Перейти к содержанию
Varravann

Водное метро

Рекомендуемые сообщения

В 18.07.2021 в 19:10, just_me сказал:

В центре круглогодично ходят Редисоны. они и ледоколы, по совместительству.. правда в минус 20 и ниже ходили только до Петра первого.., напротив Кремля не ходили. там стоял лёд. когда чуть потеплело, прокололи и там.

Флотилию Рэдисон держат владельцы Киевской площади и у них есть "ледокол", был на встрече, когда только зарождалась идея интеграции и организации пассажирского движения силами ДепТранса, а представители Рэдсона рассказывали как у них это организовано, как управляется и так далее.
Они не только зимой лёд колят, но и помогают всем другим судам на участке на котором работают, целиком контролирую весь трафик.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kotok71 сказал:

«Сетунь», «Жужа», «Яуза», «Синичка» или «Неглинка».

Выбор названий конечно... топонимы уж сугубо московские) Проголосовал за "Синичку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2021 в 18:17, T02my сказал:

Проголосовал за "Синичку".

Поздравляю, вы победили! :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spacer.png

Город объявил конкурс на определение подрядчика, который в течение 15 лет будет организовывать регулярные речные перевозки. Ему предстоит следовать строгим требованиям Правительства Москвы.

Поставка и сборка электрических судов отечественного производства, причалов, а также их полное обслуживание в течение 15 лет и организация регулярных перевозок пассажиров по Москве-реке — таковы основные обязанности будущего единого подрядчика, которому предстоит обеспечивать качественную и бесперебойную работу нового речного транспорта столицы. Его выберут по итогам конкурса, который был объявлен 17 ноября. Об этом рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта.

Подрядчик будет обязан выполнять строгие требования Правительства Москвы. Среди них — обслуживание судов 24 часа в сутки и семь дней в неделю, высокая техническая готовность, создание комфортной и современной причальной инфраструктуры с электрозарядными станциями, поставка только электрических судов исключительно российского производства.

Летом 2022 года новые водные маршруты будут обслуживать девять речных трамваев. Полностью пассажирский флот укомплектуют к 2024 году. В его состав войдет 21 судно. Всего на двух маршрутах откроют 23 причала нового типа (шесть из них — со станциями зарядки) и два пункта базирования флота для ночного размещения или ремонта трамваев — в Мневниках и Нагатинском Затоне. Все суда будут ледового класса. Таким образом, в Москве заработает первый в мире электрический водный транспорт, который обслуживает пассажиров круглый год.

«Мы хотим создать удобный, предсказуемый и безопасный транспорт. Благодаря ему уже в следующем году примерно 1,5 миллиона человек смогут передвигаться по Москве намного быстрее», — сказал Максим Ликсутов.spacer.png

spacer.png

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но что-то долго уже планы планируются.

Как бы не постигла судьба "скоровая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня в словосочетании "электрические корабли" смущает именно слово "электрические". Они там совсем рыбного супа переели?

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Indy1977 сказал:

А меня в словосочетании "электрические корабли" смущает именно слово "электрические". Они там совсем рыбного супа переели?

А что такого? Дизель ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ подводные лодки тебя не смущают?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, что нет маршрута СРВ-Захарково в электропланах. Так и будет старинный теплоход метро изображать на этой линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Рабарбер сказал:

странно, что нет маршрута СРВ-Захарково в электропланах. Так и будет старинный теплоход метро изображать на этой линии.

Там же планируют канатку проложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Рабарбер сказал:

странно, что нет маршрута СРВ-Захарково в электропланах. Так и будет старинный теплоход метро изображать на этой линии.

Что то я сомневаюсь, что это "электрическое чудо" будет зимой (как декларируют круглогодичное движение) будет лёд рубить у СРВ. Там метр почти толщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Лавочкин сказал:

лёд рубить у СРВ

да, без ледокола зимой никак - водохранилище промерзает больше реки.
но можно пока и навигацией обойтись, без зимы. Надо строить нормальные причалы, не такие примитивные, как сейчас, и делать переправу нормальную.  Я думаю, для этой линии СРВ-Захар нужен какой-то паромчик, не такая электричка, как на реке южнее. Маршрут короткий, свои особенности.
Канатка - канаткой, кому что удобнее. Что-то канатку не строят пока что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Степан сказал:

Канатка - канаткой, кому что удобнее. Что-то канатку не строят пока что....

Канатка в 10 раз дороже, 500 руб против 50 за трамвайчик речной. Сорри за ОФФтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Лавочкин сказал:

Канатка в 10 раз дороже, 500 руб против 50 за трамвайчик речной. Сорри за ОФФтоп.

Это Канатка лужниковская. На СРВ как-то обещали ценник как одна поездка на метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Степан сказал:

да, без ледокола зимой никак - водохранилище промерзает больше реки.

Еще в 2009 году круглогодичную навигацию сделали https://lenta.ru/news/2009/11/17/river/

Кстати (Администраторам), тему "Водное такси в Мск"

можно с этой объединить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Первый электрический речной трамвай планируют протестировать на Москве-реке в конце января 2022 года. Об этом ранее Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе круизной компании «ВодоходЪ».

«Первое судно на электротяге мы планируем запустить для проведения ледовых испытаний уже в конце января. Своевременная оценка технических характеристик и конструкции электросудна позволит заранее внести необходимые изменения для успешной эксплуатации в зимнюю навигацию 2022-2023 годов. По контракту старт работы пассажирских электросудов начнется 1 июля 2022 года. На первом этапе мы запустим девять судов на электротяге, до мая 2023 года доведем общее количество до 21», - рассказали в пресс-службе компании.

 

 

https://www.mskagency.ru/materials/3177527

 

Электрический ледокол  -  похоже на первоапрельскую шутку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...