TiChoblin 2 Жалоба Опубликовано 26 октября 2011 г. нынче в Москве стало модно делать выделенные полосы для общественного транспорта, да мало того, ещё хотят туды экспрессов понапустить. Однако многие из этих линий (не все) дублируют метро и имеют пересадки только на одну линию. К тому же часто конечные этих САСов расположены на и без того перегруженных узлах. Возьмём к рассмотрению САС по Ленинградке и по Мичуринскому-Боровке. По ленинградке: дубляж ЗмЛ метро, не охватывает ближайшее подмск. Конечная на перегруженном белорусском узле. По мичуринскому: пересадка на метро только одна - киевский узел. Да и сам этот узел перегружен. Посему предлагаю вариант объединить эти два радиуса в диаметр следующим образом: http://maps.yandex.ru/?um=6MeJgUXCY5HQfALNJZNiRa19tny0F8cp&l=map картинки с комментариями к наиболее проблемным местам можно скачать тут => http://dokmusic.ru/kurkino.zip интересно Ваше мнение, товарищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 26 октября 2011 г. При чём тут выделенные полосы, экспрессы? По Проточному пер. будут ходить экспрессы? Там и одного-то ряда нет полноценного! По Смоленской улице будет скоростное пассажирское движение? Я здесь вижу маршрут объезда пробок для одной малолитражки, а не маршрут автобуса-экспресса. Почему вообще из Химок в Солнцево? Может, лучше в Люля через Лубянку-Солянку? Или, скажем, из Барвихи в Балашиху? Сколько пассажиров в день поедет из Химок в Солнцево, кроме пассажира TiChoblin? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 26 октября 2011 г. Барвиха-Балашиха надо обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 26 октября 2011 г. Аэропорты бы сначала связали - Шереметьево - Домодедово, сначала с помпой ввели автобус, а затем по тихому от него избавились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsevolod 20 Жалоба Опубликовано 27 октября 2011 г. А зря Вы так на товарища TiChoblin накинулись. Касательно перегруженности узлов он прав! САСы нужно оттягивать к незагруженным в настоящее время узлам. Если с Белорусской по перегруженности можно ещё поспорить (особенно с радилаьной), то Киевский узел уже заполнен на все 100%, а его предлагается ещё подзаполнить траффиком с САС. Но мысль прокладывать САС именно таким образом как написал TiChoblin, это конечно не разумно, и укор, что кроме Вас врядли кто-то поедет я поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 400 Жалоба Опубликовано 27 октября 2011 г. Самый старый САС — автобус №400! Ходил как заводной, а заполняемость какова была! Теперь уже дым пожиже, ибо маршрутки и паровозы отъедают пассажиров. А стояк на Ленинградке убивает всю идею ей пользоваться. Как всё было раньше. Вечером после работы ныряю в метро на Павелецкой, проезжаю под землей до Речного, пока все сумасшедшие там на верху стоят на кольцах, Белорусском вокзале и Соколе, и выныриваю уже к концу московских пробок и мирно еду дальше на скоростном автобусе-эскпрессе ... Ну а если Сокол допочинят, Войковскую разгребут и пробки там не будет, то из центра все сразу доедут до Химок и будут стоять там. Тогда ныряние в метро никак не поможет! И такой автобус нам уже не нужен. Похоже на примере 400 я вижу, что идея умирает. Пока же пронырнуть всю пробку до Зеленограда позволяет лишь электричка! З.Ы. Ехал вчера за четырехсотым, так и не смог к его WiFi подключится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение