Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Работа с РЖД по переездам

Рекомендуемые сообщения

Вот такое письмо ушло в РЖД.

 

Московский центр борьбы с пробками (Probok.net) - некоммерческая экспертная организация, задачами которой является повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения в России. С недавних пор наше внимание привлекла ситуация с железнодорожными переездами в стране. Эту ситуацию иначе как катастрофической назвать трудно. Вот факты:

• За последние 15 лет количество ж/д переездов в стране сократилось на 37% (-4149 шт.), причем лишь в 211 случаях это произошло после строительства путепроводов.

• Оснащенность переездов устройствами, заграждающими переезд (УЗП), крайне низка - всего 21%, хотя статистикой доказано, что УЗП снижают вероятность ДТП в 17 раз.

• Техническое состояние и пропускная способность большинства переездов неудовлетворительны.

• Расстояние между переездами (и как следствие, перепробеги) огромны: 8 км в европейской части страны, 20-30 км – в Сибири и на Дальнем Востоке.

• Рост аварийности и смертности на переездах в 2010 г. + 30-50% к 2009 г.!

Более подробно факты и статистика, а также эффект изложены в Приложении 1.

 

Мы считаем сложившуюся ситуацию недостойной как нашей страны, так и компании РЖД.

В связи с этим мы выдвигаем ряд предложений к Вам:

• В качестве первоочередной меры выделить финансирование на программу ускоренного оснащения 8896 необорудованных переездов шлагбаумами и УЗП. Ориентировочная стоимость программы – 9-13 млрд. руб.

• Восстановить закрытые с 1995 по 2010 г. переезды, также оснастив их шлагбаумами и УЗП.

Мы убеждены, что финансовые показатели компании РЖД (чистая прибыль за 2010 г. – 78,453 млрд руб., господдержка на 2011 г. 89 млрд руб., выручка в I квартале 2011 г. 322 млрд руб.) вполне позволяют запустить такую программу.

 

Ожидаемый эффект от этих мероприятий:

• Повышение безопасности автомобильного движения, сокращение экономических потерь от перепробегов транспорта, устранение потерь ВВП.

• Значительный экономический эффект для компании РЖД.

• Значительный имиджевый эффект для компании РЖД.

 

Рассчитываем на высокий уровень стратегического мышления и государственнический подход со стороны компании РЖД.

 

Руководитель А.Н. Шумский

 

И приложение:

Cправка о безопасности железнодорожных переездов

 

Общая тенденция:

• Количество переездов через ж/д пути в России за 15 лет (1995-2010) сократилось на 37% (на 4149 шт.)!

На 2010 г. в стране было 11248 переездов, в 1995 г. - 15397. При этом построено за это время всего 211 путепроводов через ж/д пути. Таким образом, на 1 переезд, убранный по причине открытия заменяющего его моста, 19 переездов убрали по фактически из-за нежелания их обслуживать.

 

• Уровень оснащенности переездов устройствами, заграждающими переезд (УЗП) крайне низкий!

Из 11248 переездов:

- 2352 (21%) оборудованы шлагбаумом и/или УЗП. Кол-во ДТП на них в 2010 г. - 4 шт. (1,5%)

- 8896 (79%) не оборудованы (максимум - световая сигнализация, часто неисправная). А кол-во ДТП на них в 2010 г. - 256 шт. (98,5%)

Вывод: таким образом, обустройство шлагбаумом и УЗП снижает риск ДТП на переезде в 17 раз!

 

Негативные последствия

• Произошел значительный рост нагрузки на оставшиеся переезды и времени проезда, ухудшилось их состояние.

Приведу один из примеров: на участке железной дороги имеется два переезда. Между ними 4–5 км. Через каждый проезжает в сутки 1–2 тысячи машин. Если закрыть один из них – и нагрузка на другой возрастет вдвое. Задержки машин из-за пропуска поездов станут в два раза дольше. И у кого-то неизбежно возникнет искушение проскочить переезд перед приближающимся поездом. Более того, настилы переездов, по которым пойдет в два раза больший поток машин, разбиваются быстрее. Риски ДТП при этом возрастают вдвое.

• Значительно увеличились и без того колоссальные перепробеги автотранспорта В 1995 г. среднее расстояние между переездами составляло 5 км, в 2010 году – 8 км! В Сибири и на Дальнем Востоке это расстояние составляет 20–30 и более км. Все это означает прямые потери для экономики.

