Перейти к содержанию
RUNIX

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай

Vladimir

1) М7 - бесплатная существующая трасса через Казань от Москвы до Уфы;

2) Москва - Казань (М12) - будущая платная трасса до Казани в составе коридора Европа - западный Китай;

3) коридор Европа - западный Китай состоит из М11, ЦКАД, М12 и других существующих и новых трасс (обход Тольятти);

4) новый выход на МКАД (обход Балашихи и Ногинска) - головной участок трассы Москва - Казань (1 этап: от Москвы до Лакинска) - окончание строительства в 2024 году;

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В рамках визита президента Владимира Путина в КНР китайская и российская стороны договорились развивать проект новой скоростной автодороги — международного транспортного коридора Европа—Западный Китай (МТК ЕЗК). Трасса протяженностью более 8,4 тыс. км к 2023 году соединит Европу с КНР, позволив грузоперевозчикам серьезно экономить время в пути. Российские регионы, в свою очередь, получат новую мощную транспортную артерию, которая простимулирует экономический рост и развитие российских территорий.

c708e1128d4b.png

Некоторые участки МТК ЕЗК уже созданы, другие находятся в стадии реализации. Его российская часть (протяженность более 2,3 тыс. км) состоит из нескольких участков, каждый из которых является отдельным важным инфраструктурным проектом.

Первый участок — от Санкт-Петербурга до Москвы — можно будет преодолеть по платной дороге М-11. Стоимость строительства всей трассы оценивается в 373 млрд. руб. Далее, не доезжая до Москвы 30 км, с М-11 надо будет свернуть на Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД) — трассу, которая станет мощным стимулом для развития столичного региона. Строительство двух участков (1-го и 5-го) ЦКАД уже ведется, остальные в октябре разыграют на концессионных конкурсах. Таким образом, северная часть МТК ЕЗК будет введена в строй в ближайшие три года.

Те, кто продолжает свой путь в сторону китайской границы, проедут по ЦКАД примерно 100 км и свернут в сторону Казани на новую скоростную трассу, которая должна пройти между существующими федеральными дорогами М-7 «Волга» и М-5 «Урал» через Гусь-Хрустальный, Муром, Ардатов, южнее Нижнего Новгорода (рабочее название — трасса «Евразия»). Строительство этой новой автомагистрали обойдется в сумму около 400 млрд руб., что существенно ниже варианта реконструкции существующих М-7 и М-5. 

Далее магистраль пойдет по территории Татарстана: в данный момент там уже строится 297-километровая автодорога Шали—Бавлы (участок протяженностью около 40 км уже функционирует). Эта трасса также включает в себя новый 14-километровый мост через реку Кама, крайне необходимый для развития региона. Кроме того, участок соединит между собой существующие федеральные магистрали М-7 и М-5, повысив, таким образом, их связность.
В Республике Башкортостан 282-километровый участок МТК начнется от поселка Бавлы пройдет до города Кумертау: здесь уже разрабатываются проекты (в частности, моста через реку Ик). Стоимость проекта оценивается в 156 млрд руб. В Оренбургской области 172-километровый отрезок трассы пройдет в обход Оренбурга, Саракташа и до границ с Казахстаном. Его сейчас проектируют, размер необходимых инвестиций оценивается в 84 млрд руб.

Таким образом, весь российский участок МТК от Санкт-Петербурга до границ с Казахстаном должен быть готов к 2023 году, отдельные его участки запустят уже к 2018 году. Кроме того, до 2020 года будет проведена реконструкция автодороги М-1 «Беларусь», которая должна обеспечить прямой выход грузов, перевозимых по коридору, в Республику Беларусь и страны Западной Европы. В зоне тяготения формируемого коридора проживает почти треть населения и производится более 40% ВВП Российской Федерации.

Что происходит на территории других стран

На территории Казахстана участки МТК ЕЗК уже формируются. Здесь становится очевидным преимущество Таможенного союза: пересекающим границу грузовикам стоять в очередях не нужно. На территории Казахстана трасса пройдет через всю страну с севера на юг до крупного промышленного центра Шымкет и далее на восток вдоль южной границы до КНР. Общая протяженность дороги составит 2,7 тыс. км. Коридор пройдет по территории пяти областей — Актюбинской, Кызылординской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Алма-Атинской. В результате транзитный транспорт из Казахстана сможет выходить не только в Россию и Китай, но и в страны Южной Азии через Узбекистани Киргизию.

На участках между городом Актобе и селом Игриз (273 км), а также между Алма-Атой и Бишкеком (205 км) трасса уже построена. Под гарантии правительства Казахстана в проект вовлечены более $5 млрд, выделяемых Международным и Европейским банками реконструкции и развития, Азиатским банком развития и другими инвесторами. К примеру, 25 млрд тенге (более $100 млн) выделено на 102-километровый участок от границы России через город Мартук в город Актобе (работы начались в июле 2015 года). 215-километровый отрезок от города Карабутак до границ с Кызылординской областью построят за 21,5 млрд тенге ($89 млн).

На территории Китая дорога уже практически построена: от границ с Казахстаном она проходит через города Урумчи, Ланьчжоу, Чжэнчжоу и приходит в порт Ляньюньган на восточном побережье КНР: общая протяженность трассы составляет 3,4 тыс. км.

 

Коммерсант

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доинфо сообщает что на строительство и эксплуатацию российского участка международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» потребуется 1,2 трлн. рублей. Об этом заявил первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовым вопросам Госкомпании «Автодор» Иннокентий Алафинов.

Общая протяжённость коридора «Европа Западный Китай» составит 8,5 тыс. километров. Из них 2,2 тыс. километров пройдут по территории России. Частью нового «Шелкового пути» станут участки трасс М-11 Москва – Санкт - Петербург и ЦКАД. Ранее Автодор и регионы подписали соглашение о сотрудничестве в рамках формирования международного транспортного маршрута Европа - Западный Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если этот проект будет реализован в полном объеме, то, вероятно, это будет однозначно стройкой века, сулящей атомные перспективы. Хорошо, что дорога проходит только по территории трех государств и обходит нестабильные республики Средней Азии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за бред.мы пробки в Балашихе победить не можем.годами добиваемся светофор поставить или зебру нарисовать.И тут Пекин.вилами по воде.ни очем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Че за бред.мы пробки в Балашихе победить не можем.годами добиваемся светофор поставить или зебру нарисовать.И тут Пекин.вилами по воде.ни очем

Связи никакой.

Я больше скажу, в Балашихе пробки мы и не победим скорее всего никогда, если не произойдет каких-либо радикальных изменения в укладе жизни. Эту трассу построить более реально.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Государственная компания «Автодор» и Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, Группа ВЭБ) заключили соглашение по проекту формирования международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» на территории Российской Федерации. По условиям соглашения ФЦПФ выполнит полный комплекс предпроектных работ, а также выступит финансовым партнером ГК «Автодор».

Комплекс предпроектных работ включает в себя юридические, финансовые и технические работы по проекту, а также разработку финансовой и транспортной моделей В результате работ будет подготовлен комплексный пакет материалов, необходимых и достаточных для обоснования решения о выборе источников финансирования, механизмов реализации и принципов структурирования проектов строительства участков прохождения транспортного марщрута. Также будет осуществлен анализ вариантов присоединения к коридору перспективных транспортных маршрутов для обеспечения транзитного потенциала Российской Федерации до 2030 года. В ходе реализации проекта предстоит активная работа с регионами, прохождения  маршрута, а также входящими в зону тяготения проекта в целом. Для этого ранее, в рамках ПМЭФ-2015 было подписано пятистороннее соглашение о сотрудничестве между ГК «Автодор», ФЦПФ, Республикой Татарстан, Республикой Башкортостан и Оренбургской областью по формированию МТМ «Европа – Западный Китай», послужившее отправной точкой в реализации проекта. Работы по договору должны быть завершены в 2017 году.

Общая протяженность МТМ «Европа – Западный Китай» на территории Российской Федерации составит порядка 2,3 тыс. км. Маршрут прохождения трассы разделен на три основных участка. В первый участок входит новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт Петербург» (общей протяженностью 567 км), ЦКАД (третий Пусковой комплекс №3, общей протяженностью 105,3 км), далее участок до Орехово - Зуево (21,8 км), являющийся частью проекта строительства обхода городов Балашиха и Ногинск Московской области. На втором участке – от Московской области до подъезда к Казани будут  рассмотрены три варианта развития транспортного маршрута: строительство новой автомобильной дороги, реконструкция существующей трассы М-7 «Волга» с учетом последующей эксплуатации на платной основе и реконструкция М-7 «Волга» с учетом дальнейшей бесплатной эксплуатации трассы. Третий участок МТМ пройдет от подъезда к Казани до границы с Республикой Казахстан  (село Сагарчин).

