с северо-запада (Красногорска, Химок) в центр. Но из-за шлюзов возможны рейсы только по центру города, а это чисто развлечение. Плюс на ЮВ, но тут я не знаю, насколько это востребовано. P.S. Понял, Северный речной покзал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 17 июля 2021 г. 16 часов назад, Indy1977 сказал: Думаю, был бы востребован еще маршрут от СРП на противоположную сторону ХВ, куда-нибудь к Химбулу. Пока там не построили канатку, хе-хе. Так уже ходит: СРВ причал 9 - Захарково - Химки - Эко-берег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 июля 2021 г. 8 часов назад, Kotok71 сказал: Так уже ходит: СРВ причал 9 - Захарково - Химки - Эко-берег Ну, вот видите как здорово, даже химчанам в масть получается. Хотя - нет. Прочитал, что об этом пишут. Это все-таки не транспорт, а аттракцион. Достаточно низкая частотность, высокая цена, отсутствие абонементов и Тройки. Смысл для постоянных поездок теряется. К тому же организатором этого блуда выступили Химки, а не Москва. Больше смысла было бы, если Москва запустила шаттл СРВ - Захарково. Одно судно как раз в состоянии обеспечить интервал в 15-20 минут, что уже на грани разумного. А если маршрут раскатается, можно и второе судно поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение