Перейти к содержанию
Авторизация  
Xupypr

Использование траво(е)латоров в метро

Рекомендуемые сообщения

В данном случае под "предсказаниями" понимались как раз расчеты - как явные (на бумажке и компьютере), так и неявные (внутри головы и своего невербализованного опыта).

"Внутри головы" к проекту не пришьешь, а соответственно и никаких денег не выделишь.

 

Если уж на то пошло, то там могут быть и старые пыточные камеры КГБ. :ph34r::D

Могут. А могут быть и вполне себе новые и действующие B):P

 

В аэропортах не сильно меньшие потоки...

Очень сильно меньшие.

 

З.Ы. Питерский завод в полнейшем дауне, он с существующими заказами на эскалаторы еле справляется (вернее нихрена не справляется, перманентно затягивая сроки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такого траволатора 100% не надо. Тут же -50% от пропускной способности сразу же. Максимум что можно - по бокам с плоскими боковинками (в ширину равную ширине резинового поручня.) по траволатору.. да и то, в час пик там тоже не так чтобы "очень пусто". и очередь желающих "с ветерком" прокатиться может заткнуть подходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать траволатор в метро, то единый для всех на всю ширину перехода. Правда, что-то мне подсказывает, что такое не пропустят по нормам безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я привел пример старого советского, естественно сейчас конструкции есть гораздо компактнее и красивее.

и не питерского завода

MontrealAirport.jpg

 

Такого вида.

 

А по поводу пассажиропотока. Да в аэропорту он порционный, но когда прилетает большая чушка толпа проходит очень большая разом.

 

Угол наклона 0 - 6

Ширина ступени (мм) 800 / 1000 / 1200 / 1400

Продолжительность работы 16 ч./день

Скорость 0,5 м/с

Провозная способность (чел./час) 6750 / 9000 / 11250 / 13500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что наличие большого времени ХХ не сильно влияет на ресурс механизма (это про А/П), а вот постоянная (или долговременная, если брать ЧНН) нагрузка сильно режет ресурсные часы. А вот в целом я абсолютно согласен -- переход от Театральной очень длинный, в гору, для пожилых людей, пассажиров с тяжелым багажом это напряжно, травелатор там был бы очень кстати. Доводить его до самого конца может и не надо, если конструкции самого перехода не позволяют, 10..15 метров -- было бы нормально (надо ведь еще учитывать и буфер-зону для толкучки перед эскалатором наверх).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто не видел 3D-макетов станций, скачайте программу pMetro.

Оч. интересно. К сожалению, пыточные камеры КГБ там не показаны, как и другие станционные сооружения.

 

Я тоже стараюсь объезжать этот "центральный пересадочный узел". Жаль, что переходы сделали такими длинными, а наклонный пешеходный тоннель - это вообще была большая ошибка. Лучше бы построили горизонтальный тоннель плюс лестница.

Очевидно, что переделывать в этом веке ничего не будут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опираться на язык - источник заимствования, то, наверно, все-таки следует писать по-русски "травелатор". Все же от слова трэвел, а не травол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если опираться на язык - источник заимствования, то, наверно, все-таки следует писать по-русски "травелатор". Все же от слова трэвел, а не травол)

Мы будем описраться на наиболее употребимую русскоязычную форму: http://www.google.ru/#pq=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&hl=ru&sugexp=kjrmc&cp=5&gs_id=15&xhr=t&q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&aq=0&aqi=g3&aql=f&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=6964882f643dea9e&biw=1357&bih=760 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность? :rolleyes:http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&source=hp&q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&pbx=1&oq=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE&aq=1v&aqi=g-s1g-v1&aql=1&gs_sm=c&gs_upl=44354l44354l2l48173l1l1l0l0l0l0l174l174l0.1l1l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=363e150de2b92a1e&biw=1280&bih=705

Gringo совершенно прав: это обычный англицизм. Не стоит все и всегда подминать под себя. Молодое поколение все хуже владеет письменным русским языком и все чаще путает где "о" и где "а" например. Корректное правописание есть проявление уважения к собеседнику (форумчанам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только обратите внимание на число хитов (результатов поиска). Оно в вашем случае на порядок меньше.

Давайте не будем углубляться в лингвистику, всё-таки это дорожный форум.

Лично мне это название совсем не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сделаем проще мы добавим буквовку в скобочках, и закончим с лингвистикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...