Перейти к содержанию
Crusandr

Знаки и разметка не по ГОСТу

Рекомендуемые сообщения

В таком случае логичным видится нанесение разметки в виде "островка безопасности" (рис.4) с соответствующей организацией дорожного движения в подобного рода местах разворота

f8e4ea4367b9.jpg

 

Это, в свою очередь, встречается крайне редко на наших дорогах.

 

ВОПРОСЫ:

1. почему дорожные службы не наносят в обязательном порядке подобную разметку (рис.4) на таких разворотах?

2. Есть ли ГОСТ по данному вопросу в принципе?

3. Если интересует конкретика по данному вопросу, предлагаю выкладывать предложения по подобным вещам в соответствующих темах по округам

 

Праильный вопрос. Я сам в темное время суток на Мичуринском проспекте так и не разобравшись, где встречка, а где нет, выехал на нее при развороте. Но там, насколько я помню, сам разрыв так мал, что на "островок" просто места нет.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот то, что от новой эстакады из Химок (в районе 73 км) до старой развязки с Молодежной/Свободы на внутреннем МКАДе не обнаружил ниодного знака (100), и собственно в соответствии с ПДД там теперь 60 это несоответствие ГОСТу или чему ? В смысле куда бы такое написать ? чтобы привели в соответствие со здравым смыслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Тверской на это перекрестке http://maps.yandex.ru/-/CVqxqV1J обнаружил "только прямо". Ясно дело хотели обозначить запрет правого поворота на Газетный, но ведь получилось, что одновременно закрыли и левый поворот и разворот по левой стрелке? http://maps.yandex.ru/-/CVqxqS5k

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поправьте,если не в тот раздел...

В Москве появится электронная карта дорожных знаков

Электронная карта всех законно установленных дорожных знаков появится в Москве к 1 июня 2013 года, сообщил журналистам в воскресенье заммэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«В электронном виде все дорожные знаки, а также светофорные объекты должны появиться в Москве к 1 июня следующего года. Их можно будет посмотреть в интернете», — сказал он.

Ликсутов добавил, что любой дорожный знак, который не будет виден на карте, будет считаться незаконным.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/11321962/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

Хорошо, но мало. Нужно создать полную электронную карту разметки в городе. Пробиваем эту тему. Проблема в том, что знаки - в ЦОДД, а разметка - по 15 балансодержателям (префектуры и ГУП "кольцевые магистрали").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно часто сталкиваюсь, что на территории, куда заезд в принципе возможен (для местных жителей, сотрудников организаций и т.д.) висит знак "кирпич" - "Въезд запрещен". При этом по ПДД "кирпич" запрещает въезд всем, кроме маршрутных транспортных средств и автомобилей оперативных служб, т.е. фактор "я здесь живу" не работает. При этом другой знак - "бублик", "Движение запрещено" - предполагает исключение. Но этот знак почему-то у нас не в почете и встречается довольно редко. Считаю, что нужно бороться за культуру установки дорожных знаков и инициировать замену "кирпичей" на "бублики" в тех местах, где она требуется. Те же участки, где сохранятся "кирпичи" (встречные направления на односторонних участков дорог, пешеходные зоны, полосы общественного транспорта) считать зонами особого контроля, где регулярно должно происходить облавы на правонарушения. И вопрос не только в знаках, нужно в масштабах города понять, куда заезжать можно, а куда нет. Не удивлюсь, если выяснится, что десятки "кирпичей" установлены в принципе незаконно различного рода мелкими и крупными феодалами, препятствующими конституционному праву свободного передвижения граждан. Заодно и провести проверку на законность табличек под "кирпичами" и "бубликами", содержащих слово "кроме", описывающих кому заезжать все-таки можно.

 

Будем бороться за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут основной вопрос - является ли территория, въезд и езду по которой регулирует знак, территорией и дорогой общего пользования?

Если да, можно заниматься.

Если нет - право собственника вешать все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, например, возьмем Новокузнецкую улицу в окрестностях одноименной станции метро. Там висят "кирпичи" с обеих сторон, но при этом есть жилые дома и организации, к которым ежедневно приезжают десятки людей. Знаки ими игнорируются. Сотрудники ГАИ никогда и никого за это не штрафуют. Очевидно же, что там должны быть "бублики".


Или территории около станций метро "Выхино" и "Тушинская". Там "кирпичи". В первом случае должны пускать только общественный транспорт, но пускают и таксистов-бомбил и посетителей рынка (с северной стороны). У "Тушинской" также пускают и местных жителей (по прописке), но левый транспорт у метро все равно присутствует. Или менять "кирпичи" на "бублики"  и пропускать людей за плату или просто так, либо бороться с охранниками-мздоимцами.


Или взять въезд в Узкое по Санаторной аллее со стороны Профсоюзной улицы. Там висит "кирпич". При этом дорога не односторонняя (и даже автобус в обе стороны ходит), если же въезжать со стороны Севастопольского проспекта, то никаких знаков нет в принципе. А ведь это парк, люди по выходным с детьми туда приезжают, а их эти путающие знаки встречают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, на мой пост никто не обратил внимания... что ж, продублирую его в более тематически подходящем разделе.

