Перейти к содержанию
RUNIX

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай

Vladimir

1) М7 - бесплатная существующая трасса через Казань от Москвы до Уфы;

2) Москва - Казань (М12) - будущая платная трасса до Казани в составе коридора Европа - западный Китай;

3) коридор Европа - западный Китай состоит из М11, ЦКАД, М12 и других существующих и новых трасс (обход Тольятти);

4) новый выход на МКАД (обход Балашихи и Ногинска) - головной участок трассы Москва - Казань (1 этап: от Москвы до Лакинска) - окончание строительства в 2024 году;

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Владимир, я конечно понимаю что на 6-м десятке лет хочется тех дорог, которые прям завтра улучшат ситуацию лично для вас, а те кто помоложе ещё верят в светлое будущее и желают полноценных современных дорог...

 

Если лично вам дорога эта не нужна, то есть ещё 140 млн людей в нашей стране. Не говоря уж о транзите. Найдутся желающие не переживайте то так.

 

Тем более есть более глобальный план дорог: Есть тут и южные выходы, через Волгоград - Ростов на Украину. Есть и у Брянска улучшения. Есть и выходы у Омска к Казахстану/Китаю.. Так что выбор будет..

 

bfaa99be8e65462fbfcc1307e69765aa.png

 

Так что ждём.

Ага, очередной "коммунизм к 19... году".

Легко и приятно рисовать картинки про 2030-2040 годы, точно зная, что никто не спросит за результаты.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, я конечно понимаю что на 6-м десятке лет хочется тех дорог, которые прям завтра улучшат ситуацию лично для вас, а те кто помоложе ещё верят в светлое будущее и желают полноценных современных дорог...

 

Если лично вам дорога эта не нужна, то есть ещё 140 млн людей в нашей стране. Не говоря уж о транзите. Найдутся желающие не переживайте то так.

 

 Не ваша правда. Я забочусь о вас и тысячах других. Вы все дружно пишите, что дороги плохие. И приводите сотни и тысячи фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Не ваша правда. Я забочусь о вас и тысячах других. Вы все дружно пишите, что дороги плохие. И приводите сотни и тысячи фактов.

А прежде чем строить новую дорогу нужно определить :

   Сколько человек будет по ней ездить. Хотя бы через 10 лет.?

   Кто будет платить за строительство?   

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А их кто-то спрашивает? Южнее дороги нет и не планируется.

 

Планируется, и в этой теме уже было. Гуглить Международная трасса Меридиан.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо не знал. Нету картиночки случайно(в гугле какие-то совсем невнятные)?


 

 


Сколько человек будет по ней ездить. Хотя бы через 10 лет.?

Вы по-прежнему путаете дорогу с самолетом. Не будут ездить из Шанхая в Питер? Китайская и казахская часть нас не очень волнует, они как-нибудь сами разберутся.

Но из Казахстана(и заодно всех остальных солнечных республик) в европейскую часть РФ то ездить будут? Будут! Москва-Питер будут ездить? Будут! Привести М5 и М7 в нормальный вид надо хотя бы для передвижения между нашими городами? Надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но из Казахстана(и заодно всех остальных солнечных республик) в европейскую часть РФ то ездить будут? Будут! Москва-Питер будут ездить? Будут! Привести М5 и М7 в нормальный вид надо хотя бы для передвижения между нашими городами? Надо!

Надо, кто б спорил.

Только ЦКАД-то тут при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме картинка с расчётами.

20100820-current-status-for-01-5-728.jpg

 

 

А по Меридиану такая есть:

147556736288.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шадоу, вы уж определитесь вам жаль или всё-таки будем создавать каркас автомагистралей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@klinsmann, так создавайте - что я, против, что ли?

Но - или на бюджетные деньги и бесплатными для всех, или на свои собственные/заемные, взяв землю под них у государства в аренду. А вот этих вот гибридов, которые строятся в основном на госсредства, но за счет привлечения небольшой доли как бы частного капитала получают статус платных, после чего за проезд на них заламывают такую цену, что народ предпочитает, как и прежде, стоять в пробках на бесплатных альтернативах - пожалуйста, не надо.

 

И, да, как справедливо было замечено, легко и просто рисовать картинки на 2030-2040-... годы, зная, что к тому моменту или сам помрешь, или шах, или ишак сдохнет - короче говоря, отвечать за срыв обещаний не придется. Главное, чтоб электорат поверил и проникся величием замыслов - что и наблюдаем.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне довольно логично что больший % возвращается в гос-во, в итоге получая средства на дальнейшее развитие дорог.

 

Что касается цены - то законом установлены предельные цифры в зависимости от полос, мостов, путепроводов и т.д.

 

И тут неважно 100% гос-во или 100% частники. Выше предельных тарифов установить нельзя. Это всё конечно про 100% новые дороги.

 

В любом случае давайте не оффтопить тут. Тема интересная и засорять её не надо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И тут неважно 100% гос-во или 100% частники

Как это не важно? Это очень важно и имеет принципиальное значение.  В первом случае, это все сильно напоминает мошенничество в государственном масштабе, бенефициарами по которому выступают конкретные лица, близкие к руководству.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В любом случае давайте не оффтопить тут. Тема интересная и засорять её не надо.

Я извиняюсь за оффтоп, но вы отмечанием дня св. Патрика не переувлеклись, случайно?

Что может быть интересного в этой теме, когда даже конкурсов на проектирование никаких не объявлено - а при таком раскладе и наших темпах дорожного строительства это означает, что в 2030 году не поедет ничего из так красиво нарисованного на вашей замечательной картинке.

Чтобы поехало, надо не то, что проектировать - строить начинать, причем еще вчера. Ну а поскольку этого не намечается и близко, то можно сделать вывод, что картинка вышеупомянутая - просто аргумент в торге с европейцами и китайцами. Мол, давайте дружить, тогда мы вам лет через много вон какой коридор забабахаем (как они, бедные, все эти годы обходились-то без него, а?) - но, поскольку с дружбой не очень срастается, картинка так и остается декларацией о намерениях типа трассы вокруг Черного моря. И, думаеься, при нынешней власти так таковой и и останется - благо, к 2030 году никто и не вспомнит, чего там рисовали и обещали в 2017. Про 2040 и не говорю...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из части этой дороги (см. название темы) строят уже ЦКАД. Участок за Казанью также строится - 1-й этап. М11 также строится.

 

Так что не так уж и много километров построить нужно... по сути ЦКАД - Казань финальное звено.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только ЦКАД-то тут при чем?

Тема то не про ЦКАД :P

Но он - ключевая точка сабжа. До цкада доезжаем, а потом можем в Питер, можем в Прибалтику, можем в Минск

 

 


И тут неважно 100% гос-во или 100% частники.

Просто люди выросли с пониманием того, что государство ничего похожего на предпринимательскую деятельности вести не может. А цены-зарплаты регулируются неким единым органом и обязательно должны быть связаны.

Лично мне наплевать кто мне продает тот или иной продукт, самозанятый, международная корпорация с капитализацией 100млрд или государство. Главное чтобы продукт был и цена были хорошими.


 

 


Так что не так уж и много километров построить нужно... по сути ЦКАД - Казань финальное звено.

Угу, думаю если никаких потрясений не будет, то после окончания строительства цкада и м11 гдето в районе 2020 могут сразу начать этот участок. А 10 лет вполне хватит. Кстати крымский мост тогда же закончат.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...