Перейти к содержанию
Авторизация  
Vsevolod

Междугороднее и международное ЖД сообщение

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся в интернете на интереснейшую новость, которая в обозримом будущем может касаться всех, кто едет например в Крым отдыхать. Сам очень скептически (в плане удобства) отношусь в европейской системе классификации поездов, так как она порой заставляет делать кучу пересадок и доставляет неудобства. Какие мнения есть у Вас на этот счёт и не грозит ли РЖД подобная бредовая идея в угоду моде/политике учитывая наши расстояния.

 

Украина вводит новую систему классификации пассажирских поездов.

Как сообщает пресс-центр Украинских железных дорог, подготовлен проект новой системы классификации пассажирских поездов. Он находится на рассмотрении и утверждении в Министерстве инфраструктуры Украины.

 

Предложены следующие классы пассажирских поездов:

 

Дневные пассажирские поезда — Евро Сити (ЄС), Интер Сити (ІС +), Интер Сити (ІС), Региональный экспресс (РЕ), Региональный поезд (PП). Ночные пассажирские поезда — Евро Найт (EN), Ночной экспресс (НЕ), Ночной скорый (НС), Ночной пассажирский (НП).

 

Согласно сообщению:

 

Евро Сити (ЄС) — дневной поезд высокоскоростного международного сообщения. Требования: Маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости более 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум» и 2 класса по уровню сервиса «бизнес», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

 

Интер Сити (ІС +) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум» и 2 класса по уровню сервиса «бизнес», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

 

Интер Сити (ІС) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 160 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум», 2 класса по уровню сервиса «бизнес», 3 класса с уровнем сервиса «стандарт», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

 

Региональный экспресс (РЕ) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «бизнес», 2 класса по уровню сервиса «бизнес» и 3 класса по уровню сервиса «стандарт» , при определении стоимости проезда учитывается доплата за скорость и комфорт/сервис.

 

Региональный поезд (PП) — дневной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 70 км/ч при допустимой скорости до 120 км/ч, вагоны с местами для сидения 2 класса с уровнем сервиса «бизнес» и 3 класса по уровню сервиса «стандарт», при определении стоимости проезда учитывается доплата за комфорт/сервис.

 

Евро Найт (EN) — ночной скоростной поезд международного сообщения. Требования: Маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «премиум», СО с уровнем сервиса «бизнес» и К (купе) с уровнем сервиса «бизнес» , повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

 

Ночной экспресс (НЕ) — ночной скоростной поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 160 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «бизнес», К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом », стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

 

Ночной скорый (НС) — ночной скорый поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 50 до 70 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «бизнес», К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом », стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

 

Ночной пассажирский (НП) — ночной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 50 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом», стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

 

Рекомендуемый перечень услуг, который может предоставляться в поездах, формируется на основе их классификации и зависит от уровня комфорта/сервиса.

 

К преимуществам классификации относятся:

 

— Полное соответствие с классификацией Европейского Союза.

 

— Соответствие украинских и англоязычных названий и аббревиатур.

 

— Лаконичность.

 

— Понятность для потребителя.

 

— Лингвистическая и семантическая соответствие и понятность для потребителей из Украины и ЕС.

 

— Соответствие целям рыночного позиционирования.

 

— Наследования существующей в Украине классификации.

 

— Соответствие существующей и перспективной тарифной политике.

 

«УНИАН»

Изменено пользователем Vsevolod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём проблема? Скорый поезд хоть ЄС назови, хоть IC, он от этого ни лучше, ни хуже не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хуже, не лучше, только спальных мест там не предусмотрено, только сидячие, по ЕВропе катались на таких поездах? Спальные места очень редко есть в составе поезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катался. Но речь ведь идёт не о замене подвижного состава, с только о новой классификации.

Скорые поезда будут называться НС, пассажирские - НП, больше ничего в одночасье не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно, то, что касается подвижного состава, то Украина сейчас закупает для обеспечения некоторых маршрутов по новой классификации 2 двухэтажные Шкоды, 8 электропоездов Hyundai, и 2 скоростных поезда Крюковского (т.е. местного) завода. На 2012 год намечено полное изменение тарификации. Кроме этого я боюсь, что в плацкартные вагоны (в дневных поездах) на манер Европы будут продавать места как в общие, т.е. сидячие и не дай бог ещё и без резервации мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, как обстоит дело со строительством ж/д ветки в Якутии из Нерюнгри в Якутск? По сути на сегодняшний день это единственная глобальная стройка новых ж/д путей в России. До Томмота, как я понял, дошли уже несколько лет назад, а вот о том, что дальше - информации очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, как обстоит дело со строительством ж/д ветки в Якутии из Нерюнгри в Якутск? По сути на сегодняшний день это единственная глобальная стройка новых ж/д путей в России. До Томмота, как я понял, дошли уже несколько лет назад, а вот о том, что дальше - информации очень мало.

достраивают потихоньку. через месяц сдать должны. тут инфа регулярно бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и доигрались с переводом часов, огромное количество поездов отменено на Украину и в Европу из-за отмены перевода часов с 30 октября по 3 декабря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и доигрались с переводом часов, огромное количество поездов отменено на Украину и в Европу из-за отмены перевода часов с 30 октября по 3 декабря...

Ну а Казахстан уж 6 лет не переводит часы. Как-то с этим справлялись?

 

С Украиной проблема в том, что там за неделю до перевода часов было неизвестно, то ли будут переводить, то ли нет. В таких условиях сложно что-нибудь планировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...