Перейти к содержанию
Dron80

Разметка выделенных полос для НОТ

Рекомендуемые сообщения

Слышал по каналу Москва 24 что если нет запрещающего знака над полосой (вероятно кирпич со стрелкой внизу) то можно спокойно ездить по ВП.

В данном случае речь о знаках типа 5.14.gif и 5.13.2.gif - они и без всякого кирпича запрещают езду по соответствующей полосе и остановку на ней.

Но то, что сейчас происходит, когда разметка массово есть, а знаков нет или зачехлены - это грубейшее нарушение ГОСТа и дезинформация водителей. Ведь по логике должно быть наоборот: сначала знаки, а потом (или строго одновременно) - А-разметка.

 

Только не пойму знаки вроде повесили, но зачем зачехлять их?

А хрен их разберет эти наши власти... Сейчас они что-то лепечут про "тестовый режим", но это есть какие-то гнилые отмазки... То ли испугались того, что наделали, и ищут возможности по-тихому и не теряя лица дать задний ход, то ли действительно зачем-то ждут окамеривания...

 

Теперь парковаться,ломаться,останавливаться для высадки/посадки пассажиров можно прямо во второй правой полосе где есть ВП для НОТ. Теперь это считай получается край проезжей части. Пересекать сплошную ведь нельзя и еще там знак запрещающий :angry:

Нет. На улицах с двусторонним движением с А-полосой справа, отделенной сплошной линией, нигде нельзя останавливаться и/или высаживать пассажиров - типа, ищите нычки на соседних мелких улочках или на прилегающей территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае речь о знаках типа 5.14.gif и 5.13.2.gif - они и без всякого кирпича запрещают езду по соответствующей полосе и остановку на ней.

Но то, что сейчас происходит, когда разметка массово есть, а знаков нет или зачехлены - это грубейшее нарушение ГОСТа и дезинформация водителей. Ведь по логике должно быть наоборот: сначала знаки, а потом (или строго одновременно) - А-разметка.

Про ГОСТ не могу сказать что и что за чем идет.

Просто к слову о знаках для НОТ, для незнающего или чисто логически эти знаки больше похожи на информационные как формой так и цветом (ничего обычного запрещающего). На указанных мною улицах под чехлами явно видно круглый знак и под ним прямоугольник (что явно похоже на кирпич+указатель полосы для действия знака).

 

Нет. На улицах с двусторонним движением с А-полосой справа, отделенной сплошной линией, нигде нельзя останавливаться и/или высаживать пассажиров - типа, ищите нычки на соседних мелких улочках или на прилегающей территории.

Это в правилах я так понимаю указано и как давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На указанных мною улицах под чехлами явно видно круглый знак и под ним прямоугольник (что явно похоже на кирпич+указатель полосы для действия знака).

 

 

Это в правилах я так понимаю указано и как давно?

Да, над выделенной полосой вешают кирпич+указатель полосы. В дополнение к синему знаку "дорога с полосой ОТ" за каждым перекрёстком. Видимо, в качестве дополнительного напоминания (синий знак можно не заметить, а кирпич не прозеваешь).

 

В ПДД это (что остановка запрещена) указано, давно.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь по теме. ВП по Новоспасскому проезду.

При движении по этой улице в центр раньше можно было поворачивать направо на 7-ой Крутицкий переулок. Сейчас знак "движение прямо и направо" тоже стоит, но нет разрыва в разметке. Знак остался и сейчас, но еще нет ВП

Вопрос: этот поворот остался? И как теперь им пользоваться, не нарушая ПДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: этот поворот остался?

Если бетонный блок не положили, значит остался. :-)

 

И как теперь им пользоваться, не нарушая ПДД?

 

Ну, если ПДД=Библия, тогда въехать на крайний правый ряд в ближайшем до поворота разрыве сплошной линии разметки. Или до того места, где она начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в таком случае, на правый ряд наносят движение по полосе "только на право" а маршрутные ТС это могут игнорировать

figac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в таком случае, на правый ряд наносят движение по полосе "только на право" а маршрутные ТС это могут игнорировать

 

При нанесенной на асфальте стрелке "прямо и направо" тоже нельзя ехать прямо обычному не общественному транспорту, ибо если есть знак "Полоса для общ.тр-та", то из правой полосы можно только осуществить поворот направо и то если есть прерывистая линия разметки, отделяющая эту полосу от соседней.

