Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Сигнал светофора противоположного направления

Рекомендуемые сообщения

В наших условиях наиболее употребима левая стрелка на светофор. Если она есть и включена - с противоположной стороны точно красный.

 

Звиняюсь, что поднимаю тему, но для меня это весьма актуально. Не раз писал о перекрестке Беломорская-Смольная. Как раз там есть несинхронность и тяжело (стремно) поворачивать налево, т.к. еще автобусы в левом ряду встречки ограничивают обзор.

кстати, Vladimir, можешь описать ситуацию Rejz, он у нас аналитик по САО.

Если левая секция там поможет, нет проблем ее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что красный крест - это непонятно. Лучше сделать обычную стрелку налево или что-то ещё, чтобы избежать такой ситуации. Я не припомню таких светофоров, как в Бронницах, видимо без них легко обойтись.

есть такой светофор на Зорге и на 4-й Магистральной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nichola, можно фото?

Crusandr, ок, отпишу на днях ему. Думаю стрелка хорошее решение, только цикл не длинный надо, чтоб не стимулировала объездунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наших условиях наиболее употребима левая стрелка на светофор. Если она есть и включена - с противоположной стороны точно красный.

 

 

Перед глазами один перекресток крестом.. Не так чтобы нагруженный, но всеже. простой крест. Для определенности - перекресток Абрамцевская - Вологодский. Когда зеленый включается на направлении Абрамцевская, он включается сначала от МКАД (противоположный показанному ниже) и только секунд через 5 для направления ко МКАДу. По всей видимости сделано для автобусов едущих от конечной в направлении на Вологодский к Алтушке, чтобы те не ждали встречное направление, а сразу проезжали. Местные понятно - в курсе. Не местные едущие от, к примеру, заправки, которая там же где конечная и желающие повернуть на Вологодский к Алтушке эти 5 секунд соображают, что чей то никто на встречу не едет, и только потом начинают ехать, а тут уже опа, им на встречу включается зеленый. Стрелкой такое не решить. Ибо когда зеленый в обе стороны, то со стрелкой что ? Выключить ? - глупо. А крест горящий со встречки дает сразу понимание, что зеленый только нам и можно ехать. Или что крест уже погас и зеленый не только нам. И надо пропускать.

 

http://maps.yandex.ru/-/CJxeqV~7

 

Бывают еще (в Португалии кажется) мигающие желтые стрелки направо-налево. т.е. если зеленая стрелка, то ехать можно, остальным красный, а если желтая-мигающая, то как стрелки нет вообще (что не тоже самое что есть, но выключена), пропуская всех кого пересекаем. тоже вариант. У нас же если стрелка горит, то ехать можно, если не горит то нельзя, но понять откуда нужно ждать поток, который пропускать, когда горит стрелка, не всегда легко. А бывает так что его ниоткуда не будет, т.к остальным на пересекаемых направлениях красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nichola, можно фото?

Crusandr, ок, отпишу на днях ему. Думаю стрелка хорошее решение, только цикл не длинный надо, чтоб не стимулировала объездунов.

там все просто, светофор возле Автодома (Зорге д.18)

зеленый для едущих со стороны ул.Алабяна загорается раньше, чем зеленый с противоположной стороны, и несколько машин успевают повернуть налево в сторону Куусинена. Подвох в том, что эти машины не знают в какой момент включается зеленый для встречного потока

, если ты едешь третьим, то уже не факт, что можешь повернуть беспрепятственно. Очень напрягает.

на пересечении 1 и 4 Магистральных аналогично.

Изменено пользователем nichola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед глазами один перекресток крестом.. Не так чтобы нагруженный, но всеже. простой крест. Для определенности - перекресток Абрамцевская - Вологодский. Когда зеленый включается на направлении Абрамцевская, он включается сначала от МКАД (противоположный показанному ниже) и только секунд через 5 для направления ко МКАДу. По всей видимости сделано для автобусов едущих от конечной в направлении на Вологодский к Алтушке, чтобы те не ждали встречное направление, а сразу проезжали. Местные понятно - в курсе. Не местные едущие от, к примеру, заправки, которая там же где конечная и желающие повернуть на Вологодский к Алтушке эти 5 секунд соображают, что чей то никто на встречу не едет, и только потом начинают ехать, а тут уже опа, им на встречу включается зеленый. Стрелкой такое не решить. Ибо когда зеленый в обе стороны, то со стрелкой что ? Выключить ? - глупо. А крест горящий со встречки дает сразу понимание, что зеленый только нам и можно ехать. Или что крест уже погас и зеленый не только нам. И надо пропускать.

Да, если зеленый в обе стороны, стрелка именно выключается. Что значит "глупо"? Это не аргумент. А красный крест на 5 сек. включать не глупо?

Если 5 секунд мало для левого поворота - надо делать больше. Не вижу проблем.

Какой смысл городить новое решение, если есть привычное существующее и интуитивно понятное большинству?

Которое, кроме того, обеспечивает гибкое регулирование, т.е. возможность изменения пофазника, будет такая необходимость появится.

 

Единственная разница, как я понимаю:

- стрелка ПРЕДПИСЫВАЕТ дожидаться ее загорания (т.е на основной зеленый поворачивать нельзя),

- красный крест ИНФОРМИРУЕТ о встречном красном, но поворачивать на основной зелены можно как при горящем красном, так и без него.

ИМХО, по безопаности первый вариант лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...