Перейти к содержанию
RUNIX

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай

Vladimir

1) М7 - бесплатная существующая трасса через Казань от Москвы до Уфы;

2) Москва - Казань (М12) - будущая платная трасса до Казани в составе коридора Европа - западный Китай;

3) коридор Европа - западный Китай состоит из М11, ЦКАД, М12 и других существующих и новых трасс (обход Тольятти);

4) новый выход на МКАД (обход Балашихи и Ногинска) - головной участок трассы Москва - Казань (1 этап: от Москвы до Лакинска) - окончание строительства в 2024 году;

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Парни, хорош геополитического флуда... Стройраздел как-никак  :angry:

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство тунеля Шакпак-Баба вдоль автобана Западный Китай - Западная Европа

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автодор и китайский дорожный концерн будут сотрудничать по проекту Европа – Западный Китай.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=54317

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автодор и китайский дорожный концерн будут сотрудничать по проекту Европа – Западный Китай.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=54317

 

Комон, это уже -дцатый меморандум на моей памяти. Когда уже окончательный маршрут утвердят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал когда-то на липецких тамбовских сайтах, что пройдёт дорога через Усманский район Липецкий области и какие-то районы Тамбовской области. В последних проходила экологическая экспертиза, поскольку близко к дороге то ли заказники, то ли заповедник. Дорога дойдёт до границы с Белоруссией. Преимущество - только 2 экономические границы (Китай - Таможенный Союз, Таможенный союз - ЕС). 

Через Турцию, Иран, и т.п. - много границ и таможен. 

PS

Вот нашёл про Тамбовскую область:

https://abireg.ru/n_41191.html

Как связана эта дорога с упомянутой по ссылке трассе Москва-Казань - не знаю. Напутали что-то журналисты. 

 

 

Воронеж. 28.08.2014. ABIREG.RU 

Международная трасса Западная Европа – Западный Китай пройдет по четырем районам Тамбовской области – Инжавинскому, Сампурскому, Знаменскому и Мордовскому, сообщили в обладминистрации.

Этот вопрос накануне обсуждали глава администрации области Олег Бетин с инициаторами проекта, а также представителями региональных и федеральных чиновников. В рамках совещания было определено, что участок трассы пройдет по территории лесов. Для этого в ближайшей перспективе планируется перевести эти земли в статус промышленных.

Автодорога будет строиться на частные инвестиции. Инициатором проекта выступает Русская холдинговая компания, «дочка» которой – компания «Биотехнологии» – планирует строительство в регионе предприятия по глубокой переработке зерна.

Сроки строительства участка трассы пока не определены: идет разработка проекта. В администрации уточнили только, что Воронинский заповедник, находящийся в  Инжавинском районе, в результате строительства  не пострадает.

Напомним, что вопрос о развитии нового  автомобильного маршрута Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Алматы – Хоргос в составе международного транспортного коридора Север – Юг был инициирован Республикой Казахстан и субъектами Российской Федерации – Республикой Татарстан и Оренбургской областью.

21 декабря 2007 года был подписан меморандум о взаимопонимании между Минтрансом России и Казахстана. Дорога будет вводиться в эксплуатацию отдельными пусковыми комплексами. Российский участок трассы, по плану, будет построен к 2020 году.

 

Изменено пользователем ShSe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только за прошлый год совокупный объем средств на строительство и ремонт трасс автодорожного коридора Европа - Россия – Казахстан - Китай составил более 30 млрд рублей. Российский участок маршрута составляет 2,7 тыс.километров, более 70% из которых уже реконструированы и приведены в нормативное состояние. В этом дорожном сезоне ведётся реконструкция 11 участков федеральных трасс протяжённостью 27 километров, входящих в состав транспортного коридора. Также будет отремонтировано 380 километров дорожного покрытия.

 

Я сижу жду автомагистралей, а оказывается 70% российского участка уже готово ))) жесть

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 На втором участке – от Московской области до подъезда к Казани будут  рассмотрены три варианта развития транспортного маршрута: строительство новой автомобильной дороги, реконструкция существующей трассы М-7 «Волга» с учетом последующей эксплуатации на платной основе и реконструкция М-7 «Волга» с учетом дальнейшей бесплатной эксплуатации трассы.

