Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Работа с РЖД по переездам

Рекомендуемые сообщения

YuriK, в программах расписываются ежегодные задачи и ежегодные же истошники финансирования. А вот без них (и без этой ростиси) ничего ни в бюджет, ни в АИПы включать НЕЛЬЗЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I этап (2006-2010 гг.):

1. 42-й км железнодорожного участка Москва-Можайск/автомобильная дорога А-107, путепровод на 3-м км Минско-Можайского шоссе (М. Вяземы-Голицыно);

2. 48-й км железнодорожного участка Москва-Брянск/автомобильная дорога А-107, путепровод на 2-м км Киевско-Минского шоссе (Алабино-Селятино);

а есть какие-нибудь движения по этим двум путепроводам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а есть какие-нибудь движения по этим двум путепроводам?

По первому нет (но скорее всего сам проект уже готов), второй на экспертизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В I квартале 2012 г. в ДТП на ж/д переездах погибло вдвое больше людей, чем годом ранее

 

В первом квартале текущего года на железнодорожных переездах произошло 74 ДТП, что на 4 случая больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщается в пресс-релизе РЖД, в результате столкновений автомобилей с поездами в первом квартале этого года погибло вдвое больше человек, чем годом ранее - 20 против 10, а число пострадавших достигло 51 против 47 в первом квартале 2011-го. При столкновении с поездами было отмечено 6 сходов с рельсов подвижного состава - из них 4 схода пассажирских и пригородных поездов и 2 - грузовых, в то время как за аналогичный период 2011 года таких случаев вообще не было зарегистрировано.

 

 

 

Как отмечают в РЖД, все ДТП произошли по вине водителей автотранспортных средств, которые в нарушение правил дорожного движения выезжали на переезды при запрещающих показаниях автоматической сигнализации и закрытых шлагбаумах, либо из-за неисправности автотранспортного средства врезались в проходящий подвижной состав.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/04/16/1727526

 

 

У меня уже 6 предложений по замене лишних 6 перездов на Сав ЖД (пересечение искусственно создано),

без строительства Эстакад и путепроводов. ;) 2 в Дубне, 2 в Запрудне, один у Водников под мостом, второй у Хлебниково под Мостом.

Картинки уже вывешивал.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, можно ли обратиться в это раздел по поводу ж/д переезда в Переделкино (Киевское направление, ст. Переделкино)... Этот переезд - большая головная боль каждого живущего в нашем районе. На нём можно простоять час и больше. С обеих сторон переезда пробки: со стороны Ново-Переделкино неудачно расположены автобусные остановки, автобусы стоят долго и не могут уехать из-за пробки, они просто заперты пробкой... Со стороны старого Переделкино пробка бывает до Самаринского пруда, т.е. до населённкого пункта Переделки. Я обычно еду со стороны Минского шоссе и вынуждена стоять около часа, хотя живу на этой стороне и до объездного поворота за церковью порой нужно проехать 50-100 метров, а приходится стоять, т.к. сплошная линия. Хорошо хоть за церковью сейчас убрали самодельный церковный шлагбаум, а то пришлось бы стоять ещё дольше, т.к. другой дороги просто нет.

Школы, детские сады, поликлиники, магазины - всё это находится по ту сторону переезда, езды - 5 минут, но с переездом получается час и более...

 

Вот почему столько лет мы мучаемся? Район расширяется, из него выехать очень сложно. Почему к Олимпиаде в Сочи-2014 уже готовы и сданы почти все объекты, а нам никак не могут сделать какой-то несчастный мост, эстакаду... ну что-то же можно придумать... В управе района говорят, что наш переезд стоит в планах на первом месте, но пока нет никаких проектов и когда будут - неизвестно.

 

Кстати, наш переезд - отличная кормушка для сотрудников ГИБДД, они там часто стоят, но не разруливают пробку, а ловят тех, кто проскочит на красный. Причем, неважно, когда загорелся красный, когда ты въехал и тебе уже просто некуда было деваться, как кроме двигаться вперед, или намеренно.

