Перейти к содержанию
Авторизация  
Liquik

Транспортная инфраструктура с 1992г.

Рекомендуемые сообщения

В связи с появившейся не так давно программой развития транспорта в столице предлагаю сложить в одном посте всё то, что было построено с 1992 года, с момента перевода экономики страны на рыночные рельсы и т.п.

 

Начну,

Метро: ввод новых линий: 42,8 км; новых станций: 26; заменены составы, построено несколько вторых выходов и переходов.

Построен монорельс в СВАО, убит музей НГПТ.

Построены новые терминалы в аэропортах, налажены маршруты аэроэкспрессов.

Заменяется парк НГПТ.

Уничтожается трамвайное сообщение.

 

По дорогам:

ТТК.

Бессветофорная Ленинградка.

Развязки на МКАД - с Новорижским, эстакада на Ленинградке, на Ярославке.

Реверс на Волгоградке.

 

Ну и точечная застройка площадей перед метро, вокзалами, в жилых кварталах, увеличение размеров маятниковой миграции, резкий рост автомобилизации населения.

 

Дополняйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эстакада на проспекте Мира в районе ВДНХ. Реконструкция МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо посчитать в однополосных километрах в год, дороги и тоннеле-эстакады отдельно и сравнить с временами СССР :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реальности километраж метро необходимо уменьшить.

Потому как тимирязевская ветка запущенная в 1992-93 годах, на 90% была построена во времена СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коломенский проезд, развязка с Каширкой и Варшавкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Развязки на МКАД - с Новорижским

 

ну не только развязки, а весь МКАД со всеми развязками целиком, и Краснопресненский проспект кстате

развязка на Волоколамке под каналом

дорожное строительство в новых районах считаем? Жулебино, Марьино, Бутово, Люберецкие поля, чтотам еще? Солнцево? Митино?

свеженькая программа строительства парковочных мест

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополняйте!

 

А какой смысл этих расчётов? 90-е годы были сами знаете какими... Очередной раз показывать, что в 90-е был провал (в том числе в строительстве дорог) - это на мой взгляд повторять всем известный факт! В "нулевые" улучшилась ситуация в экономике и улучшилась ситуация в дорожном строительстве... Также общеизвестный факт!

 

Вы хотите сравнить ситуацию в современной России с СССР? Или Россией царской? Современная однозначно проиграет... к сожалению, потому что жить рабами мы уже не хотим, но жить нормальными свободными цивилизованными ЛЮДЬМИ так и не научились!

 

Что касается прямого вопроса обсуждения: мне очень нравится мост Варшавского шоссе через Павелецкое направление ЖД! Сегодня там по 4 полосы в каждую сторону, а 20 лет назад было по 1,5 плюс трамваи... Душа теперь радуется, когда его проезжаешь, особенно в область! В центр к сожалению мешает слияние с Каширкой плюс сейчас ремонт на Нагатинской, хвост от проблемных участков доходит до моста... но по крайней мере есть где постоять! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой смысл этих расчётов? 90-е годы были сами знаете какими... Очередной раз показывать, что в 90-е был провал (в том числе в строительстве дорог) - это на мой взгляд повторять всем известный факт! В "нулевые" улучшилась ситуация в экономике и улучшилась ситуация в дорожном строительстве... Также общеизвестный факт!

 

Вы хотите сравнить ситуацию в современной России с СССР? Или Россией царской? Современная однозначно проиграет... к сожалению, потому что жить рабами мы уже не хотим, но жить нормальными свободными цивилизованными ЛЮДЬМИ так и не научились!

 

Да, я хочу сравнить. И цель не изобрести велосипед и сказать что всё стало хуже, а просто выяснить как изменилась инфраструктура за 20 лет и кроме нас с вами никто это не сделает. Систематизировать данные так сказать... И попробовать сопоставить имеющиеся данные с тем, что предлагает новая программа развития.

 

Ещё Живописный мост, Северо-Западный тоннель.

 

 

весь МКАД со всеми развязками целиком

Разве весь? Что-то на Можайке-Минском, по-моему всё по-старому осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продление Люблинки до МКАД (Пр. пр. 5396).

Продление Липецкой до МКАД с выводом ее на трассу Москва-Дон.

Путепровод на Севастопольском пр-те через МК МЖД (к ТТК)

Продление Болотниковской от Севастопольского до Гарибальди

Второй выезд из Куркино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве весь? Что-то на Можайке-Минском, по-моему всё по-старому осталось...

 

был задел под перспективные 12 полос МКАДа? как-то слабо верится

 

 

еще развязка Ленинского с Вернадского-Островитянова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объездное шоссе в Балашихе ~2003 год

Klinsmann, ты шутишь? Я по нему в детстве ездил :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МКАД до 92 года был. и развязки в массе своей конечно тоже были. но МКАД был 2+2 без отбойников и света. А все что есть сейчас было построено уже как раз начиная с 92 года. Это более чем просто расширение. все мосты-развязки небыли рассчитаны на такую ширину. Разве что оставляли старый мост, пускали по нему одно направление и строили к нему пару для встречного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая эстакада через ж.д. в Зеленограде.

Новый старый мост через ж.д. в Зеленограде.

Выезд на Ленинградку на 37 км.

Расширение Панфиловского.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...