Перейти к содержанию
RUNIX

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай

Vladimir

1) М7 - бесплатная существующая трасса через Казань от Москвы до Уфы;

2) Москва - Казань (М12) - будущая платная трасса до Казани в составе коридора Европа - западный Китай;

3) коридор Европа - западный Китай состоит из М11, ЦКАД, М12 и других существующих и новых трасс (обход Тольятти);

4) новый выход на МКАД (обход Балашихи и Ногинска) - головной участок трассы Москва - Казань (1 этап: от Москвы до Лакинска) - окончание строительства в 2024 году;

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Так-то никто не мешает съехать на М4 например и держать курс на Финляндию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
строительство новой скоростной автомагистрали Москва – Нижний Новгород – Казань предполагается в составе международного транспортного коридора «Запад – Восток». «Протяженность автодороги 726 км, категория IБ, количество полос движения – 4. Расчетная скорость движения 120 км/час», - уточнили в Минтрансе РТ. Новая трасса пойдет от транспортной развязки на пересечении «Нового выхода на МКАД с М-7 «Волга» в обход городов Балашиха, Ногинск и Орехово-Зуево. Конец трассы – транспортная развязка с автомобильной дорогой Сорочьи Горы – Шали в Татарстане.

 

https://www.rbc.ru/tatarstan/freenews/5baa450b9a7947f085a022f0

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
На днях документ был утвержден Правительством РФ, в него включены 11 федеральных проектов. Один из них - "Европа-Западный Китай". Его реализация напрямую связана с 63 регионом и строительством здесь моста через Волгу. "Заявку подавал Дмитрий Азаров", - уточнили в департаменте информационной политики администрации губернатора Самарской области. 
Комплексный план рассматривает период до 2024 года и обозначает конкретные цели и объекты, которые за это время необходимо закончить, обеспечив их работу. Строительство мостового перехода в районе села Климовка реализуется в рамках трансконтинентального маршрута "Европа – Западный Китай". Магистраль должна соединить Россию, Казахстан и Поднебесную. 

Согласно проекту протяженность моста составит почти четыре километра. Движение предполагается организовать в четыре полосы. Альтернативный маршрут в обход Тольятти должен уменьшить нагрузку на существующую дорогу через Жигулевскую ГЭС.

 

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп!

Европа - Западный Китай проходит через Казань, соответственно, мост должен быть там, а не около Тольятти. Около Тольятти тоже нужен мост, но на М-5 или (лучше) на какой-то новой дороге, о которой пока никакой информации не было, кроме фантазийных картинок (источник).

 

Кстати, тема интересная, но в ней очень мало информации. Вот что удалось насобирать на скорую руку:

- от Москвы до Казани понятно - есть даже свой раздел на форуме.

- от Казани до Камы что-то делалось (возможно, делается), но freeway не наблюдается.

- мост через Каму и дальше до Альметьевска наблюдается строящийся freeway.

- после Альметьевска есть следы подготовки территории.

- в сентябре официально стартовал подготовительный этап в Оренбургской области.

Таким образом российский участок (от Москвы до Казахстана) выглядит как полноценный платный freeway, работы ведутся не везде, но как минимум на половине трассы есть какое-то шевеление.

 

- от границы с Россией до Кызылорды идёт обычная двухполоска.

- от Кызылорды до краницы с Китаем 2+2, но не freeway, то есть светофоры, наземные переходы, развороты из левой полосы и прочая дрянь, которая будет очень сильно мешать движению по всем параметрам (скорость, безопасность, комфорт). Исправить эти проблемы можно, но очень дорого и больно для местных жителей (или не больно, но ещё дороже).

Одним словом, в Казахстане нормальной трассы нет и не предвидится.

 

В Китае всё готово, не идеально, конечно, но хотя бы freeway c 2 полосами в каждую сторону от границы с Казахстаном до основной сети скоростных магистралей.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершение строительства II очереди «Обхода перевала Кордай» в Казахстане

 

Примерно здесь: https://yandex.ru/maps/-/CBB2AKGRXA

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автодор» обсудит с бизнес-сообществом реализацию проекта «Европа - Западный Китай».

26 февраля 2019 года в отеле Балчуг Кемпински Государственная компания «Автодор» проведет деловой завтрак, в ходе которого предстоит обсудить вопросы строительства новых скоростных автомобильных дорог, а также развитие прилегающих к ним территорий. В мероприятии примут участие представители Министерства транспорта России, Министерства энергетики, Министерства промышленности и торговли, уполномоченные лица региональных органов власти, а также бизнес-сообщества в лице крупнейших логистических компаний и ассоциаций, таких как ФБУ «Росавтотранс» и представителей Группы Газпром - ООО "Газпром СПГ технологии".

Откроет встречу председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко. Напомним, что Вячеслав Петрович был назначен на должность председателя правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» распоряжением Правительства Российской Федерации № 143-р от 05.02.2019 г. Распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

Затем состоится презентация и обсуждение ключевой идеи компании «Автодор» - российской части международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай». Он объединит страны с населением свыше трех миллиардов человек: Китай, Казахстан и Россию. Проект рассматривается как Северный коридор «Экономического пояса Шелкового пути» и станет самым протяженным транспортным коридором в мире (8,5 тысяч километров скоростной автомагистрали). Сама идея была инициирована председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпинем и поддержана Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, а также Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым.

Воссоздание Великого Шелкового Пути будет способствовать сплочению стран Евразийского континента, вовлечению их экономик в мировой рынок и развитию их экономического, социального и культурного потенциала.

Приказом Министра транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом создан Координационный совет по реализации проекта «Европа – Западный Китай», на базе которого планируется обеспечить контроль и решение ключевых вопросов проекта.

http://www.russianhighways.ru/press/news/39731/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига им этот Казахстан сдался? Через РФ всего на 300 км дальше. Опять делают хрень, а потом переделывать будут, когда полит. обстановка изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно бесконечно смотреть на огонь, движение воды и обсуждение реализации проекта «Европа - Западный Китай».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утверждены паспорта проектов «Европа – Западный Китай» и «Коммуникации между центрами экономического роста», а также планы мероприятий нацпроекта «Безопасные дороги», входящие в сферу ответственности «Автодора».

Протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 годов утверждены паспорта федеральных проектов «Европа – Западный Китай» (ЕЗК) и «Коммуникации между центрами экономического роста» (КЦЭР). Эти проекты входят в сферу ответственности Государственной компании «Автодор».

Основными показателями реализации проекта ЕЗК будет завершение строительства автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» протяженностью 729 км, а также увеличение доли работающих без перегрузки дорог в рамках маршрута ЕЗК от 26,9 до 67%. Время проезда из Москвы в Казань сократится с 12 до 6,5 часов.

Проектом КЦЭР предусмотрено развитие транспортных коридоров «Запад  - Восток» и «Север – Юг», соединяющих административные центры субъектов федерации. В частности, строительство и реконструкция автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении «Автодора», протяженностью более одной тысячи километров.

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 годов тесно увязан с Национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». БКАД в числе основных целей предусматривает следующие:

  • снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом;
  • снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
  • снижение смертности в результате ДТП в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом — до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения, а к 2030 году намечено приблизиться к нулевому уровню смертности.

Сроки реализации нацпроекта – с 3 декабря 2018 года по 31 декабря 2024 года. Куратором является Заместитель Председателя правительства РФ Максим Акимов, руководителем – Министр транспорта РФ Евгений Дитрих, администратором – Первый заместитель Министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

http://www.russianhighways.ru/press/news/39873/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В четверг, 28 марта, в Правительстве РФ состоится заседание, в ходе которого планируется рассмотреть ряд вопросов о распределении средств на дорожную инфраструктуру в рамках госпрограмм. Материалы к заседанию опубликованы на официальном сайте Кабмина.

Так, планируется рассмотреть вопрос о распределении в 2019-2021 годах средств на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства транспортного коридора "Европа - Западный Китай"(в рамках федерального проекта «Европа - Западный Китай» госпрограммы России «Развитие транспортной системы»). Проектом распоряжения предлагается распределить на эти цели почти 31 млрд рублей, в том числе в 2019 году - более 2,056 млрд рублей, в 2020 году - более 10,6 млрд рублей, в 2021 году - более 18,17 млрд рублей. Также планируется рассмотреть вопрос распределения средств в 2019-2021 годах на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста в рамках федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста» госпрограммы «Развитие транспортной системы». По этому направлению предполагается распределить более 22,4 млрд рублей, в том числе пяти субъектам страны в 2019 году - более 2,1 млрд рублей, в 2020 году пяти субъектам - более 2,8 млрд рублей, в 2021 году шести субъектам - почти 17,5 млрд рублей. Кроме того, на заседании будет рассмотрен вопрос выделения в 2019 году средств на финансирование дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы «Развитие транспортной системы». В текущем году по данному направлению планируется распределить более 12,5 млрд рублей. Еще один вопрос касается распределения в 2019 году средств на дорожную деятельность в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Проектом распоряжения предполагается выделить 5 млрд рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=72573

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 апреля Дмитрий Медведев подписал постановление об утверждении Правил выделения госфинансирования на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках транспортного коридора "Европа - Западный Китай".

10 апреля документ был опубликован на официальном портале нормативно-правовых актов правительства РФ.

Согласно правилам, субъекты РФ могут получить из федерального бюджета до 100% средств, необходимых для софинансирования соответствующих концессионных проектов. Но общий объем федеральных средств в проекте должен составлять не более 75%, а регионы должны обеспечить привлечение не менее 15% из внебюджетных источников.

Федеральное дорожное агентство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, а также на проведение проверок соблюдения технологий организации и производства работ, качества применяемых материалов и изделий при реализации мероприятий.

Кроме того, в случае нарушения субъектом сроков и недостижения целевых показателей проектов 10% федеральных средств, предоставленных в конкретный год, подлежит возврату. Также предусмотрен возврат федеральных средств в случае недофинансирования проектов субъектом.

Напомним, что МТМ "Европа - Западный Китай" является одним из ключевых федеральных проектов, входящих в 1 раздел Комплексного плана. Из бюджета на его реализации предполагается выделить порядка 655 млрд рублей. Это четвертый по уровню расходов проект из 11 утвержденных федеральных проектов.

К концу 2024 года власти ожидают ввести в эксплуатацию 729 км новых автомобильных дорог 1 категории в составе МТМ "Москва - Нижний Новгород - Казань". Время между Москвой и Казанью сократится в 1,8 раза (с 12 до 6,5 часов).

Новая трасса позволит повысить мобильность населения и инвестиционную привлекательность прилегающих территорий, а также создаст условия для экономического роста в зоне тяготения МТМ.

Реализация проекта обеспечит бесшовное скоростное движение между Центральным округом и Поволжьем, включая четыре крупнейшие российские агломерации: Московскую, Самарско-Тольяттинскую, Нижегородскую и Казанскую.

http://platniedorogi.ru/archives/the-financing-of-the-international-transport-corridor-form-china-to-europe#more-8514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальные лица пока молчат (Минтранс и ГК Автодор) и описывают прохождение  участка трассы до Казани по М-7. А между тем, куча СМИ со ссылкой на Известия распространяют картинку с новым маршрутом прохождения трассы по территории Владимирской, Нижегородской областей и респ. Татарстан: через Муром, Арзамас, Сергач. Известия своих источников не раскрывают, мол, свои люди поделились информацией.

Спойлер

05_1_0.jpg

Новость в Известиях.Тут подробно по Татарстану и мосту через Волгу.

Спойлер


1541565651_2.jpg

 

 

Изменено пользователем Darth Vader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...