Изменено пользователем Wikiserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, можно ли обратиться в это раздел по поводу ж/д переезда в Переделкино (Киевское направление, ст. Переделкино)... Этот переезд - большая головная боль каждого живущего в нашем районе. На нём можно простоять час и больше. С обеих сторон переезда пробки: со стороны Ново-Переделкино неудачно расположены автобусные остановки, автобусы стоят долго и не могут уехать из-за пробки, они просто заперты пробкой... Со стороны старого Переделкино пробка бывает до Самаринского пруда, т.е. до населённкого пункта Переделки. Я обычно еду со стороны Минского шоссе и вынуждена стоять около часа, хотя живу на этой стороне и до объездного поворота за церковью порой нужно проехать 50-100 метров, а приходится стоять, т.к. сплошная линия. Хорошо хоть за церковью сейчас убрали самодельный церковный шлагбаум, а то пришлось бы стоять ещё дольше, т.к. другой дороги просто нет.

Школы, детские сады, поликлиники, магазины - всё это находится по ту сторону переезда, езды - 5 минут, но с переездом получается час и более...

 

Вот почему столько лет мы мучаемся? Район расширяется, из него выехать очень сложно. Почему к Олимпиаде в Сочи-2014 уже готовы и сданы почти все объекты, а нам никак не могут сделать какой-то несчастный мост, эстакаду... ну что-то же можно придумать... В управе района говорят, что наш переезд стоит в планах на первом месте, но пока нет никаких проектов и когда будут - неизвестно.

 

Кстати, наш переезд - отличная кормушка для сотрудников ГИБДД, они там часто стоят, но не разруливают пробку, а ловят тех, кто проскочит на красный. Причем, неважно, когда загорелся красный, когда ты въехал и тебе уже просто некуда было деваться, как кроме двигаться вперед, или намеренно.

Точно такие же проблемы и у жителей Щербинки. И им тоже долгие годы подмосковные власти обещали построить переезд, а теперь им это обещают московские. И точно так же там кормятся нечистые на руку сотрудники ГАИ, и точно так же там люди ездят на красный сигнал светофора, т.к. закрывают переезд порой минут за пятнадцать до приближения поезда или электрички и суммарно держат закрытым по полчаса. И в Карачарове были такие же проблемы. Только там власти решили ничего не строить, а просто закрыть переезд (правда, об этом просила часть местных жителей, которой надоело стоять в пробках транзитного транспорта), разрушив тем самым единственную прямую связь между разными частями одного и того же района города Москвы. Так что у вас ситуация еще не самая худшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^

А кто мне скажет, что из этого великолепия построено, что строится, что проектируется и пр.? Короче, что в какой стадии

 

Тема эстакад через ж/д пути достойна отдельного письма.

Но это то, что РЖД явно не будет делать самостоятельно.

Здесь надо пробивать государственную программу целевую.

Мы готовы этим заняться.

Пробконет.

Будете спокойно взирать на возрождение феодализма в виде программы ПЛАТНЫХ ЖД переездов в Московской области??

Или поборемся? конструктивно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по поводу ж/д переезда в Переделкино (Киевское направление, ст. Переделкино)

Там обещают тоннель построить, но все не спроектируют никак. Теперь не раньше 2015 г. Со своей стороны, мы предлагали продлить Новомещерский проезд (ныне тупиковый) до Переделкино. Тогда можно будет ездить по др. сторону ж/д, не стоя на переезде. Обещали в 2013-м вроде бы. Есть и другие предложения. Работаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...по поводу ж/д переезда в Переделкино (Киевское направление, ст. Переделкино)...

К концу весны должны пойти деньги на проектирование. Ориентировочный срок готовности документни - начало следкющего года (+/- пара месяцев), так что скорее всего в следующем году и стройку начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...