Перейти к содержанию
RUNIX

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай

Vladimir

1) М7 - бесплатная существующая трасса через Казань от Москвы до Уфы;

2) Москва - Казань (М12) - будущая платная трасса до Казани в составе коридора Европа - западный Китай;

3) коридор Европа - западный Китай состоит из М11, ЦКАД, М12 и других существующих и новых трасс (обход Тольятти);

4) новый выход на МКАД (обход Балашихи и Ногинска) - головной участок трассы Москва - Казань (1 этап: от Москвы до Лакинска) - окончание строительства в 2024 году;

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

На фоне обсуждения маршрута платной дороги к востоку от Москвы, прошла новость о том, что кусок новой большой дороги пройдет по Башкирии, что изменена трассировка. Прежний маршрут был западнее, через Оренбургскую область и Татарстан. Левитин говорит оптимальнее, не знаю, не уверен что дело именно в этом. Раньше предполагалось использовать существующую трассу Казань-Оренбург, не слишком современную, но и не перегруженную. Теперь явно стройка на миллиарды, что-то вроде новой большой трассы вдоль административной границы Башкирии и Оренбургской области, но или совсем близко от нее, или по предгорьям уже - и зачем спрашивается? И как всегда вопросы - кто будет все это оплачивать, в какие бюджеты и программы это внесено и прочие мелочи.

Кроме того все выглядит так, что пока у нас маршруты определяют и рисуют маркером по карте, казахи уже вовсю строят. Про КНР понятно и так, эти строят без остановки (надо же куда-то девать более 2 млрд тонн цемента в год :) ).

Вот казахский сайт по проекту. Вообще судя по всему толкают проект как раз казахи.

Изменено пользователем RUNIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того все выглядит так, что пока у нас маршруты определяют и рисуют маркером по карте, казахи уже вовсю строят. Про КНР понятно и так, эти строят без остановки (надо же куда-то девать более 2 млрд тонн цемента в год :) ).

если я не ошибаюсь, то у нас уже функционирует один ма-а-а-аленький участочек этого корридора, и еще небольшой участочек строится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а схему же вроде где, то даже была

6cr.png

 

393805.jpg

 

хотя конечно, через Оренбургские степи было бы строить дешевле дорогу.

 

PS. по текущей фед. трассе Оренбург - Казань мне доводилось несколько раз ездить

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если я не ошибаюсь, то у нас уже функционирует один ма-а-а-аленький участочек этого корридора, и еще небольшой участочек строится :rolleyes:

На казахском сайте

http://www.europe-china.kz/links

есть схема. Наши платные дороги Москва-Питер и Москва-Нижний Новгород входят в состав этого МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНЗИТНОГО КОРИДОРА ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ. Там же есть схемы обхода трассой крупных казахских городов. Интересно, они делают объезды, а в Москве будет ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ ПОЛОВИНУ ГОРОДА (северная рокада)!!! Или будет обход Москвы как везде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ЦКАД чем не обход?

К моменту ввода указанной трассы, по идее ЦКАД уже будет введена в строй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя конечно, через Оренбургские степи было бы строить дешевле дорогу.

 

PS. по текущей фед. трассе Оренбург - Казань мне доводилось несколько раз ездить

Ну там не так чтобы везде гладкие степи, сопочки есть, хотя чем дальше к Уралу, тем рельеф тяжелее, это понятно.

Мы так же ездили. Не такая плохая дорога в основном, не слишком пока перегружена. Конечно если пойдет большой транзит, ее уничтожат быстренько.

Честно говоря с нашими темпами все это выглядит нереально. Нужно построить всю трассу до Питера, кусок ЦКАД, новую трассу до Нижнего и дальше до Казани. В самой Казани новый обход, да и по РТ нужно много еще строить. Кстати этот кусок ЦКАД пожалуй самый нужный, можно с него и начинать. Но сколько на все это уйдет времени?

Ну разве что ради международного проекта расстараются. Даже не знаю как ко всем этим картинкам относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...да и по РТ нужно много еще строить...

