Перейти к содержанию
RUNIX

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай

Vladimir

1) М7 - бесплатная существующая трасса через Казань от Москвы до Уфы;

2) Москва - Казань (М12) - будущая платная трасса до Казани в составе коридора Европа - западный Китай;

3) коридор Европа - западный Китай состоит из М11, ЦКАД, М12 и других существующих и новых трасс (обход Тольятти);

4) новый выход на МКАД (обход Балашихи и Ногинска) - головной участок трассы Москва - Казань (1 этап: от Москвы до Лакинска) - окончание строительства в 2024 году;

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

 

 


будут  рассмотрены три варианта развития транспортного маршрута: строительство новой автомобильной дороги, реконструкция существующей трассы М-7 «Волга» с учетом последующей эксплуатации на платной основе и реконструкция М-7 «Волга» с учетом дальнейшей бесплатной эксплуатации трассы.

Вангую: подшаманят М7 и будут деньги собирать. Строить новое- надо вложить немеряно, а вложиться в реконструкцию и пусть бесплатно ездят это жаба задушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 мая 2016 г.
В Алматинской области затягивается строительство узла магистрали Западная Европа - Западный Китай. Как сообщили в акимате Илийского района, сдать в эксплуатацию основную часть трассы республиканского значения удастся лишь к концу года. Ранее путепровод планировалось достроить уже летом. Впрочем, как говорят жители посёлка Байсерке, стройка автодороги уже неоднократно приостанавливалась, из-за чего они вынуждены ездить по разбитой объездной дороге.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До конца этого года официально откроют движение транспорта по всем направлениям участка международной магистрали «Западная Европа – Западный Китай», который проходит через Южно-Казахстанскую область.

 

Его протяженность - 454 километра. Сегодня строительство стратегически значимого объекта проинспектировал министр по инвестициям и развитию Асет Исекешев. Он высказал ряд замечаний по поводу качества и сроков выполнения работы.

 

В частности, было отмечено, что затягивается строительство первого в Казахстане подземного автомобильного тоннеля протяженностью 840 метров, который должен соединить Жамбылскую и Южно-Казахстанскую области и защитить дорогу от снежных заносов. Его строительство поручено заверишь до конца года.

 

Качество работ лично будет контролировать министерство по инвестициям и развитию. Как заверил председатель комитета автомобильных дорог министерства Мереке Пшембаев, в течение двух гарантийных лет подрядчики за свой счет будут устранять любые недостатки, которые появятся во время эксплуатации дороги. 

 

Мереке Пшембаев, председатель комитета автомобильных дорог министерства по инвестициям и развитию РК 

 

- В реализации проекта возникают некоторые моменты, не учтенные проектом, значит, поэтому есть небольшое отставание, но мы в рамках контракта отслеживаем эти работы. И в целом, мы думаем, что до конца года движение будет открыто в целом по коридору и в целом по Южно-Казахстанской области.

 


  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крупнейший мост в Центральной Азии. Участок станет одним из ключевых звеньев восточной ветки транснационального коридора "Западная Европа - Западный Китай". Проект позволит автоперевозчикам экономить 65 километров пути в одном направлении лишь на участке обхода города Павлодара.
Мостовой переход через реку Иртыш уникален как с точки зрения транспортной логистики, так и инженерных решений. 
Общая протяженность мостового перехода через пойменную часть реки с постоянно меняющимся руслом составит 12,3 километра, из которых 3,2 километра - эстакадная часть. Из-за значительных ежегодных паводков большое внимание уделялось водопропускной способности всего мостового перехода. 
Это будет одно из самых значимых и изящных сооружений в Центральной Азии.

 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проект «Европа - Западный Китай» был представлен в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

http://www.russianhighways.ru/press/news/15739/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это чего, конкурирующая фирма?
 
http://tass.ru/ekonomika/3387683
 
Строительство автомобильной магистрали «Китай — Западная Европа» на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.
 
Как пояснил глава Росавтодора, проект дороги, получивший название "Меридиан", последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах.
 
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ряд регионов РФ

Через какие именно?

 

 

 

70 евроцентов

Надеюсь, это опечатка, правильно 7. Даже для иностранцев 70 центов - перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Центральный Китай - Западная Европа.

А по нашей теме Северная Европа - Западный Китай :D


Хм...в Казахстан планируют входить на одном и том же пункте пропуска Сагарчин.

Понятно, что ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через какие именно?

 

 

 

Надеюсь, это опечатка, правильно 7. Даже для иностранцев 70 центов - перебор.

Оренбургская,Саратовская,Тамбовская,Липецкая, Орловская, Брянская, Смоленская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вроде бы есть не только проект, но уже и активное строительство альтернативного "шёлкового пути", не проходящего через РФ?

Китай - Казахстан - паромы через Каспий - Азербайджан - Турция и т.д.

При всём неудобстве маршрута он якобы оказывается дешевле и быстрее в реализации, чем через Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вроде бы есть не только проект, но уже и активное строительство альтернативного "шёлкового пути", не проходящего через РФ?

Китай - Казахстан - паромы через Каспий - Азербайджан - Турция и т.д.

При всём неудобстве маршрута он якобы оказывается дешевле и быстрее в реализации, чем через Россию.

По этому маршруту перебор перегрузки суша-море, море-суша, ж/д состав который направили из Одессы через Грузию на восток, через полгода (было в новостях) вернулся пустым - оказался не востребован для грузов на обратный путь,

Основной поток грузов идет по морскому пути через Суэцкий канал - очень дешево, но очень долго и по Транссибу - быстрее и дороже.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через какие именно?

 

 

 

Надеюсь, это опечатка, правильно 7. Даже для иностранцев 70 центов - перебор.

 

Ну так это не касается  стран входящих в ЕАЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это не касается  стран входящих в ЕАЭС.

Озвучена стоимость проезда российского участка - 90 тыс. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучена стоимость проезда российского участка - 90 тыс. р.

От Казахстана до Белоруссии? А если не всю трассу ехать, а часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...