• Идет рост аварийности и смертности на переездах

Количество столкновений автотранспорта с поездами на переездах:

- в 2009 г. - 202 ДТП, пострадали 154 человек., погибли 48;

- в 2010 г. - 260 ДТП (+ 29%), пострадали 230 человек (+ 49%), погибли 72 (+50%)

- в 2011 г. - с января по апрель - 74 ДТП на переездах, с января по май - 97 ДТП

Ожидаемый эффект

• Значительное повышение безопасности автомобильного движения, сокращение экономических потерь от перепробегов транспорта, устранение потерь ВВП страны.

• Значительный экономический эффект для компании РЖД. Любое ДТП на переезде приводит к прямым потерям в виде повреждения рельсов, подвижного состава, а также косвенным - в виде задержек движения или перепробегов десятков, а то и сотен составов. Оборудование всех переездов УЗП позволит свести эти потери (наверняка исчисляющиеся десятками и сотнями миллионов рублей в год!) практически к нулю.

• Весьма значительным будет и имиджевый эффект для компании РЖД. Инициировав подобную программу, компания РЖД проявит социальную ответственность, заботу о безопасности граждан и ВВП страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти бы еще инвест контракт по которому условием пуска АэроЭкспресса в Шереметьево,

было строительство путепровода у ст Хлебниково и Новодачная, и отнести эту бумаженцию

в прокуратуру.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти бы еще инвест контракт по которому условием пуска АэроЭкспресса в Шереметьево,

было строительство путепровода у ст Хлебниково и Новодачная, и отнести эту бумаженцию

в прокуратуру.

А поищи. Найдешь - может, и он в дело пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поищи. Найдешь - может, и он в дело пойдет.

Пока не находил, это у Кловуна по таким докам хороший экспириенс ;)

Самое главное переезды не МО а в Москве, чтобы ЖД построила путепроводы через каждые 2 КМ ЖД дорог.

Земля РЖД - согласований минимум нужна только магический пинок политическая воля.

 

******************************************************************************************

Жители Долгопрудного вынудили РЖД построить транспортные развязки

 

 

В обмен на разрешение построить в Долгопрудном участок железной дороги до аэропорта Шереметьево местные власти обязали РЖД построить в городе две многоуровневые транспортные развязки. Таким образом чиновники планируют разгрузить транспортные потоки. Решение о строительстве транспортных развязок в Долгопрудном власти подмосковного города приняли после публичных слушаний по строительству железной дороги к аэропорту Шереметьево . «Работа новой железной дороги может осложнить транспортную ситуацию в Долгопрудном, заявила dp.ru пресс-секретарь главы городского округа Долгопрудный Ирина Калашникова. - Чтобы этого не произошло, нужно построить как минимум две развязки».

 

Заказчик строительства – «Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта» (ДКРС - филиал ОАО «РЖД») – согласился построить две двухуровневые транспортные развязки в районе двух железнодорожных переездов. Власти Долгопрудного предложили под застройку три железнодорожных станции на выбор – Новодачная , Хлебниково и Водники. По требованиям чиновников, одна из развязок должна заработать в 2007 году, одновременно с открытием новой ветки железной дороги. Трасса также пройдет через Мытищи и Химки. Такие же публичные слушания должны пройти и в этих города, сказано на официльном сайте правительства Московской области.

 

После этого застройщик внесет корректировки в проект строительства дороги и представит на согласование областных властей, сообщила Ирина Калашникова. Доставка пассажиров с Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево сейчас осуществляется в два этапа - до станции Лобня, а затем автобусом до аэропорта Шереметьево. По этому маршруту в 2007 году предполагается ввести в строй прямую железнодорожную ветку к терминалам Шереметьево. На Савеловском вокзале появится отдельный терминал для авиапассажиров.

 

Длина железнодорожной трассы от поселка Шереметьевская до терминала Шереметьево-2 составит 8 км. РЖД планирует пропускать по ней 24 электропоезда туда и обратно в сутки с получасовым интервалом в утреннее и вечернее время, и часовым – в дневное. Ночью с 0.00 до 6.00 поезда курсировать не будут. Три аэропорта столицы - Домодедово, Шереметьево и Внуково - после введения в эксплуатацию прямого маршрута Савеловский вокзал - Шереметьево будут связаны единой железнодорожной системой. Аэропорты Домодедово и Внуково уже имеют железнодорожное сообщение с центром Москвы.

10/10/2006 http://www.dp.ru/

 

 

Главгосэкспертиза одобрила проект железной дороги Москва- аэропорт Шереметьево

 

Главгосэкспертиза вынесла положительное заключение по технико-экономическому обоснованию проекта строительства железнодорожной трассы «Москва-Савеловская - Международный аэропорт Шереметьево».

 

Как сообщает пресс-служба аэропорта, в настоящее время проект направлен в администрации районов, по которым пройдет железная дорога, для получения разрешения на строительство.