Там часть уже построена и введена в рамках ГЧП, остальное на поздней проектной стадии, то есть скоро и её начнут. Подробностей распишу позже... сорри, сейчас вообще времени нет =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так понял построили связку с М7 "Шали - Сорочьи Горы" (т.е. практически от объезда Казани до моста через Каму) и строят (построили) или реконструируют (отреконстрячили) участок до Альметьевска от моста. Вообще в Татарстане однозначно лучшая в стране сеть местных дорог. Их на карты не успевают наносить, по спутнику видно, в атласе нет. Минимум болтовни, максимум дела. Деньги к деньгам, дороги к дорогам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так понял построили связку с М7 "Шали - Сорочьи Горы" (т.е. практически от объезда Казани до моста через Каму) и строят (построили) или реконструируют (отреконстрячили) участок до Альметьевска от моста. Вообще в Татарстане однозначно лучшая в стране сеть местных дорог. Их на карты не успевают наносить, по спутнику видно, в атласе нет. Минимум болтовни, максимум дела. Деньги к деньгам, дороги к дорогам...

да это связку достроили уже, чуть на нее как то не умотал, ее кстати хорошо на фотках со спутниках видно, там кстати же и видно как тянут новую дорогу к Альметьевску

http://maps.yandex.ru/-/CBqNVUlh

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Ну я так понял построили связку с М7 "Шали - Сорочьи Горы" (т.е. практически от объезда Казани до моста через Каму)...

Да, так точно, построили вот этот кусок:

5aa9d052eee4.jpg

 

 

...и строят (построили) или реконструируют (отреконстрячили) участок до Альметьевска от моста.

Угу, участок Алексеевское - Альметьевск. Как-то так:

a79584ee794a.jpg

 

А до конца следующего года "МосПромСтрой" должен завершить проектирование участка Альметьевск - Бавлы (М-5). Примерно таким макаром оно может пойтить:

992caf7c9e68.jpg

 

З.Ы. Ну а в Башкирии Саратовский филиал "Гипродорнии" до конца лета проектит участок км 40 – км 76 (Белебеевский, Миякинский и Стерлибашевский р-ны) дороги Бавлы - Кумертау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. того и гляди появится трасса Казань - Западный Китай...

При том что это наименее проблемная часть коридора.

 

А кстати что за дорога, по какому классу и прочее?

 

И еще, западнее Казани все в какой стадии? Вообще реально то собираются строить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кстати что за дорога, по какому классу и прочее?

(М-7) Шали - Сорочьи Горы вроде как Iб

Алексеевское - Альметьевск и Альметьевск - Бавлы будет 1а

Бавлы - Кумертау тоже проектится под "адын А"

 

Вот ещё совсем свежачок (вчерашний) по поводу Башкирского куска:

 

"Госкомпания «Автодор» и Правительство Республики Башкортостан подписали соглашение о сотрудничестве в рамках строительства новой автомобильной дороги «Бавлы - Кумертау», которая станет частью международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай».

Автомобильная дорога «Бавлы - Кумертау» протяженностью 265 км должна стать четырехполосной магистралью первой категории с расчетной скоростью движения 150 км/ч. В соответствии с соглашением, дорога будет включена в сеть автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Строительство автодороги должно осуществляться на основе государственно-частного партнёрства. Эксплуатироваться новая магистраль будет на платной основе.

 

Строительство автомобильной дороги «Бавлы – Кумертау» будет играть важную роль в развитии автодорожных связей всех уровней – международных, межрегиональных, региональных и местных. В частности, она позволит активизировать межрегиональные автомобильные перевозки пассажиров и грузов между Башкортостаном, Татарстаном, Самарской и Оренбургской областями. Наряду с автомобильными дорогами федерального значения М-5 «Урал» и «Уфа – Оренбург», новая автомобильная дорога станет одной из опорных магистралей в дорожной сети региона, соединив по кратчайшему расстоянию радиальные (тяготеющие к Уфе) автомобильно-дорожные связи административных районов республики, по которым она пройдет.

