Перейти к содержанию
RUNIX

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай

Vladimir

1) М7 - бесплатная существующая трасса через Казань от Москвы до Уфы;

2) Москва - Казань (М12) - будущая платная трасса до Казани в составе коридора Европа - западный Китай;

3) коридор Европа - западный Китай состоит из М11, ЦКАД, М12 и других существующих и новых трасс (обход Тольятти);

4) новый выход на МКАД (обход Балашихи и Ногинска) - головной участок трассы Москва - Казань (1 этап: от Москвы до Лакинска) - окончание строительства в 2024 году;

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Татарстан занимает важную роль в РФ. #3 по численности район. Логично что полноценные дороги там нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на этот вопрос пожалуй только минтранс точно ответить может. Наверное потому что будущая платная трасса "Москва - Нижний Новгород - Казань" будет частью этого коридора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логично что полноценные дороги там нужны.

Т.е. другие территории страны развивать не нужно?

Наверное, как раз ,в целях развития других регионов, с государственной точки зрения, построить новую магистраль выгодно там, где относительное запустение, тем более, когда это выгодно географически.

 

Наверное потому что будущая платная трасса "Москва - Нижний Новгород - Казань" будет частью этого коридора. 

Богатые станут еще богаче, бедные так и останутся бедными. Хотя любому видно, если карту открыть, что вести дорогу в китай наиболее выгодно точно не через Казань и Нижний

Ну да ладно минтрансу конечно видней... <_<

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти в тему.

 

 Китай выделит $15 млрд на строительство дорог для связи с Россией 

 

Автономный район Внутренняя Монголия (Северный Китай) выделит в текущем году 101 млрд юаней (около $15 млрд) на строительство дорог, которые улучшат транспортные коммуникации с Россией. Об этом в субботу сообщило агентство Синьхуа со ссылкой на местные власти.

"На эти средства в 2017 году будет построено около 20 тыс. км автотрасс, из них 3 тыс. км - высокоскоростные", - заявил глава департамента транспорта Внутренней Монголии Мяо Иньчжу.

По его словам, власти будут форсировать процесс дорожного строительства в районе китайско-российских пограничных пунктов Маньчжурия и Эренхот. Ожидается, что к 2020 году в этом регионе на севере Китая будет завершено порядка 10 тыс. км ключевых магистральных шоссе, которые помимо грузовых перевозок будут способствовать и притоку китайских туристов в Восточную Сибирь.

 

-----

 

Грустно и обидно что топчемся на месте, даже ЦКАД в 300 км является героической постройкой :( А Китайцы эти за год 3000км автомагистралей построят.....

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А Китайцы эти за год 3000км автомагистралей построят.....
Так у нас судя по строительству жилья, скоро всю Россию и СНГ переселят в Московский регион и дороги будут больше не нужны  :D
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Китая этот проект даст значительно больший экономический эффект в будущем, к тому же для них такие проекты сегодня – способ справиться с замедлением в экономике. Так что сравнивать здесь некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro, а у нас нет замедления в экономике? :))

 

И для нас что дороги не дадут большой экономический эффект? :))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че за бред.мы пробки в Балашихе победить не можем.годами добиваемся светофор поставить или зебру нарисовать.И тут Пекин.вилами по воде.ни очем

 Маниловы только мечтали. А эти хотят выбросить триллионы долларов на абсолютно бездарный проект. На автомобилях 5 тыс километров вести в Финляндию.

 

 

 Цель проекта однозначен. Автодору по-пилить госбюджет. Миллиарды его уже не интересуют. Подайте триллионы.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на этот вопрос пожалуй только минтранс точно ответить может. Наверное потому что будущая платная трасса "Москва - Нижний Новгород - Казань" будет частью этого коридора. 

Кратчайшая трасса проходит вот так.    Это если из Алма-Аты.

Если из Шанхая То Москва есть, но нет ЦКАДА. А если через Казахстан, то Москва пролетает. Да и  казахи реконструируют имеющиеся дороги и не думают вбухивать  в новострой.  Хотя денежки им китайцы собираются давать без отдачи. Да и деньги то им дают.  А нам ни кто не даст .

 

 

40bfe984a09c.jpg

Изменено пользователем Владимир49
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro, а у нас нет замедления в экономике? :))

 

И для нас что дороги не дадут большой экономический эффект? :))

 

Тут важно понимать природу этого явления. В случае Китая у них есть мощная накопленная инерция и приличный капитал, поэтому они могут тратить деньги на экономически бессмысленные проекты, это все равно выгодней, чем промышленность бы простаивала. Кроме того они получают еще один канал выхода на азиатские и европейские рынки для своей продукции. Для нас эффект будет заключаться примерно в том же, как для Украины в газовой трубе, т.е. за транзит что-то капнет, но это кратно меньше, чем получит Китай.

 

Еще один момент - у них на стройке работает китайское оборудование и китайские рабочие. У нас - догадайтесь сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если из Шанхая То Москва есть, но нет ЦКАДА.

Как это, проложим магистраль над кремлем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно над! Будет проходить прямо над Кремлём, как в Питере центральный участок ЗСД над домами на Канонерском острове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно над! Будет проходить прямо над Кремлём, как в Питере центральный участок ЗСД над домами на Канонерском острове.

Уважаемые господа. Простая география.

   Кратчайшая дорога, связывающая центр китайской промышленности  - Шанхай с Европой,  проходит по России , недалеко от  Москвы.

   Но так как китайцы свой кусок этой трассы уже построили и определились с этой дорогой в Казахстане, то от Шанхая новую трассу ни кто делать не будет.

   А от Казахстана в Европу трасса проходит значительно южнее Москвы.  Естественно европейцы не будут возить груз делая крюк в 900 километров, что бы только заехать в Москву или Казань.  Москва и Петербург однозначно пролетают с этой международной трассой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кратчайшая дорога, связывающая центр китайской промышленности - Шанхай с Европой

В Китае этих центров промышленности куча

 

 


А от Казахстана в Европу трасса проходит значительно южнее Москвы. Естественно европейцы не будут возить груз делая крюк в 900 километров, что бы только заехать в Москву или Казань.

А их кто-то спрашивает? Южнее дороги нет и не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, я конечно понимаю что на 6-м десятке лет хочется тех дорог, которые прям завтра улучшат ситуацию лично для вас, а те кто помоложе ещё верят в светлое будущее и желают полноценных современных дорог...

 

Если лично вам дорога эта не нужна, то есть ещё 140 млн людей в нашей стране. Не говоря уж о транзите. Найдутся желающие не переживайте то так.

 

Тем более есть более глобальный план дорог: Есть тут и южные выходы, через Волгоград - Ростов на Украину. Есть и у Брянска улучшения. Есть и выходы у Омска к Казахстану/Китаю.. Так что выбор будет..

 

bfaa99be8e65462fbfcc1307e69765aa.png

 

Так что ждём.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...