 

Как ранее сообщал Guide to Property, строительство железной дороги «Москва-Савеловская - аэропорт Шереметьево» началось без разрешения.

 

В ходе поверки прокуратура выявила, что строительство началось без получения положительного заключения государственной экспертизы документации проекта и разрешения на строительство дороги.

 

Новая железная дорога Москва-Савеловская — международный аэропорт Шереметьево-2 будет построена на территории городских округов Химки, Долгопрудный и Мытищинского района.

 

Заказчиком проекта выступит компания «Российские железные дороги». Стоимость проекта составит 2,5 млрд. рублей.

 

Для реализации проекта в городе Долгопрудный будут построены две двухуровневые развязки в районе платформы Новодачная и рядом с железнодорожной станцией Хлебниково. Стоимость одной развязки — 5—6 млрд. рублей.

 

Новую железнодорожную ветку до аэропорта «Шереметьево» планируется открыть в 2008 году.

 

 

http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=40115&part=1

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо документы и понимание их судьбы. По газетным публикациям ничего не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть некое №779-ПГ, где записано, что «необходимым условием строительства скоростной железной дороги...

Не пойму, что за документ и где его искать П = постановление, Г = Громова ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть некое №779-ПГ...

Не пойму, что за документ и где его искать...

Лови: тыц мышой

Короче, туфта на постном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще удивительно, почему Савеловская дорога отличается отсутствием мостовых переходов в двух достаточно крупных городах Лобне и Долгопрудном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на запрос в Управление дорожного хозяйства Администрации МО:

 

Ответ от РЖД:

 

и ответ Минтранса МО (скана, к сожалению нет):

 

Министерством транспорта Московской области рассмотрено Ваше обращение, в части касающейся, в Администрацию Президента Российской Федерации от 11.04.2011 № 222699 по улучшению проезжаемости автотранспорта на переездах в местах пересечения автомобильных дорог с Савеловским направлением Московской железной дороги у пл. Новодачная и Водники.

В соответствии с трехсторонним Соглашением между Правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством и ОАО «Российские железные дороги» «О сотрудничестве по вопросам строительства путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения» от 04.10.2006 № 03/34/637 на территории Московской области в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения предусмотрено строительство 28 путепроводов.

Строительство путепроводов через железнодорожные пути Савеловского направления Московской железной дороги у пл. Новодачная и Водники в г. Долгопрудный Московской области включено в сформированный Минтрансом России совместно с Правительствами Москвы и Московской области проект «Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года».

Строительство путепровода через железную дорогу у пл. Новодачная (включая разработку проектной документации) предполагается осуществить до 2014 года, путепровода через у пл. Водники - до 2019 года.

 

 

Первый заместитель министра транспорта

Правительства Московской области А.А. Митусов

 

А Москве, вообще, по барабану )

Изменено пользователем fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут сроки 2015

 

22 сентября 2008 По словам Гращенкова, работы в «Водниках» и Лобне предполагается начать в 2010 году, а до 2015 года в Подмосковье будет построено 29 путепроводов через железную дорогу

 

http://www.mosposelok.ru/news/transport/7512.html

 

I этап (2006-2010 гг.):

 

Строительство путепроводов на автомобильных дорогах федерального значения за счет средств федерального бюджета

 

I этап (2006-2010 гг.):

1. 42-й км железнодорожного участка Москва-Можайск/автомобильная дорога А-107, путепровод на 3-м км Минско-Можайского шоссе (М. Вяземы-Голицыно);

2. 48-й км железнодорожного участка Москва-Брянск/автомобильная дорога А-107, путепровод на 2-м км Киевско-Минского шоссе (Алабино-Селятино);

3. 48-й км железнодорожного участка Москва-Кашира/автомобильная дорога А-107, путепровод на 31-м км Рязано-Каширского шоссе (Востряково-Белые Столбы);

4. 78-й км железнодорожного участка Москва-Кашира/автомобильная дорога А-108, путепровод на 42-м км Рязано-Каширского шоссе;

5. 88-й км на участке ж/д Москва-Серпухов/автомобильная дорога А-108, путепровод на 33м км Каширо-Симферопольского шоссе.

 

II этап (2011-2015 гг.):

1. 54-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов/автомобильная дорога А-107, путепровод на 1-м км Симферопольско-Брестского шоссе (Гривно-Львовская);

2. 86-й км на участке ж/д Москва-Волоколамск/автомобильная дорога А-108, путепровод на 2-м км Минско-Волоколамского шоссе (Дорохово);

3. 79-й км на участке ж/д Москва-Александров/автомобильная дорога А-108, путепровод на 2-м км Ярославско-Горьковского шоссе;

4. 38-й км железнодорожного участка Москва-Монино/34й км автодороги А-103 Щелковского шоссе (пос. Чкаловский).