 

Кроме того, развитие дорожной инфраструктуры по трассе прохождения автомобильной дороги «Бавлы – Кумертау» (в том числе - за счет стимулирования развития терминально-складского комплекса и республиканских транспортных компаний) приведет к увеличению занятости населения. Появление в юго-западной части Республики Башкортостан новой автомобильной дороги повысит также инвестиционную привлекательность территорий, расположенных в зоне ее тяготения и, как следствие, приведет к улучшению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог не только межмуниципального, но и местного значения."

 

http://www.russianhighways.ru/news/656-avtodor-i-pravitelstvo-respubliki-bashkortostan-dogovorilis-o-sovmestnoj-rabote-nad-proektom-stroitelstva-skorostnoj-dorogi-bavly-kumertau.html (можно Кате позвонить, если кому не лень, и попросить какие-нибудь материалы по участку)

 

И еще, западнее Казани все в какой стадии? Вообще реально то собираются строить?

Забыл написать в пердыдущей месаге... Пока ситуёвина такая: весной по заказу "Ространсмодернизации" был подготовлен "концепт", теперь несколько месяцев (примерно до весны) будут разрабатывать варианты привлечения ресурсов (в том числе и международных)... ну и вообще определять принципиальную схему реализации в рамках ГЧП конкретно для данного проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соме невс абоут башкирского участка (Бавлы - Кумертау)... в прошлом году планировали отпроектить 36 километровый кусок км 40 – км 76, но "в связи с существенным изменением обстоятельств" контракт с саратовцами был расторгнут. А "обстоятельства" эти таковы, что башкиры решили взяться сразу за овер 200 километровый участок км 40,0 - км 265,0.

 

Выкопировка из ТЗ на проектирование:

 

Технические показатели:

Категория автомобильной дороги - I-а

Расчетная скорость, км/ч - 150

Строительная длина, км - 225

Число полос движения - 4

Ширина земляного полотна, м - 28,5

Ширина полосы движения, м - 3,75

Ширина проезжей части, м - 2х7,5

Ширина разделительной полосы, м - 6,0

Тип дорожной одежды - Капитальный (асфальтобетонное покрытие)

Количество мостовых переходов - 17 (уточняется проектом)

(Схемы мостов согласовать с Заказчиком)

Габарит сооружений, м - Г-(9,5+6,0+9,5)+2х1,0(уточняется проектом)

Количество транспортных развязок - 12 (уточняется проектом)

(Схемы путепроводов согласовать с Заказчиком)

Количество путепроводов - 6 (уточняется проектом)

(Схемы путепроводов согласовать с Заказчиком)

Габарит путепровода под местные проезды (над основной дорогой) - Г-8х2х0,75 (уточняется проектом, согласовывается с Заказчиком и Землепользователем)

Габариты проездов для пропуска сельскохозяйственной техники (над основной дорогой) - По ширине – 8 м, по высоте – 5 м (уточняется проектом)

Расчетные нагрузки - А-14; НК-102,8

 

Выделить пять пусковых комплексов:

2-й ПК: от транспортной развязки № 2 с автомобильной дорогой «Белебей – Приютово» до транспортной развязки № 7 с автомобильной дорогой «М-5 «Урал» - Чишмы – Аксеново – Киргиз-Мияки» (протяженность 53,2 км);

3-й ПК: от транспортной развязки № 7 с автомобильной дорогой «М-5 «Урал» - Чишмы – Аксеново – Киргиз-Мияки» (включительно) до транспортной развязки № 10 с автомобильной дорогой «Киргиз-Мияки – Тятер-Арсланово – Стерлибашево» (протяженность 44,8 км);

4-й ПК: от транспортной развязки № 10 с автомобильной дорогой «Киргиз-Мияки – Тятер-Арсланово – Стерлибашево» (включительно) до транспортной развязки № 15 с автомобильной дорогой «Мелеуз – Федоровка» (протяженность 52,2 км);

5-й ПК: от транспортной развязки № 15 с автомобильной дорогой «Мелеуз – Федоровка» (включительно) до транспортной развязки № 17 с автомобильной дорогой «Маячный – Михайловка» (протяженность 38,1 км);

6-й ПК: от транспортной развязки № 17 с автомобильной дорогой «Маячный – Михайловка» до транспортной развязки № 19 с автомобильной дорогой «Уфа - Оренбург», включая обе транспортные развязки (протяженность 36,7 км)

Протяженности пусковых комплексов уточняются проектом.

