Перейти к содержанию
RUNIX

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай

Vladimir

1) М7 - бесплатная существующая трасса через Казань от Москвы до Уфы;

2) Москва - Казань (М12) - будущая платная трасса до Казани в составе коридора Европа - западный Китай;

3) коридор Европа - западный Китай состоит из М11, ЦКАД, М12 и других существующих и новых трасс (обход Тольятти);

4) новый выход на МКАД (обход Балашихи и Ногинска) - головной участок трассы Москва - Казань (1 этап: от Москвы до Лакинска) - окончание строительства в 2024 году;

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

 

 


будут  рассмотрены три варианта развития транспортного маршрута: строительство новой автомобильной дороги, реконструкция существующей трассы М-7 «Волга» с учетом последующей эксплуатации на платной основе и реконструкция М-7 «Волга» с учетом дальнейшей бесплатной эксплуатации трассы.

Вангую: подшаманят М7 и будут деньги собирать. Строить новое- надо вложить немеряно, а вложиться в реконструкцию и пусть бесплатно ездят это жаба задушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 мая 2016 г.
В Алматинской области затягивается строительство узла магистрали Западная Европа - Западный Китай. Как сообщили в акимате Илийского района, сдать в эксплуатацию основную часть трассы республиканского значения удастся лишь к концу года. Ранее путепровод планировалось достроить уже летом. Впрочем, как говорят жители посёлка Байсерке, стройка автодороги уже неоднократно приостанавливалась, из-за чего они вынуждены ездить по разбитой объездной дороге.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До конца этого года официально откроют движение транспорта по всем направлениям участка международной магистрали «Западная Европа – Западный Китай», который проходит через Южно-Казахстанскую область.

 

Его протяженность - 454 километра. Сегодня строительство стратегически значимого объекта проинспектировал министр по инвестициям и развитию Асет Исекешев. Он высказал ряд замечаний по поводу качества и сроков выполнения работы.

 

В частности, было отмечено, что затягивается строительство первого в Казахстане подземного автомобильного тоннеля протяженностью 840 метров, который должен соединить Жамбылскую и Южно-Казахстанскую области и защитить дорогу от снежных заносов. Его строительство поручено заверишь до конца года.

 

Качество работ лично будет контролировать министерство по инвестициям и развитию. Как заверил председатель комитета автомобильных дорог министерства Мереке Пшембаев, в течение двух гарантийных лет подрядчики за свой счет будут устранять любые недостатки, которые появятся во время эксплуатации дороги. 

 

Мереке Пшембаев, председатель комитета автомобильных дорог министерства по инвестициям и развитию РК 

 

- В реализации проекта возникают некоторые моменты, не учтенные проектом, значит, поэтому есть небольшое отставание, но мы в рамках контракта отслеживаем эти работы. И в целом, мы думаем, что до конца года движение будет открыто в целом по коридору и в целом по Южно-Казахстанской области.

 


  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крупнейший мост в Центральной Азии. Участок станет одним из ключевых звеньев восточной ветки транснационального коридора "Западная Европа - Западный Китай". Проект позволит автоперевозчикам экономить 65 километров пути в одном направлении лишь на участке обхода города Павлодара.
Мостовой переход через реку Иртыш уникален как с точки зрения транспортной логистики, так и инженерных решений. 
Общая протяженность мостового перехода через пойменную часть реки с постоянно меняющимся руслом составит 12,3 километра, из которых 3,2 километра - эстакадная часть. Из-за значительных ежегодных паводков большое внимание уделялось водопропускной способности всего мостового перехода. 
Это будет одно из самых значимых и изящных сооружений в Центральной Азии.

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект «Европа - Западный Китай» был представлен в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

http://www.russianhighways.ru/press/news/15739/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это чего, конкурирующая фирма?
 
http://tass.ru/ekonomika/3387683
 
Строительство автомобильной магистрали «Китай — Западная Европа» на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.
 
Как пояснил глава Росавтодора, проект дороги, получивший название "Меридиан", последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах.
 
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ряд регионов РФ

Через какие именно?

 

 

 

70 евроцентов

Надеюсь, это опечатка, правильно 7. Даже для иностранцев 70 центов - перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центральный Китай - Западная Европа.

А по нашей теме Северная Европа - Западный Китай :D


Хм...в Казахстан планируют входить на одном и том же пункте пропуска Сагарчин.

Понятно, что ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через какие именно?

 

 

 

Надеюсь, это опечатка, правильно 7. Даже для иностранцев 70 центов - перебор.

Оренбургская,Саратовская,Тамбовская,Липецкая, Орловская, Брянская, Смоленская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вроде бы есть не только проект, но уже и активное строительство альтернативного "шёлкового пути", не проходящего через РФ?

Китай - Казахстан - паромы через Каспий - Азербайджан - Турция и т.д.

При всём неудобстве маршрута он якобы оказывается дешевле и быстрее в реализации, чем через Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вроде бы есть не только проект, но уже и активное строительство альтернативного "шёлкового пути", не проходящего через РФ?

Китай - Казахстан - паромы через Каспий - Азербайджан - Турция и т.д.

При всём неудобстве маршрута он якобы оказывается дешевле и быстрее в реализации, чем через Россию.

По этому маршруту перебор перегрузки суша-море, море-суша, ж/д состав который направили из Одессы через Грузию на восток, через полгода (было в новостях) вернулся пустым - оказался не востребован для грузов на обратный путь,

Основной поток грузов идет по морскому пути через Суэцкий канал - очень дешево, но очень долго и по Транссибу - быстрее и дороже.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через какие именно?

 

 

 

Надеюсь, это опечатка, правильно 7. Даже для иностранцев 70 центов - перебор.

 

Ну так это не касается  стран входящих в ЕАЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это не касается  стран входящих в ЕАЭС.

Озвучена стоимость проезда российского участка - 90 тыс. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучена стоимость проезда российского участка - 90 тыс. р.

От Казахстана до Белоруссии? А если не всю трассу ехать, а часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...