Проект МТМ «Европа – Западный Китай» будет реализован на принципах государственно-частного партнерства с организацией отдельных платных участков и возможностью параллельного привлечения нескольких независимых компаний, которые возьмут на себя функции по строительству и эксплуатации участков маршрута. Для финансирования проекта на его строительной стадии планируется привлечение средств бюджетов различных уровней, а также средств частных инвесторов.

Реализация проекта обеспечит высокий рост транзита по направлению Европа – Китай, развитие автомобильной инфраструктуры страны и более глубокую интеграцию России в систему международного разделения труда. Проект может выполнить важную функцию по стимулированию социально-экономического развития субъектов РФ в зоне тяготения транспортного маршрута. Параллельно со строительством основной магистрали планируется строительство подъездов к крупным административным и промышленным центрам.

http://www.russianhighways.ru/press/news/14420/
 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трех субъектах Приволжского федерального округа – Татарстане, Башкортостане и Оренбургской области – в создание автомагистралей, которые рассматриваются в качестве отрезков МТМ «Европа – Западный Китай», из региональных бюджетов уже выделено более 10 млрд. рублей.

http://www.russianhighways.ru/press/news/14558/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доринфо сообщает что международный транспортный маршрут «Европа - Западный Китай» будет готов к 2018 году. Такую цифру озвучил министр транспорта РФ Максим Соколов во время работы стратегической сессии «Сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог к 2030 году».

Выступая на сессии, министр транспорта рассказал, что первые участки маршрута на территории России уже готовы в рамках строительства скоростной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург». К 2018 году, по его словам, весь маршрут, как и Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) в Московской области будут готовы.

«Таким образом, мы создадим современную скоростную дорогу на самых загруженных участках», - цитирует Соколова пресс-служба Минтранса РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пи%@$%^@дит и не краснеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


реконструкция существующей трассы М-7 «Волга» с учетом последующей эксплуатации на платной основе

Вот это прикольно :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пи%@$%^@дит и не краснеет

Да уж успеть к 2018 году весь коридор построить - это вряд ли. Скорее всего только М 11 и ЦКАД хотя бы.

Вот это прикольно :))

Ещё как прикольно. Только непонятно где будет бесплатная альтернатива (если она вообще будет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доринфо сообщает что ГК «Автодор» обсудила проект строительства международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай» на территории России с руководством Татарстана. Во встрече приняли участие первый заместитель председателя правления ГК «Автодор» по инвестиционно-финансовой политике Иннокентий Алафинов, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленаром Сафиным. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании.

Стороны обсудили реализацию инвестиционного проекта «Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) - Бавлы (М-5)», которая войдет в состав маршрута «Европа - Западный Китай». По данным Госкомпании, в текущем году «Автодор» приступает к комплексной проработке проекта международного маршрута на территории России.

Общая протяженность трассы «Европа - Западный Китай» составит порядка 2,3 тыс. км. Проект разделен на две очереди. Первая очередь маршрута включает в себя скоростную трассу М-11 «Москва - Санкт-Петербург» (без Бусиновской развязки в Москве и головного участка в Подмосковье), третий пусковой комплекс Центральной кольцевой автомагистрали. Первая очередь маршрута общей протяженностью 567 км будет сформирована в 2018 году.

Вторая очередь маршрута пройдет от ЦКАД через новую скоростную трассу «Москва - Нижний Новгород - Казань» далее по новым магистралям Татарстана, Башкирии и Оренбургской области. Так, в Татарстане в состав международного маршрута войдет трасса «Шали - Бавлы», в Башкирии - «Бавлы - Кумертау», далее до границы Казахстана маршрут протянется по дороге «Кумертау - Сагарчин - граница Республики Казахстан».

Проект «Европа - Западный Китай» будет реализован на условиях государственно-частного партнерства. Планируется, что средства на реализацию проекта будут выделены из бюджетов различных уровней, также будут вложены частные российские и иностранные инвестиции.

