Перейти к содержанию
Авторизация  
Xupypr

Использование траво(е)латоров в метро

Рекомендуемые сообщения

В данном случае под "предсказаниями" понимались как раз расчеты - как явные (на бумажке и компьютере), так и неявные (внутри головы и своего невербализованного опыта).

"Внутри головы" к проекту не пришьешь, а соответственно и никаких денег не выделишь.

 

Если уж на то пошло, то там могут быть и старые пыточные камеры КГБ. :ph34r::D

Могут. А могут быть и вполне себе новые и действующие B):P

 

В аэропортах не сильно меньшие потоки...

Очень сильно меньшие.

 

З.Ы. Питерский завод в полнейшем дауне, он с существующими заказами на эскалаторы еле справляется (вернее нихрена не справляется, перманентно затягивая сроки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такого траволатора 100% не надо. Тут же -50% от пропускной способности сразу же. Максимум что можно - по бокам с плоскими боковинками (в ширину равную ширине резинового поручня.) по траволатору.. да и то, в час пик там тоже не так чтобы "очень пусто". и очередь желающих "с ветерком" прокатиться может заткнуть подходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать траволатор в метро, то единый для всех на всю ширину перехода. Правда, что-то мне подсказывает, что такое не пропустят по нормам безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я привел пример старого советского, естественно сейчас конструкции есть гораздо компактнее и красивее.

и не питерского завода

MontrealAirport.jpg

 

Такого вида.

 

А по поводу пассажиропотока. Да в аэропорту он порционный, но когда прилетает большая чушка толпа проходит очень большая разом.

 

Угол наклона 0 - 6

Ширина ступени (мм) 800 / 1000 / 1200 / 1400

Продолжительность работы 16 ч./день

Скорость 0,5 м/с

Провозная способность (чел./час) 6750 / 9000 / 11250 / 13500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, что наличие большого времени ХХ не сильно влияет на ресурс механизма (это про А/П), а вот постоянная (или долговременная, если брать ЧНН) нагрузка сильно режет ресурсные часы. А вот в целом я абсолютно согласен -- переход от Театральной очень длинный, в гору, для пожилых людей, пассажиров с тяжелым багажом это напряжно, травелатор там был бы очень кстати. Доводить его до самого конца может и не надо, если конструкции самого перехода не позволяют, 10..15 метров -- было бы нормально (надо ведь еще учитывать и буфер-зону для толкучки перед эскалатором наверх).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не видел 3D-макетов станций, скачайте программу pMetro.

Оч. интересно. К сожалению, пыточные камеры КГБ там не показаны, как и другие станционные сооружения.

 

Я тоже стараюсь объезжать этот "центральный пересадочный узел". Жаль, что переходы сделали такими длинными, а наклонный пешеходный тоннель - это вообще была большая ошибка. Лучше бы построили горизонтальный тоннель плюс лестница.

Очевидно, что переделывать в этом веке ничего не будут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если опираться на язык - источник заимствования, то, наверно, все-таки следует писать по-русски "травелатор". Все же от слова трэвел, а не травол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если опираться на язык - источник заимствования, то, наверно, все-таки следует писать по-русски "травелатор". Все же от слова трэвел, а не травол)

Мы будем описраться на наиболее употребимую русскоязычную форму: http://www.google.ru/#pq=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&hl=ru&sugexp=kjrmc&cp=5&gs_id=15&xhr=t&q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&aq=0&aqi=g3&aql=f&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=6964882f643dea9e&biw=1357&bih=760 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такая уверенность? :rolleyes:http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&source=hp&q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&pbx=1&oq=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE&aq=1v&aqi=g-s1g-v1&aql=1&gs_sm=c&gs_upl=44354l44354l2l48173l1l1l0l0l0l0l174l174l0.1l1l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=363e150de2b92a1e&biw=1280&bih=705

Gringo совершенно прав: это обычный англицизм. Не стоит все и всегда подминать под себя. Молодое поколение все хуже владеет письменным русским языком и все чаще путает где "о" и где "а" например. Корректное правописание есть проявление уважения к собеседнику (форумчанам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только обратите внимание на число хитов (результатов поиска). Оно в вашем случае на порядок меньше.

Давайте не будем углубляться в лингвистику, всё-таки это дорожный форум.

Лично мне это название совсем не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы сделаем проще мы добавим буквовку в скобочках, и закончим с лингвистикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...