 

Строительство путепроводов на автомобильных дорогах областного значения за счет средств областного бюджета с участием субсидий из федерального бюджета

 

I этап (2006-2010 гг.):

 

1. 22-й км железнодорожного участка Москва-Дмитров/9-й км автодороги Москва-Дубрава-Хлебниково - а/п Шереметьево (пл. Хлебниково), в составе проекта строительства автомобильной дороги к международному аэропорту Шереметьево, от автомобильной дороги А-104 Москва-Дмитров-Дубна через микрорайон Хлебниково города Долгопрудного;

2. 16-й км железной дороги Москва-Дмитров у г. Долгопрудный (пл. Новодачная);

3. 28-й км железнодорожного участка Москва-Дмитров/5й км Рогачевского шоссе (г. Лобня);

4. 33-й км железнодорожного участка Москва-Орехово-Зуево/20-й км Носовихинского шоссе;

5. 50-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов / (с ул. Ленина в г. Климовск);

6. 45-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов/11й км автодороги "Подход к г. Подольску" (г. Подольск).

 

II этап (2011-2015 гг.):

 

1. 99-й км железнодорожного участка Москва-Кашира /1-й км автодороги Ступино-Городище-Озеры (г. Ступино);

2. 34-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов (ст. Щербинка);

3. 32-й км железнодорожного участка Москва-Можайск/33й км Можайского шоссе (пл. Перхушково);

4. 67-й км железнодорожного участка Москва-Орехово-Зуево в г. Павловский Посад;

5. 19-й км железнодорожного участка Москва-Орехово-Зуево/5-й км автодороги Балашиха-Салтыковка (Разинское шоссе);

6. 76-й км железнодорожного участка Москва-Серпухов/1й км а/д Чехов-Попово (г. Чехов);

7. 34-й км железнодорожного участка Москва-Волоколамск /19-й км а/д МК-Павловская Слобода-Нахабино (пл. Нахабино);

8. 78-й км железнодорожного участка Москва-Смоленск/4 км а/д Москва - Бородино-Тучково;

9. 36-й км железнодорожного участка Толстопальцево-Крекшино направления Москва-Брянск/5-й км автодороги Москва-Минск-Брест-Крекшино-Троицк;

10. 33-й км железнодорожного участка Москва-Коломна-поселок Быково;

11. 20-й км железной дороги Москва-Дмитров, г. Долгопрудный (пл. Водники);

12. 617-й км железнодорожного участка Санкт-Петербург-Москва/ул. Мцыри (пл. Фирсановка);

13. 580-й км железнодорожного участка Санкт-Петербург-Головково/2-й км а/д Москва-Санкт-Петербург- Головково (пл. Головково).

 

http://www.rg.ru/2007/12/07/pereezd.html

Российская Газета - это не желтая пресса!

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

А кто мне скажет, что из этого великолепия построено, что строится, что проектируется и пр.? Короче, что в какой стадии

 

Тема эстакад через ж/д пути достойна отдельного письма.

Но это то, что РЖД явно не будет делать самостоятельно.

Здесь надо пробивать государственную программу целевую.

Мы готовы этим заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли возможность быстрого монтажа временных эстакад, типа эстакады на Волоколамку у Сокола,

чтобы предвыборный эффект был выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли возможность быстрого монтажа временных эстакад, типа эстакады на Волоколамку у Сокола,

чтобы предвыборный эффект был выше.

Это несерьезно.

Задача - построить и чтобы работало долго.

А не чтобы через пару лет развалилось или разбирать.

Вот типовые проекты использовать с привязкой к местности - да.

Разработать 10-20 шт под разные категории дорог и путность, и вперед.

Это удешевит и ускорит процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто мне скажет, что из этого великолепия построено, что строится, что проектируется и пр.? Короче, что в какой стадии

Вот тут была попытка поотстлеживать: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20533, но закончилась, так и не начавшись :)

 

З.Ы. Что касается федеральных, то в соответствующих темах инфа проскакивает (по крайней мере по ММК и МБК точно).

 

Здесь надо пробивать государственную программу целевую.

Всё будет включено в готовящуюся федеральную программу развития транспортного комплекса Мосрегиона 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2020 год как цель, позволяет ничего не делать до 2018...

Есть такой прием обмана вделовых переговорах - перенести решение сиюминутной задачи в будущее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...