В настоящее время Госкомпания готовится выполнить комплекс предпроектных работ, в том числе разработку транспортной модели и финансово-экономического обоснования, по проекту формирования маршрута «Европа - Западный Китай» на территории России. Предпроектную проработку будет осуществлять дочерняя компания Внешэкономбанка - Федеральный центр проектного финансирования. Работы должны быть завершены не позже 2016 года.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Государственная компания «Автодор» планирует в мае представить предпроект платной трассы Москва — Казань. Как сообщает агентство «Москва», дорога будет частью строящейся автомагистрали «Европа — Западный Китай».«Мы доложили правительству, что готовы начать предпроектные работы именно по проработке коридора от ЦКАД до Казани, Уфы, Кумертау (Республика Башкортостан) и Сагарчин до границы (с Республикой Казахстан — прим. Агентства «Москва»), что мы сделаем технико-экономическое обоснование — по сути предпроект. Если нам одобряют эту идеологию, то мы в мае этого года вносим предложения в правительство с включением уже конкретных участков, сроков и средств на проектирование», — рассказал первый заместитель председателя правления госкомпании по инвестиционно-финансовой политике Иннокентий Алафинов. Общая протяженность дороги «Европа — Западный Китай» составит 8,5 тыс. километров. Из них 2,3 тыс. км пройдет по территории России, 2,8 тыс. км по территории Казахстана и 3,4 тыс. км по территории Китая. Также в проект входит платная трасса М11 «Москва-Санкт-Петербург», а также третий пусковой комплекс Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Кроме этого в рамках плана «Европа — Западный Китай» будет построена дорога Москва-Нижний Новгород-Казань, которая продолжится на территории Татарстана, Башкортостана и Оренбургской области.


  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доринфо сообщает что конкурсы на формирование международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай» на участке от Казани до границы с Казахстаном планируют объявить в 2017 году. В настоящий момент ряд китайских инвесторов подтвердили заинтересованность в реализации проекта. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального центра проектного финансирования (Группа ВЭБ).

В четверг, 21 апреля, в Шанхае в рамках предварительного Road show инвесторам презентовали российскую часть маршрута «Европа - Западный Китай». В целом маршрут «Санкт-Петербург - Москва - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Алматы - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган» общей длиной более 8 тыс. км пройдет по территории трех стран - Китая, Казахстана и России. Длина российской части маршрута составит - 2192 км.

В российскую часть маршрута входят трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» и ЦКАД, ввести в эксплуатацию которые планируется до конца 2018 года. Для реализации проекта на участке от Казани до Казахстана в 2017 году планируется объявить конкурсные процедуры, в 2018 году начать строительные работы, ввести в эксплуатацию - в 2023 году.

Для реализации проекта на участке от Москвы до Казани необходимо проведение полного комплекса работ, в том числе разработки маршрута, изысканий, проектных, земельных и строительных работ. В настоящий момент подготовлена и обоснована трассировка участка. Он пройдет по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашской республики и республики Татарстан.

«Исходя из целесообразности экономических показателей, определен оптимальный маршрут прохождения участка между федеральными автомобильными дорогами М-7 и М-5. Тем самым будет обеспечиваться охват основных городских агломераций, расположенных на Южном Урале и в Поволжье. С учетом планируемого строительства в Башкирии автодорог Стерлитамак - Магнитогорск и Восточного выезда из Уфы промышленные центры получат прямой выход в транспортный коридор», - сообщили в пресс-службе ФЦПФ.

В рамках Road show в Шанхае прошла презентация трех участков, реализация которых запланирована в первую очередь, и по котором ФЦПФ подготовил транспортные и финансовые модели. Речь идет об участках «Шали - Бавлы», «Бавлы - Кумертау», «Кумертау - Сагарчин».

В настоящий момент также построена транспортная модель всего коридора на территории России с прогнозом интенсивности движения до 2045 года. В расчеты заложена платная эксплуатация трасс от Оренбургской области до ЦКАД и М-11. По предварительным оценкам, доля бюджетных средств может составить до 50% от общих капитальных затрат на строительство, срок строительства составит четыре года, срок эксплуатации - до 26 лет.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...