Перейти к содержанию
Авторизация  
Old tramp

Железнодорожный переезд без пробок-возможно ли это?

Рекомендуемые сообщения

Ну, для легковушек 3.5 полосы - это уже достаточно много, средняя машина порядка 2 метров в ширину. Ну да, фура поедет в одиночестве, а легковушки - пАрами.

Это значит, что поток преодолеет переезд в 1.5 раза быстрее. Второй фактор - чем больше приходится ждать, тем больше водителей отвлекается, глушит движки, а когда пробка трогается - на старт уходит больше времени. далеко не все трогаются сразу же, обычно - как только впереди стоящая машина уехала хотя бы на метр-полтора. В идеале колонна может начать двигаться одновременно. Но при условии, что народ не становился бы бампер в бампер (а обычно так и есть - будто, блин, все хотят показать, как они хорошо чуют габариты своего ведра). Соответственно, хвост стартует с опозданием, которое прямо пропорционально его длине. Если длина колонны укоротится вдвое, то переезд будет преодолен быстрее чем за половину времени.

Поэтому расширение даже на 3.5 полосы оправданно. Я уже не говорю о том, что оно снимет толкучку перед переездом, а удельная нагрузка на каждый квадратный метр переезда уменьшится почти двукратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, для легковушек 3.5 полосы - это уже достаточно много, средняя машина порядка 2 метров в ширину. Ну да, фура поедет в одиночестве, а легковушки - пАрами.

Это значит, что поток преодолеет переезд в 1.5 раза быстрее. Второй фактор - чем больше приходится ждать, тем больше водителей отвлекается, глушит движки, а когда пробка трогается - на старт уходит больше времени. далеко не все трогаются сразу же, обычно - как только впереди стоящая машина уехала хотя бы на метр-полтора. В идеале колонна может начать двигаться одновременно. Но при условии, что народ не становился бы бампер в бампер (а обычно так и есть - будто, блин, все хотят показать, как они хорошо чуют габариты своего ведра). Соответственно, хвост стартует с опозданием, которое прямо пропорционально его длине. Если длина колонны укоротится вдвое, то переезд будет преодолен быстрее чем за половину времени.

Поэтому расширение даже на 3.5 полосы оправданно. Я уже не говорю о том, что оно снимет толкучку перед переездом, а удельная нагрузка на каждый квадратный метр переезда уменьшится почти двукратно.

 

Ну дак и построили, Вэлкам ))))).

недавно проговорил эту тему с Железнодорожными ГУРАми, они лишь разводят руками, мол других шлагбаумов у нас нет и вряд ли будут((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в стране есть и обратный удвоению переезда вариант. Просто, когда "высшие" руководители и "лучшие" финансисты отменяют дорожные фонды, расплачиваются простые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом чудном месте идет локальное расширение на две полосы, да настолько удобно, что не успеваешь никого обогнать.

А чтобы однополосные участки было сложней расширять в дальнейшем, забивают отбойник,отделяя широкую обочину.

 

Сам крюк аэроэкспрессовской трассы с большим перепробегом(в 3 раза - 9км, вместо 3км на Участке от Хлебникова Моста до Ш2)

и рубкой леса пополам - это пример распила, который придется расхлебывать потомкам.

 

ЗЗЫ Очень выгодно ЖД всячески затягивать строительство путепроводов,

тем самым получая конкурентное преимущество над автомобильным транспортом -

Взять пример ппровода в Хлебниково, как будет он построен - часть Аэроэкспресников

пересядет на машины...

 

А еще веткой аэроэкспресса перекрыли грунтовую дорогу, по который таксисты и другие осведомленные граждане

быстро выбирались на Ш2 из Лобни.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в стране есть и обратный удвоению переезда вариант

Ну это на перспективу, лет через 5-7 всю трассу расширят до 4х полос и тоннель будет в самый раз. У нас в СССРе по моему всегда если делается реконструкция моста например , то мост делают шире на песпективу- с учетом что впоследствии реконструируют саму дорогу и не получится бутылочного горлышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Инновации" от РЖД

РЖД ликвидирует ряд ж/д переездов ради безопасности автолюбителей

 

 

Железнодорожники попросили власти Тульской области закрыть 12 ж/д переездов, не отвечающих требованиям безопасности. Об этом сообщил специалист службы корпоративных коммуникаций тульского отделения Московской железной дороги Олег Трунов. Он рассказал, что ДТП на переездах происходят очень часто: только с начала 2012 года случилось две таких аварии.

 

 

 

 

 

 

«Все ДТП произошли по вине водителей транспортных средств из-за грубого нарушения правил дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды», – подчеркнул О. Трунов. Чаще всего аварии случаются на регулируемых переездах без дежурного работника: водители надеются проскочить перед приближающимся поездом и игнорируют запрещающий сигнал светофора.