 

Итак, согласно пункту 10.2 ПДД РФ, в населенных пунктах максимальная скорость ТС определена в 60 км/ч, но местные власти имеют право при необходимости ее повышать путем установки соответствующих знаков. При этом разрешаемая скорость не должна превышать установленную для соответствующего типа ТС максималку на автомагистралях.

 

Однако на МКАД (являющейся территорией населенного пункта - г. Москвы) всюду развешаны знаки "100" без каких-либо табличек, то есть действие этих знаков распространяется на все виды ТС, включая фуры и тяжелые грузовики. И это является прямым нарушением упомянутого пункта ПДД (вернее, примечания к нему), поскольку следующий пункт, 10.3, устанавливает для них на автомагистралях ограничение скорости в 90 км/ч. А свежевведенное примечание к пункту 10.3, позволяющее на дорогах, обозначенных знаками 5.3 (к которым относится и МКАД) повышать максимальную скорость до 110 км/ч для всех видов ТС, распространяется только на загородные участки дорог.

 

Вывод прост: мы имеем явное и многолетнее нарушение ПДД, которое традиционно никого не колышет. Для его исправления надо срочно выключить все электронные знаки, а под каждым постоянным знаком "100" повесить табличу 8.4.3, чтобы ограничить их действие только легковыми машинами и легкими грузовиками (для которых скоростной предел на автомагистралях - 110 км/ч). Для тяжелых грузовиков и фур либо повесить отдельные знаки "90" с табличкой 8.4.1, либо ничего не вешать и пусть ползают свои законные 60 км/ч. Либо же надо выводить МКАД за пределы городской территории - тогда вступит в силу примечание к пункту 10.3 и никаких доп. знаков лепить не понадобится.

Хотя самым правильным вариантом было бы сесть и, наконец, переписать Правила по-человечески. Ибо дыр в них полно (см., например, ту же дискуссию о перекрестках), а каждая нововведенная заплатка лишь ухудшает и еще больше запутывает ситуацию.

 

Вопрос лишь в том, а надо ли оно вообще хоть кому-нибудь в этой стране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот старый баян вряд ли кому интересен. По хорошему надо писать в прокуратуру, что бы они отменили незаконное постановление об увеличение сорости на МКАД.

 

Зы. ПДД не надо переписывать их просто надо к первоначальному виду, т.е, то как оно прописано в венской конвенции

Ззы. Срочное включение знаков не поможет, ибо незаконно само постановление об увеличение скоростного режима

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Terv, для начала посмотрим, что ответят из ЦОДД.

А вообще, как будет время, поищу в Консультанте текст постановления: ну не настолько ж там дурни сидели, чтобы издавать Постановление, напрямую противоречащее ПДД. Больше похоже, что накосячили уже на этапе реализации - как оно у нас обычно и происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вон это постановление валяется в соседней теме http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26357

N483 от 1 июля 1997

 

В 97 году никто соблюдением законов не заморачивался. Делали согласно логики и здравого смысла.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadow Wizard, в конце прошлого года я две недели колесил по ОАЭ и Оману (как надоел этот писк на 120!), так там очень просто решена похожая проблема:

Oman-4-100-120-1a.JPG

 

Есть даже варианты с отдельным скоростным режимом для автобусов. Что-то подобное надо бы и у нас, но в ПДД такого варианта нет -- знак будет не по стандарту... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что курят в ЦОДД?

 

codd-01.jpg

 

Придется еще пару обращений писать - пусть ответят, с чего это вдруг пункт 10.3 ПДД РФ начал действовать внутри населенных пунктов, каким это образом знак "100" без табличек не действует на фуры (которым даже на автомагистралях ехать быстрее 90 нельзя) и, до кучи, с какого перепоя троллейбусам можно ездить по дорогам, обозначенным знаками 5.3 (в частности, 3ТК).

А заодно и в прокуратуру накатать жалобы - на предмет отмены соответствующих постановлений... раз уж ЦОДД не хочет по-хорошему.

 

P.S.

Особо порадовал их официальный e-mail - на халявном почтовом сервере. Что, у Государственного Казенного Учреждения г. Москвы нет ресурсов, чтобы поиметь адреса в домене mos.ru?

Стыдоба...

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


P.S. Особо порадовал их официальный e-mail - на халявном почтовом сервере. Что, у Государственного Казенного Учреждения г. Москвы нет ресурсов, чтобы поиметь адреса в домене mos.ru? Стыдоба..

Это не только у этой конторы, а вообще у всех госчиновников любого уровня. Я думаю, они специально делают ящики на бесплатном хостинге, т.к. на официальном какой-нибудь админ сольет руководству личную переписку очередного бездельника подчиненного. Просто чиновник любого уровня совершенно безграмотный в плане ИТ, а потом появляется Сноуден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...