Перейти к содержанию
RUNIX

Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай

Vladimir

1) М7 - бесплатная существующая трасса через Казань от Москвы до Уфы;

2) Москва - Казань (М12) - будущая платная трасса до Казани в составе коридора Европа - западный Китай;

3) коридор Европа - западный Китай состоит из М11, ЦКАД, М12 и других существующих и новых трасс (обход Тольятти);

4) новый выход на МКАД (обход Балашихи и Ногинска) - головной участок трассы Москва - Казань (1 этап: от Москвы до Лакинска) - окончание строительства в 2024 году;

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Владимир, я конечно понимаю что на 6-м десятке лет хочется тех дорог, которые прям завтра улучшат ситуацию лично для вас, а те кто помоложе ещё верят в светлое будущее и желают полноценных современных дорог...

 

Если лично вам дорога эта не нужна, то есть ещё 140 млн людей в нашей стране. Не говоря уж о транзите. Найдутся желающие не переживайте то так.

 

Тем более есть более глобальный план дорог: Есть тут и южные выходы, через Волгоград - Ростов на Украину. Есть и у Брянска улучшения. Есть и выходы у Омска к Казахстану/Китаю.. Так что выбор будет..

 

bfaa99be8e65462fbfcc1307e69765aa.png

 

Так что ждём.

Ага, очередной "коммунизм к 19... году".

Легко и приятно рисовать картинки про 2030-2040 годы, точно зная, что никто не спросит за результаты.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, я конечно понимаю что на 6-м десятке лет хочется тех дорог, которые прям завтра улучшат ситуацию лично для вас, а те кто помоложе ещё верят в светлое будущее и желают полноценных современных дорог...

 

Если лично вам дорога эта не нужна, то есть ещё 140 млн людей в нашей стране. Не говоря уж о транзите. Найдутся желающие не переживайте то так.

 

 Не ваша правда. Я забочусь о вас и тысячах других. Вы все дружно пишите, что дороги плохие. И приводите сотни и тысячи фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не ваша правда. Я забочусь о вас и тысячах других. Вы все дружно пишите, что дороги плохие. И приводите сотни и тысячи фактов.

А прежде чем строить новую дорогу нужно определить :

   Сколько человек будет по ней ездить. Хотя бы через 10 лет.?

   Кто будет платить за строительство?   

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А их кто-то спрашивает? Южнее дороги нет и не планируется.

 

Планируется, и в этой теме уже было. Гуглить Международная трасса Меридиан.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо не знал. Нету картиночки случайно(в гугле какие-то совсем невнятные)?


 

 


Сколько человек будет по ней ездить. Хотя бы через 10 лет.?

Вы по-прежнему путаете дорогу с самолетом. Не будут ездить из Шанхая в Питер? Китайская и казахская часть нас не очень волнует, они как-нибудь сами разберутся.

Но из Казахстана(и заодно всех остальных солнечных республик) в европейскую часть РФ то ездить будут? Будут! Москва-Питер будут ездить? Будут! Привести М5 и М7 в нормальный вид надо хотя бы для передвижения между нашими городами? Надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Но из Казахстана(и заодно всех остальных солнечных республик) в европейскую часть РФ то ездить будут? Будут! Москва-Питер будут ездить? Будут! Привести М5 и М7 в нормальный вид надо хотя бы для передвижения между нашими городами? Надо!

Надо, кто б спорил.

Только ЦКАД-то тут при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме картинка с расчётами.

20100820-current-status-for-01-5-728.jpg

 

 

А по Меридиану такая есть:

147556736288.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шадоу, вы уж определитесь вам жаль или всё-таки будем создавать каркас автомагистралей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@klinsmann, так создавайте - что я, против, что ли?

Но - или на бюджетные деньги и бесплатными для всех, или на свои собственные/заемные, взяв землю под них у государства в аренду. А вот этих вот гибридов, которые строятся в основном на госсредства, но за счет привлечения небольшой доли как бы частного капитала получают статус платных, после чего за проезд на них заламывают такую цену, что народ предпочитает, как и прежде, стоять в пробках на бесплатных альтернативах - пожалуйста, не надо.

 

И, да, как справедливо было замечено, легко и просто рисовать картинки на 2030-2040-... годы, зная, что к тому моменту или сам помрешь, или шах, или ишак сдохнет - короче говоря, отвечать за срыв обещаний не придется. Главное, чтоб электорат поверил и проникся величием замыслов - что и наблюдаем.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне довольно логично что больший % возвращается в гос-во, в итоге получая средства на дальнейшее развитие дорог.

 

Что касается цены - то законом установлены предельные цифры в зависимости от полос, мостов, путепроводов и т.д.

 

И тут неважно 100% гос-во или 100% частники. Выше предельных тарифов установить нельзя. Это всё конечно про 100% новые дороги.

 

В любом случае давайте не оффтопить тут. Тема интересная и засорять её не надо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И тут неважно 100% гос-во или 100% частники

Как это не важно? Это очень важно и имеет принципиальное значение.  В первом случае, это все сильно напоминает мошенничество в государственном масштабе, бенефициарами по которому выступают конкретные лица, близкие к руководству.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае давайте не оффтопить тут. Тема интересная и засорять её не надо.

Я извиняюсь за оффтоп, но вы отмечанием дня св. Патрика не переувлеклись, случайно?

Что может быть интересного в этой теме, когда даже конкурсов на проектирование никаких не объявлено - а при таком раскладе и наших темпах дорожного строительства это означает, что в 2030 году не поедет ничего из так красиво нарисованного на вашей замечательной картинке.

Чтобы поехало, надо не то, что проектировать - строить начинать, причем еще вчера. Ну а поскольку этого не намечается и близко, то можно сделать вывод, что картинка вышеупомянутая - просто аргумент в торге с европейцами и китайцами. Мол, давайте дружить, тогда мы вам лет через много вон какой коридор забабахаем (как они, бедные, все эти годы обходились-то без него, а?) - но, поскольку с дружбой не очень срастается, картинка так и остается декларацией о намерениях типа трассы вокруг Черного моря. И, думаеься, при нынешней власти так таковой и и останется - благо, к 2030 году никто и не вспомнит, чего там рисовали и обещали в 2017. Про 2040 и не говорю...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из части этой дороги (см. название темы) строят уже ЦКАД. Участок за Казанью также строится - 1-й этап. М11 также строится.

 

Так что не так уж и много километров построить нужно... по сути ЦКАД - Казань финальное звено.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Только ЦКАД-то тут при чем?

Тема то не про ЦКАД :P

Но он - ключевая точка сабжа. До цкада доезжаем, а потом можем в Питер, можем в Прибалтику, можем в Минск

 

 


И тут неважно 100% гос-во или 100% частники.

Просто люди выросли с пониманием того, что государство ничего похожего на предпринимательскую деятельности вести не может. А цены-зарплаты регулируются неким единым органом и обязательно должны быть связаны.

Лично мне наплевать кто мне продает тот или иной продукт, самозанятый, международная корпорация с капитализацией 100млрд или государство. Главное чтобы продукт был и цена были хорошими.


 

 


Так что не так уж и много километров построить нужно... по сути ЦКАД - Казань финальное звено.

Угу, думаю если никаких потрясений не будет, то после окончания строительства цкада и м11 гдето в районе 2020 могут сразу начать этот участок. А 10 лет вполне хватит. Кстати крымский мост тогда же закончат.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...