Перейти к содержанию
Dron80

Разметка выделенных полос для НОТ

Рекомендуемые сообщения

на посадку требуется не несколько секунд. Вы можете рассчитать время подъезда Вас и того, кого встречаете с точностью до секунды?

 

Вань, захвати меня у метро.

А ты когда там будешь

да минут через 20

ок

...

 

В итоге Ваня приезжает туда через 18 и 10 минут кукует у метро, ибо вопрошавший задержался. Если не прямо у метро, то за 100-300-500 метров до метро он будет ждать по любому.

 

Это высадить можно быстро. Да и то, то у него сумка в багажнике, а на той сумке еще 3, то еще что.

 

Это вопрос, как можно постоять подождать, но нельзя стоять часами. Наверно только платная парковка вида "первые 10 (15? 20?) минут бесплатно". стоянка такси у метро, наверное тоже нужна. но отдельно от высаживающих. (и не стихийная и ограниченная по размеру).

 

Эх где у метро взять столько места..

 

Пока же получается: выгнать нахрен всех и пустить автобусы по выделенным полосам, куда нельзя никому. при таком подходе высаживать будут все равно, но из 2 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это высадить можно быстро. Да и то, то у него сумка в багажнике, а на той сумке еще 3, то еще что.
У японцев машины такси должны быть специально всем таким оборудованы, чтобы водитель мог открывать/закрывать багажник-двери и т.п. не сходя с водительского мета, иначе на дадут лицензию. В аэропорту у них все пулей загружаются/выгружаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меж тем ветер, дождь и снег уже сделали часть работы по ввод в строй невведенных полос, но все молчат, почему-то.

 

С заклеенных черной, похожей на мусорные пакеты, пленкой, сия пленка послетала, открыв часть знаков.

Наблюдаю повсеместно - Звенигородка, Ленинградка, сегодня аналогично видел на Дмитровке.

 

Большая часть "полоса для ОТ" уже открылась, уже довольно часто открыты и кирпичи, а вот таблички под кирпичами держутся, поэтому получаем кирпичи, которые действуют на всю проезжую часть.

 

С каждым днем бардак усиливается.

Раньше ГИБДД объясняло, что полосы не введены в строй и знаков-то нет (заклеены) - значит можно ездить.

А теперь? Знаки сами по себе открылись, а полосы все еще не приняты в эксплуатацию, то есть с точки зрения чиновников и не существуют, ГИБДД ими, следовательно, не занимается.

 

Ну а народ приучается плевать на знаки вааще! В итоге полная дискредитация самой идеи выделенных полос.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на посадку требуется не несколько секунд. Вы можете рассчитать время подъезда Вас и того, кого встречаете с точностью до секунды?

 

Вань, захвати меня у метро.

А ты когда там будешь

да минут через 20

 

В итоге Ваня приезжает туда через 18 и 10 минут кукует у метро, ибо вопрошавший задержался. Если не прямо у метро, то за 100-300-500 метров до метро он будет ждать по любому.

Всё так. но никто ему не мешает остановиться в удобном месте, чуть заранее и подождать, если он приехал раньше. А к самому метро подорваться уже когда человек из него заведомо выйдет. Это тоже несложно, во всяком случае я всегда стараюсь именно так делать. В разумном случае это будет в пределах минуты, если пассажир стоит на "перроне", его видно и т.п. Во всяком случае в аэропорту у меня вполне так получалось делать. Да, там места побольше, но и пассажиров дофига. Ну и в конце концов, с большим багажом у нас всё-таки единицы граждан ежедневно из метро вылазят. Конечно, будут и исключения - и они должны за долгую стоянку платить. Однако можно попробовать организовать движение так, чтобы в крайнем случае над нарушителями сработал народный суд.

 

Кстати. Любая "турникетная" система будет проигрывать в производительности, пока плата не будет взыматься автоматически, по номерам автомашины. Въехал - тикает таймер. Уехал - дальше два варианта. Стоял мало - бесплатно. Стоял много - квитанция в почту (не штраф, а именно как плата за услугу, с экспоненциальной шкалой стоимости, чтоб не повадно было торчать часами). И система-то не сложная, на самом деле, а многие ее компоненты уже давно успешно применяются в ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нужное предложение!!!! Зоны Stop&Go очень нужны особенно у конечных станций метро. С Подмосковья многие едут на попутках до ближайшей станции.

Когда-то давно, фактически была такая зона на Выхино со стороны Красного Казанца. Очень активно использовалась.

 

P.S. Главное придумать, как бомбил туда не пускать.

