Перейти к содержанию
Авторизация  
TiChoblin

Скоростное автобусное сообщение по маршруту Химки-Солнцево

Рекомендуемые сообщения

нынче в Москве стало модно делать выделенные полосы для общественного транспорта, да мало того, ещё хотят туды экспрессов понапустить. Однако многие из этих линий (не все) дублируют метро и имеют пересадки только на одну линию. К тому же часто конечные этих САСов расположены на и без того перегруженных узлах.

Возьмём к рассмотрению САС по Ленинградке и по Мичуринскому-Боровке.

По ленинградке: дубляж ЗмЛ метро, не охватывает ближайшее подмск. Конечная на перегруженном белорусском узле.

По мичуринскому: пересадка на метро только одна - киевский узел. Да и сам этот узел перегружен.

Посему предлагаю вариант объединить эти два радиуса в диаметр следующим образом: http://maps.yandex.ru/?um=6MeJgUXCY5HQfALNJZNiRa19tny0F8cp&l=map

 

картинки с комментариями к наиболее проблемным местам можно скачать тут => http://dokmusic.ru/kurkino.zip

 

интересно Ваше мнение, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чём тут выделенные полосы, экспрессы? По Проточному пер. будут ходить экспрессы? Там и одного-то ряда нет полноценного! По Смоленской улице будет скоростное пассажирское движение?

Я здесь вижу маршрут объезда пробок для одной малолитражки, а не маршрут автобуса-экспресса.

 

Почему вообще из Химок в Солнцево? Может, лучше в Люля через Лубянку-Солянку? Или, скажем, из Барвихи в Балашиху? Сколько пассажиров в день поедет из Химок в Солнцево, кроме пассажира TiChoblin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэропорты бы сначала связали - Шереметьево - Домодедово, сначала с помпой ввели автобус, а затем по тихому от него избавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зря Вы так на товарища TiChoblin накинулись. Касательно перегруженности узлов он прав! САСы нужно оттягивать к незагруженным в настоящее время узлам. Если с Белорусской по перегруженности можно ещё поспорить (особенно с радилаьной), то Киевский узел уже заполнен на все 100%, а его предлагается ещё подзаполнить траффиком с САС.

 

Но мысль прокладывать САС именно таким образом как написал TiChoblin, это конечно не разумно, и укор, что кроме Вас врядли кто-то поедет я поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый старый САС — автобус №400!

Ходил как заводной, а заполняемость какова была!

Теперь уже дым пожиже, ибо маршрутки и паровозы отъедают пассажиров. А стояк на Ленинградке убивает всю идею ей пользоваться.

 

Как всё было раньше. Вечером после работы ныряю в метро на Павелецкой, проезжаю под землей до Речного, пока все сумасшедшие там на верху стоят на кольцах, Белорусском вокзале и Соколе, и выныриваю уже к концу московских пробок и мирно еду дальше на скоростном автобусе-эскпрессе ...

 

Ну а если Сокол допочинят, Войковскую разгребут и пробки там не будет, то из центра все сразу доедут до Химок и будут стоять там.

Тогда ныряние в метро никак не поможет! И такой автобус нам уже не нужен.

Похоже на примере 400 я вижу, что идея умирает.

 

Пока же пронырнуть всю пробку до Зеленограда позволяет лишь электричка!

 

З.Ы. Ехал вчера за четырехсотым, так и не смог к его WiFi подключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...