Перейти к содержанию
Crusandr

Светофоры и светофорные экраны не по ГОСТу

Рекомендуемые сообщения

В 19.11.2018 в 09:49, lenya12 сказал:

Обращение на gorod.mos.ru сделал, посмотрим, что ответят.

Что ответили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.06.2019 в 22:01, swetel сказал:

Добрый день. Скажите, а никто не обратил внимание на то, что в Москве стали массово отключать таймеры обратного отсчета на светофорах. 

Уважаемый интернет выдает только сообщения про такие действия в Красноярске, а про Москву тишина.

 

Во многих местах "и это правильно". Ибо там счетчик по жизни показывает туфту. он не знает сколько осталось времени до переключения а орентируется по последним нескольким циклам.. походишь ты такой к свеотофору, 7-6-5-4-3-2-1-0, без задней мысли начинаешь двигаться... а там даже и не думали включать зеленый. Ибо в этот раз цикл совсем не тот, что был в прошлый раз, контроллер решил его удлинить.. И хорошо если все успели заметить и остановиться., или наоборот едешь такой.. 35-34-33.. ок, едешь, тут бац красный. (и хорошо если с желтым, а то както раз видел и сразу) Я так понимаю где то кого то раскатали не заметившего и за это кого то стукнули по голове и эту странную фичу отключили.. Уж или цикл не меняется во времени вообще или счетчик должен контролироваться тем же контроллером, что и переключения. А угодай мелодию оставим для телевидения.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если цикл динамический, то надо показывать два минуса, а лишь за 10..7 секунд показывать уже неизменяемый внешним управлением отсчёт. Касается и зелёного, и красного. Мне кажется как-то так... :ph34r:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Временами кстати горит не два минуса или ничего, а какаято цифра.. ну типа 4.. что 4 - неизвестно. Видишь одна цифра и светофор далеко, сбрасываешь, пока заметишь, что не меняется и надо бы ехать.... или наоборот, ой, 4 сек, надо поднажать... а оно так и остается 4. Особенно часто загородам, на трассах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем временем обратный отсчет отключили практически на всех светофорах. можно ли услышать комментарии от представителей ЦОДД, с чем это реально связано и какие перспективы?

чтобы водилы меньше в мобильники смотрели и были  всегда наготове к зеленому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заметил такого.

А вот глюки в отсчётах бесят.

Стою на красный, 3,2,1...смотрю на поперечный, а там зелёный горит и не моргает. 

Красный продолжил гореть с прочерками.

Секунд через 5 включился зелёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ag94 сказал:

тем временем обратный отсчет отключили практически на всех светофорах. можно ли услышать комментарии от представителей ЦОДД, с чем это реально связано и какие перспективы?

чтобы водилы меньше в мобильники смотрели и были  всегда наготове к зеленому?

Не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Crusandr сказал:

Не в курсе.

 

если  не трудно, можете уточнить у коллег?

в ВАО практически везде на крупных перекрестках (например, Преображенская площадь) отключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один мой знакомый поднял очень интересный вопрос. 

Перекресток площади Новодевичьего монастыря и Большой Пироговской Улицы (место: 
https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=37.560775%2C55.727169&whatshere[zoom]=18.544788&ll=37.56077453892826%2C55.727169226707936&z=18.544788)

Есть 2 зелёные секции на светофоре: основная без каких либо стрелок на ней (просто зелёный круг) и стрелка направо. 

Можно ли ехать направо, когда горит зелёный круг, но при этом стрелка направо погашена? Вроде как правила утверждают, что можно. 

Отсюда вопрос в ЦОДД: на этом перекрёстке действительно можно ехать направо при зелёном основном и погасшей стрелке направо через пешеходную фазу, или же задумано иначе, и ЦОДД настолько беден, что в ЦАО не в состоянии сделать основной сигнал по ГОСТу и нанести на него стрелки прямо и налево? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Empp сказал:

Один мой знакомый поднял очень интересный вопрос. 

Перекресток площади Новодевичьего монастыря и Большой Пироговской Улицы (место: 
https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=37.560775%2C55.727169&whatshere[zoom]=18.544788&ll=37.56077453892826%2C55.727169226707936&z=18.544788)

Есть 2 зелёные секции на светофоре: основная без каких либо стрелок на ней (просто зелёный круг) и стрелка направо. 

Можно ли ехать направо, когда горит зелёный круг, но при этом стрелка направо погашена? Вроде как правила утверждают, что можно. 

Отсюда вопрос в ЦОДД: на этом перекрёстке действительно можно ехать направо при зелёном основном и погасшей стрелке направо через пешеходную фазу, или же задумано иначе, и ЦОДД настолько беден, что в ЦАО не в состоянии сделать основной сигнал по ГОСТу и нанести на него стрелки прямо и налево? 

1. нельзя ехать направо, если секция не работает.

2. Светофор не по ГОСТ, предлагаю сообщить на transport.mos.ru. Исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr я тоже спрошу, новый ГОСТ Р 52289-2019 почти что приняли, по этому вопрос:

Планируется ли программа в Москве по дооборудованию светофоров информационными световыми секциями "ИС.п/л", разрешающей пропуск пешеходов и автомобилей в одной фазе?

image.jpg

Да и в целом есть ли планы по внедрению инноваций по новым ГОСТ?

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросам. Интересно, глупые места, где пешеходы должны ждать по несколько минут, пока за это время пару машин повернёт, будут устранятся? 

Есть опасение, что должностные лица будут бояться брать на себя ответственность за потенциальную аварийность таких мест после того, как несколько лет москвичей приучали к пагубной привычке, что на светофорах пересечения с пешеходами исключены в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aristopiolus сказал:

@Crusandr я тоже спрошу, новый ГОСТ Р 52289-2019 почти что приняли, по этому вопрос:

Планируется ли программа в Москве по дооборудованию светофоров информационными световыми секциями "ИС.п/л", разрешающей пропуск пешеходов и автомобилей в одной фазе?

Планируется. Но без компанейщины, а там, где надо. И после вступления в силу. Кроме того, мы ограничены требованием ГОСТ - не больше 120 поворачивающих машин в час ( Если больше, так делать нельзя. Критерий странный.

 

5 часов назад, Aristopiolus сказал:

Да и в целом есть ли планы по внедрению инноваций по новым ГОСТ?

Тоже без компанейщины. В проектах будут учитывать, а текущей работе тоже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединюсь со своим вопросом. Кто, и на основании чего перенес "движение правее" на Варшавское ш. в область с основной секции зеленого на дополнительную? Никаких пересечений потоков нет. Но теперь при движении от м. Нахимовский проспект крайняя полоса выстраивается в один хвост из тех, кому на Симферопольский и Варшавку в область. 

Screenshot-20200211-174627.png

Изменено пользователем Ran811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

Планируется. Но без компанейщины, а там, где надо. И после вступления в силу. Кроме того, мы ограничены требованием ГОСТ - не больше 120 поворачивающих машин в час ( Если больше, так делать нельзя. Критерий странный.

А кто проверит, если ЦОДД в Москве сам себе голова? Дескать, вот я подсчитал и у меня вышло 118 транспортных средств. Не верю, что инспектор ГИБДД будет производить опровергающий подсчет. По факту можно при желании подобную схему внедрить даже там, где поворачивающих в полтора-два раза больше. 

1 час назад, Ran811 сказал:

Присоединюсь со своим вопросом. Кто, и на основании чего перенес "движение правее" на Варшавское ш. в область с основной секции зеленого на дополнительную? Никаких пересечений потоков нет. Но теперь при движении от м. Нахимовский проспект крайняя полоса выстраивается в один хвост из тех, кому на Симферопольский и Варшавку в область

На линзе дополнительной секции светофора нанесено направление правее? По-моему, нет. На основном сигнале тоже не припоминаю никаких контурных стрелок. Следовательно, можно ехать правее под разрешающий сигнал основного хода. А то, что такой маневр возможен теперь лишь из правой полосы (вместо двух правых, как прежде), результат введения выделенной полосы для компенсирующего закрытие Каховской линии метро автобусного маршрута. 

Если все же контурная стрелка на линзе допсекции есть, то полагаю, надо нанеси направление правее и на линзу основного сигнала.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...