Перейти к содержанию
Авторизация  
Liquik

Транспортная инфраструктура с 1992г.

Рекомендуемые сообщения

Напротив, Рязанский и Волгоградский проспекты с 1991 г. пережили минимум изменений. На Волгоградском, единственное, появилась реверсивная полоса (ни разу пока не ездил).

 

на Волгоградке раньше был узкий газон-разделитель с сеткой, емнип аж до Кузьминок, когда убрали не помню, вместо него появился бетонный типа Нью-Джерси, но только до Скрябина

 

Новорязанское шоссе на всём его протяжении за пределами МКАД в своё время расширили с 2+2 до 3+3, включая путепроводы (впрочем, это федеральная трасса).

 

участок 3+3 около 10 км, кончается через километр за Лыткаринской развязкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец 90-х. На Щёлковском шоссе и Большой Черкизовской убран разделительный газон. Разметка вместо 3+3 стала 4+4. Закрыли съезд на Красноярскую улицу с Щёлковского шоссе напротив завода Хроматрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реконструкция Боровского шоссе от НовоПеределкино до Внуково и до Киевского

Подъезд ко Внуково

 

(формально - это территория Москвы)

 

Если совсем формально - то Внуково в черте Москвы, а вот по Боровскому и по Киевскому шоссе между Солнцево и Внуково дорога проходит по Московской области

 

Многие развязки были в форме неполного клеверного листа. Например, с внешней стороны на Щёлковское шоссе в область можно было попасть, проехав сначала под его путепроводом, далее поворот с кольца и левый поворот (!) на само шоссе.

 

 

А через 1 Мая случаем нельзя было тогда на Щелковское проехать?

 

 

Про ТТК, кстати, отдельно можно было бы рассказать, поскольку сейчас никак невозможно представить Москву без него. К примеру, раньше (1993 г. вспоминается) из Лыткарино в цирк на Вернадского нас, детей, автобус вёз по набережным мимо Кремля.

 

Я и сейчас часто с восточной части Москвы в западную и северную езжу по набережным мимо Кремля, так как это часто быстрее, чем по вечно стоящему ТТК.

 

Новорязанское шоссе на всём его протяжении за пределами МКАД в своё время расширили с 2+2 до 3+3, включая путепроводы (впрочем, это федеральная трасса).

 

Является ли Новорязанское шоссе от МКАД до границы Жулебино-Люберцы федеральной трассой, или это внутригородская дорога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальности километраж метро необходимо уменьшить.

Потому как тимирязевская ветка запущенная в 1992-93 годах, на 90% была построена во времена СССР.

Тогда после такого вычитания надо прибавить все заделы до 2011, которые будут сдаваться через год-два (Борисово-Зябликово, Кр.гв-Братеево, Новогиреево-Новокосино).

А то оленевод их уже себе приписывает.

И несданные еще станции-перегоны глубокого заложения, где шла проходка проходка, тоже прибавить. Только учесть, что они могут быть сданы как через 4-5 лет, так и уйти в очередной долгострой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А через 1 Мая случаем нельзя было тогда на Щелковское проехать?

 

 

В область можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSo & Leonid, вы теперь метро взялись пересчитать? Ну всё, тогда полный каламбур в теме обеспечен smile.gif

 

Серпуховско-тимиразевскую линию очень легко посчитать: от Пражской до Отрадного всё было построено и открыто во времена сэсэсэсэра. Бибирево -Алтуфьево и всё от Пражской на юг - во времена РФ, и только перегон Отрадное-Бибирево успел побывать стройкой эсэсеровской и эрэфной.

 

А вот Люблинский радиус - там сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В область можно было.

Аргонавт, имеется в виду по тем колдобинам, на тракторе или танке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gringo

А в те времена все машины были как танки. Мы на москвиче 2140 нормально там лазили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...