 

 

Судя по этому видеоролику строить будут новую платную дорогу до Казани:

https://vk.com/terrascientiaforum?w=wall-89015898_27628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сроки сдачи автомагистрали «Западная Европа – Западный Китай» снова на грани срыва.

https://newtimes.kz/obshchestvo/22976-sroki-sdachi-avtomagistrali-zapadnaya-evropa-zapadnyj-kitaj-snova-na-grani-sryva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня министр транспорта РФ Дмитрий Дитриих дал старт строительства трассы у погран перехода Сагарчин(Оренбургская обл.).

Типа стройка началась...

Изменено пользователем атлас
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Оренбургской области официально стартовали подготовительные работы к строительству российской части международного транспортного коридора "Европа — Западный Китай".

http://platniedorogi.ru/archives/the-construcrion-of-international-transport-corridor-started-in-orenburgskaya-oblast#more-7701

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то запутано всё... Судя по этой статье, в этом году начинается строительство не МТК, который продвигает Автодор, а трассы Меридиан, частного конкурента МТК.
 
http://www.business-vector.info/ryazanov-vs-avtodor-investor-trassy-meridian-prosit-chinovnikov-ne-perehvaty-vat-trafik/
 

Сооружение транспортного коридора Европа — Западный Китай стало делом государственного значения — трасса фигурирует в майских указах президента РФ и должна быть построена к 2024 году. Но проект, который продвигает госкомпания «Автодор», автоматически становится конкурентом частной трассы «Меридиан», строительство которой уже начинается. Как пишут «Ведомости», полная стоимость проекта, продвигаемого компанией «Автодор», оценивается 1 триллион рублей. Из них 825 млрд вкладывает федеральный бюджет. Планы у чиновников по поводу этой трассы поистине наполеоновские — вплоть до запуска фур-беспилотников. Но до сих пор в рядах представителей федеральных ведомств нет согласия, выделять ли средства на новую трассу или реконструировать уже существующие М5 и М7, идущие через российские города.

Трассу «Меридиан», под которую уже выкуплена почти вся земля, инвестор — ЗАО «Русская холдинговая компания» Александра Рязанова — предлагает на очень выгодных для бюджета условиях включить в государственный план магистральной инфраструктуры. Тема эта была поднята на совещании у вице-премьера Акимова. Окончательное слово должен сказать премьер-министр Дмитрий Медведев, но дата обсуждения проекта у него пока не определена. Известно только, что в доклад на имя премьера «Меридиан» попадает.

Вот здесь и начинаются сложности. Во-первых, Минтранс РФ категорически против включения частного «Меридиана» в государственный проект. Во-вторых, планы «Автодора» по прокладке собственной магистрали могут помешать «Меридиану» окупиться. Отметим, что цена частной автострады гораздо ниже, чем у проекта «Автодора».  Строительство «Меридиана» укладывается в 594 млрд рублей, 1 км частной магистрали стоит вдвое дешевле трассы «Автодора». Инвестор не ждет от государства никаких финансовых вливаний на само строительство и лишь просит не начинать проект «Автодора» в период окупаемости «Меридиана», а отложить его на более поздний срок. Главное отличие «Меридиана» от проекта «Автодора», помимо цены, в том, что он обходит все крупные города. Сообщение между агломерациями такая трасса не улучшит, зато ее использование ощутимо сократит путь доставки грузов и поможет развитию южных территорий страны.

«Русскую холдинговую компанию» поддерживает Минфин РФ и предлагает отказаться от основной трассы коридора Европа — Западный Китай. Такое же мнение на совещании у вице-премьера Акимова высказал и представитель администрации президента РФ. Если сам «Меридиан» будет национализирован, Александр Рязанов просит или выплатить ему рыночную стоимость своей трассы или возместить потери при введении административных ограничений в части платы за проезд («Меридиан» задуман как платная трасса). Потери эти предварительно оцениваются в 15 млрд рублей в год для транзитного транспорта из Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но Меридиан же в другую часть Европы целится.

Учитывая расстояние от восточной части Китая, разве это так важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...