 

И еще, при несоответствии знака и разметки надо руководствоваться требованием знака. Тут все понятно, никаких противоречий нет.

Изменено пользователем New

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация c) А эта ситуация вообще не существует, ибо является нарушением ПДД. В А-полосе запрещена остановка для не-ОТ-машин. Вообще. Сажайте людей на прилегающей или на мелких дорогах без А-полосы.

 

Это с одной стороны. С другой - сажая пассажиров, водитель фактически дополняет функцию ОТ. Примерно та же ситуация на обычных остановках ОТ. Ведь в ПДД написано так:

 

12.4. Остановка запрещается:

<...>

ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17 , а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);

 

То есть, быстро посадить пассажиров на остановке и уехать Вам никто не мешает. Что касается выделенных полос - то очевидно, по текущей редакции ПДД нужно будет как минимум доехать до обозначенной остановки и там уже совершить акт посадки/высадки, если конечно тут вообще нету противоречия с тотальным запретом выезда на выделенную полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замечательно

хочу подвезти человека до метро и ехать дальше например жену.

где высадить на метро калужская человека?

по обоим улицам полосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, быстро посадить пассажиров на остановке и уехать Вам никто не мешает. Что касается выделенных полос - то очевидно, по текущей редакции ПДД нужно будет как минимум доехать до обозначенной остановки и там уже совершить акт посадки/высадки, если конечно тут вообще нету противоречия с тотальным запретом выезда на выделенную полосу.

Тотальный запрет таки есть. Останавливаться на остановке ОТ для посадки-высадки можно тогда, когда эта остановка сама по себе. А когда у нас отановка внутри выделенки, то в выделенке стоять нельзя. Более того, даже если у нас есть игрушечная недовыделенка без знаков 5.14.gif, но со сплошной полосой, то в ней останавливаться тоже нельзя, ибо п.12.4 правил запрещает остановку "в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м".

Так что увы, наши власти нам запрещают подвозить людей к метро. Может быть, надо предложить Пробконету сочинить отдельную программу по созданию у всех станций метро (и прочих транспортных узлов) специальных посадочно-высадочных стоянок, заезд на которые на 5 минут бесплатен, а за большее дерут какие-нибудь совершенно безумные деньги (фактически, штраф).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замечательно

хочу подвезти человека до метро и ехать дальше например жену.

где высадить на метро калужская человека?

по обоим улицам полосы

Обе улицы - это Профсоюзная и Обручева.

Сверните с Профсоюзной в Хлебобулочный проезд, там пять метро до выхода из метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, надо предложить Пробконету сочинить отдельную программу по созданию у всех станций метро (и прочих транспортных узлов) специальных посадочно-высадочных стоянок

Очень нужное предложение!!!! Зоны Stop&Go очень нужны особенно у конечных станций метро. С Подмосковья многие едут на попутках до ближайшей станции.

Когда-то давно, фактически была такая зона на Выхино со стороны Красного Казанца. Очень активно использовалась.

 

P.S. Главное придумать, как бомбил туда не пускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо убрать полосу с перекрестка чертановская - балаклавский

от начала правоповоротных лепестков.

Перекресток отягощен трамвайными путями и проезд его замедляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо убрать полосу с перекрестка чертановская - балаклавский

от начала правоповоротных лепестков.

Перекресток отягощен трамвайными путями и проезд его замедляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нужное предложение!!!! Зоны Stop&Go очень нужны особенно у конечных станций метро. С Подмосковья многие едут на попутках до ближайшей станции.

Когда-то давно, фактически была такая зона на Выхино со стороны Красного Казанца. Очень активно использовалась.

 

P.S. Главное придумать, как бомбил туда не пускать.

 

ну примерно в аэропортах делают - узкий проезд на одну машину (ну, ладно, на полторы - чтоб в совсем крайнем случае можно было объехать), отгороженный столбиками. Подъехал - высадил - уехал. Все по очереди. Если кто встанет надолго - его оттуда выдавят акустическим и фотонным ударом сзади. Причем, если место позволяет, таких "посадочных" полос можно сделать несколько, но отделенных друг от друга тротуарами и столбиками. Примерно как железнодорожный перрон с несколькими путями. Да, будет образовываться некоторая очередь, которая при правильном расчёте длины кармана не будет вылезать за его пределы. Всё-таки на посадку обычно требуется всего несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...