 

З.Ы. Со сроком работ (как и с проектировщиком) ясность наступит где-нибудь в конце июня - начале июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГК Автодор сообщает что рабочая группа Государственной компании «Автодор» в составе делегации Министерства транспорта России и в преддверии предстоящих 2-3 сентября в рамках визита Президента России Владимира Путина встреч и переговоров с руководством ряда китайских компаний, примет участие в заседании 19-й Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Российско-Китайской Межправительственной комиссии, которое пройдет 28 августа в г. Сиань (КНР).

В повестке дня встречи значится представление проектов Государственной компании «Автодор», которые станут частью Международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК).   Речь идет как о проектах, которые уже находятся в активной или завершающей стадии реализации (новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург, ЦКАД), так и о готовящихся проектах (новый участок федеральной автомобильной дороги М-7 в обод городов Балашиха и Ногинск в Московской области).

«Европа – Западный Китай» - новый международный коридор, который пройдет по маршруту «Санкт-Петербург – Москва – Оренбург – Актюбинск –Алматы – Хоргос» и станет оптимальным путем из Европы в Китай, с минимальным количеством стран-участниц и границ.

Создание коридора обеспечит развитие всесторонних связей европейских государств с Российской Федерацией, Казахстаном и странами Средней и Юго-Восточной Азии. Новый автодорожный маршрут обеспечит меньшую протяженность и меньшее время нахождения грузов в пути по сравнению с альтернативными маршрутами, одновременно даст возможность обхода наиболее загруженного Московского транспортного узла, позволит активно использовать транзитные коммуникации Российской Федерации для международного транзита. Коридор пройдет через Ленинградскую, Московскую, Владимирскую, Нижегородскую, Оренбургскую области, республики Татарстан, Башкортостан, Чувашскую республику.

Общая протяженность МТМ «Европа – Западный Китай» составляет 8,5 тыс. км, из них 2,3 тыс. км пройдет по территории Российской Федерации, 2,8 тыс. км – Казахстана, 3,4 тыс. км – Китая.

Проект МТМ ЕЗК разделен на две очереди. В первую входит новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург общей протяженностью 567 км (без Бусиновской транспортной развязки, развязки с ММК, подъезда к г. Зеленограду и участка км 15 – км 58), ЦКАД (третий Пусковой комплекс общей протяженностью 105,3 км). В соответствии с программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 годы), в редакции распоряжения Правительства РФ от 23 мая 2014 года, работы по строительству данных скоростных автомобильных дорог будут завершены в 2018 году.

Вторая очередь - от ЦКАД через новую скоростную автомобильную дорогу Москва – Нижний Новгород – Казань, далее также по новым автомобильным дорогам, проходящим по территории Республик Татарстан, Башкортостан и Оренбургской о области. В частности, по дороге Шали-Бавлы (Республика Татарстан), Бавлы – Кумертау (Республика Башкортостан) и Кумертау – Сагарчин – граница Республики Казахстан. Далее состыкуется со следующим участком МТМ в Казахстане, и затем – к уже построенной китайской части.

Проект «Европа - Западный Китай» будет реализован на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП) с организацией отдельных платных участков и возможностью параллельного привлечения нескольких независимых компаний, которые возьмут на себя функции по строительству и эксплуатации участков маршрута. Для финансирования проекта планируется привлечение средств бюджетов различных уровней, частные российские и иностранные инвестиции.

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...