Перейти к содержанию
Авторизация  
Liquik

Транспортная инфраструктура с 1992г.

Рекомендуемые сообщения

Эстакада на проспекте Мира в районе ВДНХ.

Чего так скромно? smile.gif

На Пр. Мира на самом деле была проведена комплексная реконструкция от Рижского в-ла. до Северянина.

 

можно перечислить:

1) Северянинский п/п (полостью перестроен)

2) Ростокинский п/п (тоже самое)

3) Тоннель Б.Галушкина (новое ст-во)

4) Эстакада у ВВЦ (новое ст-во)

5) Тоннель Новоалексеевская ул. (новое)

6) Крестовский п/п (тоже фактически заново построен)

7) Эстакада ТТК (новое)

8) Расширение на всём этом участке

9) С десяток подземпереходов (точно не считал)

10) Ликвидация трамвайных путей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может показаться странным, но в 90-е построили больше, чем в 2000-2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может показаться странным, но в 90-е построили больше, чем в 2000-2010.

Так и есть, и денег больше выделялось (в % от ВВП) и плюс международные фонды финансировали строительство инфраструктуры. Странно, что никого не удивило высказывание daveyup<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реконструкция Боровского шоссе от НовоПеределкино до Внуково и до Киевского

Подъезд ко Внуково

 

(формально - это территория Москвы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локальные дорожные сети районов Жулебино, Марьинский парк, Бутово, Кожухово, Новокосино, Люберецкие поля (в стадии строительства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реконструкция Боровского шоссе от НовоПеределкино до Внуково и до Киевского

Подъезд ко Внуково

 

(формально - это территория Москвы)

Скорее не реконструкция, а новое строительство (до этого там кабанья тропа была).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати а кто помнит каким образом появился мост на пересечении каширки с коломенским проездом

я там постоянно ездил через разворот с варшавки на каширку, но именно строительства этого моста не помню

или он там был всегда, просто дороги не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё?

Не всё, конечно.

Но дополнять практически невозможно ввиду беспрецедентного хаоса, заданного в старт-топике. Всё в кучу: метро, аэропорты, развязки, магистрали, маленькие и крупные стройки, музеи и т.д. Нет структуризации ни по округам, ни по магистралям, ни по объектам, ни по районам ни по времени. smile.gif

 

PS, Из крупняков ещё есть построенный кусок северной рокады от МКАД до Кожухово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

можно перечислить:

1) Северянинский п/п (полостью перестроен)

2) Ростокинский п/п (тоже самое)

 

С Ростокинским точно ? Я помню его перестраивали в районе 85 года.(+-). После 92 не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Ростокинским точно ? Я помню его перестраивали в районе 85 года.(+-). После 92 не помню.

В середине 80-х не знаю что там делалось. Вики говорит, что реконструкция была в 83-м году.

 

А то что видел своими глазами - это в первой половине 2000-х, ПЧ капитально вскрывались, так что было видно сверху Яузу. Несущие конструкции шлифовались, красились и т.д. Где-то года полтора там работы шли, движение сужалось и искривлялось то туда то сюда.

Похоже на капремонт... Точнее - х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МКАД до 92 года был. и развязки в массе своей конечно тоже были. но МКАД был 2+2 без отбойников и света. А все что есть сейчас было построено уже как раз начиная с 92 года.

Многие развязки были в форме неполного клеверного листа. Например, с внешней стороны на Щёлковское шоссе в область можно было попасть, проехав сначала под его путепроводом, далее поворот с кольца и левый поворот (!) на само шоссе. Насчёт освещения не могу сказать, когда оно появилось в нынешнем виде, но явно раньше 1994 г. Ширина МКАД была в основном 2+2, но во многих местах (восток, запад) уже тогда я помню 4+4 с полуметровыми обочинами. В ходе реконструкции 2-й пол. 90-х всё это было приведено уже к современному состоянию. Да, и в 2001 г. везде расставили знаки "Дорога для автомобилей", а ещё раньше скорость там была ограничена 60 км/ч (городская черта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересующиеся, кстати, могут по "космоснимкам" порыскать и сравнить. По крайней мере вид со спутника начала 90-х (93-го вроде) года в сети имеется.

 

З.Ы. Вру, первый цветной и относительно разборчивый - 98-99-го.

Изменено пользователем KLoun
добавлено З.Ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напротив, Рязанский и Волгоградский проспекты с 1991 г. пережили минимум изменений. На Волгоградском, единственное, появилась реверсивная полоса (ни разу пока не ездил). На Рязанском от ул. Паперника до Хохловки тоже одно время (1997 г.) пытались такое устроить расстановками конусов по нарисованным жёлтым линиям, но в итоге добавили одну полосу в сторону центра на этом участке. При этом на обоих магистралях остались участки 2+2 (Рязанский - от улицы Акад. Скрябина до МКАД, Волгоградский - путепровод через ту же улицу), при том, что Новорязанское шоссе на всём его протяжении за пределами МКАД в своё время расширили с 2+2 до 3+3, включая путепроводы (впрочем, это федеральная трасса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение к предыдущему - Нижегородская улица. Одновременно со строительством ТТК (2002-2003 гг.) путепровод через Курское направление ЖД стал 4+4. Прокладка Третьего кольца избавила от пробки ул. Войтовича и прокол под Нижегородским направлением ЖД, соединяющий её с Нижегородской улицей. Наличие развязки и постройка подземного перехода позволили убрать светофор в этом месте, и с тех пор от Абельмановской Заставы аж до Люберец на этом радиусе вообще нет левых поворотов. Да и сам прокол под ЖД в те же годы был расширен до 2+2.

 

Про ТТК, кстати, отдельно можно было бы рассказать, поскольку сейчас никак невозможно представить Москву без него. К примеру, раньше (1993 г. вспоминается) из Лыткарино в цирк на Вернадского нас, детей, автобус вёз по набережным мимо Кремля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...