Перейти к содержанию
Crusandr

Светофоры и светофорные экраны не по ГОСТу

Рекомендуемые сообщения

В 11.02.2020 в 19:32, magistr_tk сказал:

 

На линзе дополнительной секции светофора нанесено направление правее? По-моему, нет. На основном сигнале тоже не припоминаю никаких контурных стрелок. Следовательно, можно ехать правее под разрешающий сигнал основного хода. А то, что такой маневр возможен теперь лишь из правой полосы (вместо двух правых, как прежде), результат введения выделенной полосы для компенсирующего закрытие Каховской линии метро автобусного маршрута. 

Если все же контурная стрелка на линзе допсекции есть, то полагаю, надо нанеси направление правее и на линзу основного сигнала.

На основной секции "правее" убрали и добавили надопсекцию. На скриншоте как было раньше - прямо и правее, стрелка только направо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь при допсекции должен быть белый фон сзади светофора, ведь так? 

Почему на новых диодных мало где его устанавливают?

 

9641-AA71-C1-E1-43-B3-AC9-C-55-DB3536-CE

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` может считают, что тоненькой линии достаточно или допсекция будет еще и красным светиться (конур круга например).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ведь при допсекции должен быть белый фон сзади светофора, ведь так? 

Почему на новых диодных мало где его устанавливают?

 

9641-AA71-C1-E1-43-B3-AC9-C-55-DB3536-CE

На новых диодных, как правило, есть красный контур, когда стрелка не горит

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ведь при допсекции должен быть белый фон сзади светофора, ведь так? 

Почему на новых диодных нигде нет его? 

По новому ГОСТ это взаимозаменяемо - либо красный контур в доп. секции (круг), либо белый экран, вот картинка из ГОСТ (тип ".П" или ".ПК"):

image.png

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я снова со своими баранами стрелками :ag:

 

Были сегодня уже вчера в Йошкар-Оле, а там, как в Самаре, встречаются светофоры, на которых горят левые стрелки с основными зелёными одновременно с двух сторон. Или просто стрелка с основным зелёным, а на встречу основной зелёный. Вот накой вообще стрелки тогда? 

 

Зато, в отличии от многих остальных городов России, правые и левые повороты не пересекаются с пешеходами. Либо разведены в разные фазы, либо секции с белыми стрелками есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

горят левые стрелки с основными зелёными одновременно с двух сторон

И какие тогда правила проезда перекрёстка? Зажмурился и вперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При повороте направо/налево следует уступить дорогу ... (и там целый список кому)

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, надо ехать так, будто стрелок нет. В других городах мы привыкли, что если стрелка горит, то можно ехать, пропускать никого не придётся. А там будет неприятная неожиданность...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tolik сказал:

Получается, надо ехать так, будто стрелок нет. В других городах мы привыкли, что если стрелка горит, то можно ехать, пропускать никого не придётся. А там будет неприятная неожиданность...

ПДД утверждают ровно обратное

Цитата

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

.Если стрелка горит с зеленым - то уступать не нужно, за исключением
 

Цитата

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tolik сказал:

И какие тогда правила проезда перекрёстка? Зажмурился и вперёд?

Как раз недавняя новость в тему (жирный шрифт мой):

Цитата

14 июля около 20 часов на регулируемом перекрестке у дома 133/2 по улице Карла Маркса города Йошкар-Олы произошло столкновение транспортных средств.

Как сообщает Госавтоинспекция Марий Эл, предварительно установлено, что 39-летний водитель Chery проехал перекресток на запрещающий красный сигнал светофора, где совершил столкновение со встречной ВАЗ-2190 под управлением 24-летнего молодого человека, которая также на запрещающий сигнал светофора повернула налево.

В результате ДТП телесные повреждения получила 36-летняя пассажирка Chery.

Источник: Инцидент Йошкар-Ола


 

7 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

в Йошкар-Оле,

Как раз Йошкар-Ола много лет назад стала первым городом, где я, поворачивая направо на свой зелёный, с удивлением обнаружил что еду на довольно плотный поток пешеходов, идущих на свой зелёный. Эту проблему привычка и белые стрелки устранили, а бессмысленные зелёные левые остались довольно массово - да. Год назад тоже коробили несколько.

Изменено пользователем kamehob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Юрий73 сказал:

ПДД утверждают ровно обратное

Я имел в виду, что в Москве, когда горит зелёный и зеленая стрелка, все остальные направления перекрыты, поэтому пропускать никого не придётся. Хотя в ПДД это нигде не написано, если не ошибаюсь. И поэтому водители, привыкшие к такой схеме, могут попасть в ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kamehob сказал:

поворачивая направо на свой зелёный, с удивлением обнаружил что еду на довольно плотный поток пешеходов, идущих на свой зелёный

Ну именно такая ситуация много где. 

Йошкар-Ола первый город (помимо Москвы/области), где я встретил разделение.

1 час назад, Tolik сказал:

И поэтому водители, привыкшие к такой схеме, могут попасть в ДТП.

Об этом и речь. 

В одном городе привыкли к одному, приезжаем в другой и на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос неотрегулирован ГОСТами. Если кто-нибудь сможет изложить вопрос в формате "проблема-причина-решение", текстом и иллюстрациями, попробую вынести на коллег, а потом через руководство на Росстандарт. Это не быстро, но это единственный способ системно решить проблему.

 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Crusandr сказал:

проблема-причина-решение

Сначала надо решить, к чему стремиться. К московскому варианту? Но не везде он оптимален, на дорогах с низким трафиком лучше упрощённый режим.  Например, машины поворачивают направо на зелёный, а пешеходы в той же фазе переходят дорогу - это очень удобно для всех (если водители не тупят, а пропускают и едут). 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...