Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 2 октября 2011 г. Хрущоб понаставили в столице до 60-х годов. Дальнейшее строительство уже подскочило до 16 этажей и выше, вопрос в другом. Почему при высоких темпах строительства транспортным связям уделялось совсем немного внимания и именно межрайонным связям. Вероятно, не подразумевался такой наплыв приезжих... Не подразумевался прежде всего такой темп автомобилизации. И потому основная роль в межрайонных связях отводилась метрополитену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liquik 0 Жалоба Опубликовано 2 октября 2011 г. В Собянинской программе по развитию транспорта есть мало заметный пунктик, касающийся внесения изменений в Градостроительный кодекс. Мол, не регламентируется никак. Ну и как Блинкин говорил - архитектор и генерал ГАИ определяют транспортную инфраструктуру района. То есть налицо получается тотальное забивание на тему транспорта как один из основных принципов планирования новой территории. Даже сегодня. И, думаю, дело не а темпах автомобилизации - в конце 80-х годов говорили об обеспеченности всего населения СССР собственным жильём и возврату к малоэтажному строительству. Дело, как ни странно, получается - в кадрах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
key 0 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. Наткнулся на схему Генплана столицы 1971 года. В частности, отсутствуют ттк и 4тк, вместо них хордовые магистрали (или рокады), которые и образуют неправильные в форме кольца. Вопрос: чем вызвано такое пренебрежение к уже запланированному, а также изменение транспортной политики при Лужкове? Причём эти идеи сегодня реанимируются а вам так нужно, что бы вся Рязань и Жуковский до Шереметьево и Питера через центр Москвы ехал ?! судя по отсутствию жел.дорог на плане вся глупость из 70х и идет, расчетное кол-во автомобилей на 1000 человека 40-60 а/м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. (изменено) key, не надо в цитаты вставлять картинки. И какое отношение транзит имеет к этой теме? СРокаду вё равно собираются строить. Изменено 3 октября 2011 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. Хрущоб понаставили в столице до 60-х годов. Дальнейшее строительство уже подскочило до 16 этажей и выше, вопрос в другом. Почему при высоких темпах строительства транспортным связям уделялось совсем немного внимания и именно межрайонным связям. Вероятно, не подразумевался такой наплыв приезжих... Сильно изменился за 15 лет (с 1990 до 2005) характер и местоположение рабочих мест в Москве и МО. 1. 90% промпредприятий (зил и т.п.) выведено или ликвидировано за пределы Москвы. 2. Раньше рабочие места (производство, НИИ) более-менее равномерно распределены были по Москве и ближней области. 3. Сейчас рабочие места стали более офисными, торговыми и чиновьичими (+логистика/склады). С сильной концетрацией в центре Москвы. 4. Усилилась дифференциация Москвы и области. 5. Отменено понятие "лимит"/"прописка". В Москве могут работать жители всей России (в т.ч. вахтовым методом). 6. До 90х - официальный приоритет отдавался именно ОТ, а для него небыло необходимости в широченных магистралях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. 6. До 90х - официальный приоритет отдавался именно ОТ, а для него небыло необходимости в широченных магистралях. Ну поездки на троллейбусе снаружи в 84 году в утренний час пик в районе 7.45 из Измайлово было делом обычным. Речь идет не про хулиганство отнюдь. Внутри места просто не было уже. И это было далеко не единственное место где рвали пуговицы при посадке в ОТ. Я бы сказал, там еще было неплохо. Так что о приоритете не на бумаге как-то не очень.. Трамвай раз в 45 минут, это было нормально. Штурм метро на всяких ВДНХ-Ждановских итд, тоже появился не в перестройку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gringo 5 Жалоба Опубликовано 3 октября 2011 г. (изменено) В этой связи вспоминаются поездки по маршруту 322 (Ногинск-Москва), который ввиду тогдашнего отсутствия нормальных балашихинских маршруток и некоторых нынешних рейсов был почти всегда набит битком. Справедливости ради, он и в Балашиху-то въезжал уже переполненный. Вопрос: куда ехали пассажиры, ведь массовая занятость областников в Москве появилась гораздо позднее. Своего рода ответ дает приведенный здесь проект генплана. Город развивался (и продолжает, кстати) на восток (по этому документу ведь Балашиха находится в границах перспективного расширения Москвы). Здесь играли роль разные исторические факторы , в том числе, тот факт, что восток от Москвы - это район старинных текстильных производств (Балашиха, Ногинск, Купавна, Реутов и др.), которые и стимулировали в значительной степени густонаселенность этой территории. Хотя эти фабрики вполне себе работали в то время, они все же не могли обеспечить в полной мере занятость всему своему населению, образовательный ценз которого возрастал за счет возрастающего количества обучающихся в вузах Москвы. Конечно, вся эта занятость подмосковного населения в Москве не имела сегодняшних масштабов, ведь местная промышленность еще была достаточно крепка и удерживала на местах гораздо больше трудовых ресурсов. Но все тенденция авторами генплана 1971 года подмечена весьма верно в плане направления агломерационного развития. Неспроста вопрос об обходе Балашихи прорабатывался уже в 70-е годы. Изменено 3 октября 2011 г. пользователем Gringo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liquik 0 Жалоба Опубликовано 11 октября 2011 г. Клеверные МКАД развязки были по этому генплану построены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 11 октября 2011 г. Клеверные МКАД развязки были по этому генплану построены? Клеверные развязки были построены по проектам реконструкции МКАД (на каждый участок - свой проект). А Генплан вообще не определяет планировочные и консруктивные решения чего бы то ни было, он просто задаёт вектор развития, типа "примерно вот в этом месте (плюс минус трамвайная остановка) было бы не плохо может быть когда-нибудь построить примерно вот это (а может быть и совсем не это)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение