Перейти к содержанию
RUNIX

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай

Vladimir

1) М7 - бесплатная существующая трасса через Казань от Москвы до Уфы;

2) Москва - Казань (М12) - будущая платная трасса до Казани в составе коридора Европа - западный Китай;

3) коридор Европа - западный Китай состоит из М11, ЦКАД, М12 и других существующих и новых трасс (обход Тольятти);

4) новый выход на МКАД (обход Балашихи и Ногинска) - головной участок трассы Москва - Казань (1 этап: от Москвы до Лакинска) - окончание строительства в 2024 году;

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся в немецкой прессе на интересную графику, это ж/д проект

 

large.Silkroad.PNG.e090de9c989c80b81de087aa00e79451.PNG

 

Любопытно, что загрузка контейнеров, идущих поездом в Европу, составляет 90%, а обратно в Китай – только 20%. Думаю, это вполне применимо и к автоперевозчикам. Пишут, что без государственных субсидий экономика проекта пока под большим вопросом и пока морской путь в выигрыше.

Изменено пользователем Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Южный путь так в 1.5 раза длиннее северного получается... Да по горам... Да через Ирано-Турецкую границу (Курдистан)...  Про Афганистан вообще молчу - там один сплошной тоннель колупать нужно...

Не, не взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь важный момент: планы изображены бледно-розовым, действующие линии - пурпурным. Казахстан вполне имеет шанс стать мощным логистическим центром.

 

Вопрос с курдами так или иначе решится, дорогу тоже не завтра построят.

 

Журналист отметил, что много времени теряется в Польше на переобувание на европейский рельсовый стандарт, до нескольких недель доходит задержка. Странно, что белорусы этим до сих пор не озаботились, особенно с учетом их дружбы с Китаем в последнее время. Живые деньги.

Изменено пользователем Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северный морской путь, спецы говорят там основная карта разыгрываться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так она уже разыгрывается: все причастные выстроились в очередь за государственными деньгами. Только экономика здесь не причем, как бы "спецы" ни распинались на этот счет. Они за долю малую что угодно обоснуют, хоть мост на Луну.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2019 в 10:13, Bodya сказал:

NEW Васюки - дело Остапа Бендера живет

 

(*занудным тоном*) Поправлю чуть, по закону Эффекта Манделы -- NEW-Москва, Остап так называл проект. Нью-Васюков теперь никогда не было. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://sdelanounas.ru/blogs/128228/

Цитата

 

В Самарской области начались подготовительные работы для строительства моста через Волгу

f_czExLnN0Yy5hbGwua3BjZG4ubmV0L3NoYXJlL2

 

Подрядные организации приступили к подготовительным работам для строительства моста через Волгу в Самарской области, который войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай.

 

 

В зимний период пройдут подготовительные работы. Весной 2020 года начнут забивать первые сваи.

Открытие моста запланировано на 2024 год. Стоимость работ оценивается в 120 млрд рублей.

Сейчас на площадке обустраиваются временные объездные пути, рабочие городки на обеих берегах Волги, а также речной причал для приема стройматериалов. Ежедневно на объекте работают 75 человек. Рабочие городки смогут вместить около 1000 человек. В работе задействуют специалистов, участвующих в возведении моста через Керченский пролив.

Самарский мост уникален по нескольким параметрам. Протяженность пролетов составляет больше 100 м, а максимальная глубина дна составляет 36 м, а при строительстве Крымского моста максимальная глубина была 12 м.

Соглашение о строительстве моста подписано между Самарской областью и концессионной компанией «Обход Тольятти», представляющей собой консорциумом «Автодора» с компаниями «Инфракап» и «Мостотрест», в октябре этого года на международной специализированной выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге. Мост протяженностью 3,7 км войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай. Он призван снизить транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, где собираются многокилометровые пробки, особенно в летний период, сократить время поездки до Москвы, а также повысить привлекательность для инвесторов особой экономической зоны (ОЭЗ) «Тольятти».

На правом берегу Волги дорога от моста соединится с подъездом от трассы М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом — с М-5 «Урал».

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Президент России Владимир Путин ответил на вопрос о том, как отразится проект «Европа - Западный Китай» на межгосударственном сотрудничестве, в рамках большой ежегодной пресс-конференции, которая проходит 19 декабря в Москве.

Журналистка из Самары спросила про эффект от реализации проекта «Европа - Западный Китай» (ЕЗК) в контексте начала строительства моста через Волгу в районе Климовки в Самарской области, который возводят в рамках формирования международного транспортного коридора ЕЗК.

«Отразится самым наилучшим образом, потому что несмотря на рост товарооборота с Китаем, несмотря на то, что с нашими в прямом смысле этого слова братскими республиками бывшего Советского Союза, сегодня с независимыми государствами товарооборот самый большой, и развитие инфраструктуры явно недостаточно. Я уже говорил об этом, мы, к сожалению, отстали в этом смысле от наших казахстанских друзей, они свою часть дороги уже проложили на Китай, мы должны сделать свою часть работы. Будем обязательно это делать. В том числе это касается мостового сооружения, о котором вы упомянули», - ответил Владимир Путин.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78456

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Европа – Западный Китай» не коснется Башкирии.

Наша республика на проектных работах потеряла сотни миллионов рублей. Еще в конце 2017 года Тимур Мухаметьянов делал вид, что трасса пройдет через Башкирию.

Как сообщается на сайте Счетной палаты Российской Федерации, строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» отстает от плана на 7 лет.

«Смещение сроков, в том числе связано с изменениями прохождения международного транспортного маршрута. Так, согласно Транспортной стратегии России изначально транспортный коридор должен был пройти по территориям Республик Татарстан, Башкирии и Оренбургской области. В июле 2016 года Правительственная комиссия по транспорту решила проложить маршрут через Самарско-Тольяттинскую агломерацию», - сообщил на Коллегии аудитор Валерий Богомолов по итогам анализа эффективности расходования средств на реализацию проекта.

За этой формулировкой скрывается простой факт того, что с 2016 года на высоком федеральном уровне было принято решение, что Башкортостан остается без участка на новом «Шелковом пути». При этом наши чиновники из Госкомтранса РБ, в частности, Тимур Мухаметьянов все эти годы упорно о данном факте молчали. Все эти годы о проекте «Европа - Западный Китай» на территории нашей республики они говорили, как о действующем. В частности, это четко звучало из уст Мухаметьянова еще в конце 2017 года.

Но главная беда не в том, что Башкирия потеряла участок международного платного автобана, а сотни миллионов рублей.

Примечательно, что на момент корректировки российского участка трассы, Башкирия и Оренбургская область уже инвестировали в проект 402 млн рублей. 

«Выполнены проектно-изыскательские работы на строительство автодороги «Бавлы – Кумертау» на сумму 300 млн рублей, разработан проект планировки и межевания территории под строительство автомобильной дороги Кумертау – Сагарчин на 102 млн рублей. Однако в связи с изменением прохождения международного транспортного маршрута результаты указанных работ пока не востребованы», - констатировал Валерий Богомолов.

В итоге «Европа – Западный Китай» для нашей республики стал очередным прожектом времен Рустэма Хамитова, в результате которого регион потерял сотни миллионов рублей. При прежнем руководителе республике Тимур Мухаметьянов, видимо, испугался раскрывать правду. Только чем молчание обусловлено сегодня? Пресс-служба Госкомтранса РБ для оперативного комментария была недоступна.

https://proufu.ru/news/economika/88108-evropa_zapadnyy_kitay_ne_kosnetsya_bashkirii/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счетная палата РФ планирует провести проверку расходования бюджетных средств на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и всего транспортного коридора Европа — Западный Китай (ЕЗК), частью которого она является.

Как отмечается в плане работы ведомства на 2020 год, проверяться будет использование "Автодором" при строительстве ЦКАД бюджетных средств в 2019 году. В частности, речь идет о деньгах из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

В плане проверок Счетной палаты также значится контрольное мероприятие по проверке расходования бюджетных средств на строительство и ремонт автодорог, включенных в транспортный коридор из Западного Китая в Европу в 2019-2020 гг.

Российская часть этой магистрали включает дорогу Р-239 от границы с Казахстаном до Казани, участок М-5 от Оренбурга до Ульяновска (через Самару и строящийся обход Тольятти с переходом через Волгу), трассу А-151 от Ульяновска до Цивильска, строящуюся М-12 от Казани до Москвы, ЦКАД и М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга.

В отношении последней Счетная палата также планирует проверку. В частности, будет проанализирована эффективность применения "Автодором" концессионного соглашения на строительство ее участка (15-58 км, концессионер — ООО "Северо-Западная концессионная компания", СЗКК).

Кроме того, в план проверок также включен анализ концессии на строительство нового выхода на МКАД с М-1 "Беларусь" Москва — Минск (обход Одинцово) в 2015-2019 гг. и истекшем периоде 2020 года.

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/114727?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога Европа-Западный Китай!
Это один из приоритетных проектов, реализацию которого я намерен ускорить. Сегодня подробно обсудили и эту тему. Дал поручение Минтрансу и Автодору еще раз просчитать показатели проекта и главное, определить тех, кто будет отвечать за этот проект персонально. Задача стоит амбициозная - такие масштабные стройки в очень сжатые сроки можно реализовывать, только занимаясь ими круглосуточно!

https://vk.com/khusnullin_marat?w=wall570696847_225%2Fall

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr в другой теме скинул занимательную статью https://expert.ru/expert/2020/43/tihaya-infrastrukturnaya-revolyutsiya/, там и схемка есть.

Статью копировать не буду, там очень много букаф.

 

32-02.jpg

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счетная палата опубликовала план проверок на 2021 год. В этом году планируется провести более 400 мероприятий, в том числе проверки расходования бюджетных средств на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в регионах, на строительство трассы в Приморском крае и работы на участках транспортного коридора «Европа - Западный Китай». План размещен на официальном сайте СП.

Так, планируется провести мониторинг и контроль разработки и реализации национальных проектов (программ) по направлению стратегического развития страны «Безопасные и качественные дороги». По этому направлению запланированы мониторинг хода реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году и совместная с контрольно-счетными органами ряда регионов контрольная проверка расходования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетных ассигнований, направленных на реализацию БКАД за 2019-2020 годы и истекший период 2021 года, в профильных ведомствах Оренбургской области, Ивановской области, Республики Тыва и Саратовской области.

Кроме того, СП планирует провести экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ применения новых, экономически целесообразных, долговечных материалов и технологий при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог общего пользования в 2018-2020 годах» в Федеральном дорожном агентстве.

Еще одно контрольное мероприятие нацелено на проверку использования средств федерального бюджета, выделенных Приморью на строительство автодороги «Владивосток - Находка - порт Восточный», за 2020 год и стекший период 2021 года. Проверку проведут в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства края.

Также аудиторы Счетной палаты проверят расходование в текущем году бюджетных средств на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт дорог в составе международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай». Контрольное мероприятие проведут в ГК «Автодор».

В Госкомпании состоится еще одно контрольное мероприятие СП: проверка деятельности «Автодора» по выполнению задач и достижению целевых индикаторов и показателей, установленных программой деятельности ГК на долгосрочный период (2010-2024 годы), за период с 2015 по 2020 годы.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=89294

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...