Что мешает в районе остановки делать прерывистую разметку у А-полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает в районе остановки делать прерывистую разметку у А-полосы?

Присоединяюсь. Но...

Оно ИМ надо? ОНИ по ним и так могут туда и обратно перестраиваться без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу первоначальное предложение Dron80 в части увеличения длины прерывистой перед поворотом направо. Особенно на вылетных улицах с разрешенными 80 км/ч. Сейчас там не более 15 метров. При движении с разрешенной скоростью на перестроение отводится менее секунды. При отсутствии ОТ в полосе ОТ (сорри за тавтологию) такой маневр, конечно, совершить можно, но безопасным я бы его не назвал, бо сразу после перестроения на тех же 15-20 метрах надо успеть затормозить перед поворотом. Либо надо начинать сбрасывать скорость задолго до начала прерывистой, тормозя при этом поток. А как говорят финские ученые, такое (нарушение плавности потока) является одной из главных причин образования пробок "на ровном месте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу первоначальное предложение Dron80 в части увеличения длины прерывистой перед поворотом направо. Особенно на вылетных улицах с разрешенными 80 км/ч. Сейчас там не более 15 метров. При движении с разрешенной скоростью на перестроение отводится менее секунды. При отсутствии ОТ в полосе ОТ (сорри за тавтологию) такой маневр, конечно, совершить можно, но безопасным я бы его не назвал, бо сразу после перестроения на тех же 15-20 метрах надо успеть затормозить перед поворотом. Либо надо начинать сбрасывать скорость задолго до начала прерывистой, тормозя при этом поток. А как говорят финские ученые, такое (нарушение плавности потока) является одной из главных причин образования пробок "на ровном месте".

100% прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддержу первоначальное предложение Dron80 в части увеличения длины прерывистой перед поворотом направо. Особенно на вылетных улицах с разрешенными 80 км/ч.
Так же и от полос ничего неостанется! Будет сплошная прерывистая. Одним негде затормозить, другим негде разогнаться. Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wowik, вот это и доказывает, что на некоторых участках они вредны - на мостах и недлинных эстакадах. Больше времени и сил тратится на перестроения на полосу и с нее.

Наверное есть какая-то разумная длина, при которой можно начинать рисовать полосу. Опять-таки, на скоростной магистрали это может быть километр, а на маленькой улице - метров 400-500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это и доказывает, что на некоторых участках они вредны - на мостах и недлинных эстакадах

Особенно на развязках, где стопорится боковой въезд на эстакаду, а для заезда/съезда надо делать два перестроения на сотне метров, можно было бы нечто подобное отрисовать, ограничив передвижения не кирпичами, а знаками движения по полосам:

RazmetkaA.jpg

Ну и конечно рисовальщики не думают о левых поворотах, за счет сужения полос у перекрестков вполне можно карманы вписать, подобно этому:

s640x480.jpg

а на широченных участках "A" тупо ограниченных сплошной полосой можно подумать о перерисовке всего участка разметки или разрешении парковать малогабаритный/легковой транспорт на этой полосе, где автобус прекрасно проезжал при припаркованном транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что помимо прочего над полосами для ОТ необходимо повесить знаки ограничения скорости до 40 км/ч или ещё как-то ограничить скорость движения по ним вплоть до искусственных неровностей перед светофорами и нерегулируемыми перекрёстками/съездами/въездами.

Пример:

пр. Андропова на участке от ТТК до м. Коломенская в сторону области (кстати не понятно введён этот участок или нет). Поворот ну например с метромоста в сторону области в вечерний час пик. Предположим, что все соблюдают правила, т. е. левый и средний ряды стоят в глухой пробке, полоса для ОТ относительно пустая. Под мост обычно поворачивают относительно мало машин и пробки на поворот нет. Поэтому получается, что после того, как появится прерывистая линия, фактически с нулевой скорости во время перестроения для выполнения поворота необходимо развить скорость транспорта на полосе ОТ. Если там едут только автобусы/троллейбусы - ещё ладно. Но туда же такси вроде как пустили! А они по пустой полосе думаю меньше 80 ездить не будут. Итоги таких манёвров на машине с неспортивной динамикой думаю предсказуемы. А если ещё учесть то, что такси будут непрерывно обгонять автобусы, остановившиеся на остановке, картина совсем плачевная выйдет. Уже сейчас (многие уже не едут по правой полосе, хотя опять же статус её не ясен) приходится очень задолго перестраиваться для выполнения поворота, чтобы не создавать и не попадать в аварийные ситуации, т. к. скорость потока правой полосы значительно превышает скорость средней полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...