 

Закрыть предлагается переезды, не отвечающие современным требованиям безопасности, а также расположенные в непосредственной близости от путепроводов. В РЖД уверены: самим же автолюбителям лучше потратить больше времени в пути, добираясь до ближайшего качественно оборудованного переезда, чем рисковать своими и чужими жизнями.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news_comments.shtml?2012/01/27/1718330

 

Прокуратура бы их хоть остановила. Заставила привести переезды в соотвествие или построить эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Инновации" от РЖД

РЖД ликвидирует ряд ж/д переездов ради безопасности автолюбителей

 

 

Железнодорожники попросили власти Тульской области закрыть 12 ж/д переездов, не отвечающих требованиям безопасности. Об этом сообщил специалист службы корпоративных коммуникаций тульского отделения Московской железной дороги Олег Трунов. Он рассказал, что ДТП на переездах происходят очень часто: только с начала 2012 года случилось две таких аварии.

 

 

 

 

 

 

«Все ДТП произошли по вине водителей транспортных средств из-за грубого нарушения правил дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды», – подчеркнул О. Трунов. Чаще всего аварии случаются на регулируемых переездах без дежурного работника: водители надеются проскочить перед приближающимся поездом и игнорируют запрещающий сигнал светофора.

 

Закрыть предлагается переезды, не отвечающие современным требованиям безопасности, а также расположенные в непосредственной близости от путепроводов. В РЖД уверены: самим же автолюбителям лучше потратить больше времени в пути, добираясь до ближайшего качественно оборудованного переезда, чем рисковать своими и чужими жизнями.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news_comments.shtml?2012/01/27/1718330

 

Прокуратура бы их хоть остановила. Заставила привести переезды в соотвествие или построить эстакады.

да небось прокуратура и гаи требовали только РЖД денег не нашло. проще закрыть чем оправдываться да штрафы платить. В ржд эффективность по оборачиваемости вагонов в разы ниже ССРской ну и экономика соответсвенно. стало быть концерн наш государственный слегка убыточен, где денег взять - снова у путина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Подмосковье электричка протаранила на железнодорожном переезде возле деревни Полуденовка автомобиль Lexus, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Подмосковью.

 

В результате аварии на нерегулируемом переезде погиб водитель иномарки, кроме того, сошла с рельс первая колесная пара головного вагона. Между тем из-за ДТП контактная сеть и железнодорожное полотно не были повреждены.

 

Пригородный электропоезд направлялся по маршруту Москва - Дубна. В результате аварии между станциями Темпы и Мельдино перегона было нарушено движение пригородных электропоездов на данном участке пути. Поезда двигались с задержкой в 1,5-2 часа.

 

"Для осуществления работ по восстановлению движения направлены два аварийно-восстановительных поезда, принадлежащих ОАО "РЖД", - отметили в МЧС.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/28/03/2012/643792.shtml

 

ca4b74e0af09.jpg

 

Там два бессмысленных перезда через 300 метров (дорога петляет, пересекаея ЖД, а потом сразу обратно),

давно надо бы убрать их (либо поменять местами ЖД и автодорогу) и сделать дорогу вдоль канала.

Если мало места - то сдвинуть ЖД.

Где очень переезды нужны - их убирают, а в "чистом поле" оставляют.

Ну еще мост напрашивается вместо парома для связки Дмитровки с Ленинградкой...

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно закрывают заранее, но почему открывать нельзя после проезда последнего вагона?

Нужно убедиться, что по втречному направлению не идёт поезд.

 

А то что колея одна и поед встречный может только по воздуху - так ИНСТРКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРЕЕЗДОВ ЕДИНАЯ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня тетку толкал заглохнувшую на акценте МКПП, перед поездом

и в панике ручник включившей и не понимающая почему машина глохнет...

У нее 4 пассажира, в том числе ребенок маленький - у нее было желание завестись

а не высадить пассажиров.

Получил матюков от тетки из будки (она тоже толкала), когда вытолкнув вместе машину,

встал на барьер и свои весом опустил его, чтобы машина проехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня тетку толкал заглохнувшую на акценте МКПП, перед поездом

и в панике ручник включившей и не понимающая почему машина глохнет...

У нее 4 пассажира, в том числе ребенок маленький - у нее было желание завестись

а не высадить пассажиров.

Получил матюков от тетки из будки (она тоже толкала), когда вытолкнув вместе машину,

встал на барьер и свои весом опустил его, чтобы машина проехала.

Респект.

Вот после таких случаев понимаешь, что делать паузу между закрытием шлагбаума и проездом поезда как в США 10-20 секунд - очень опасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тетка из будки еще ругалась, что выставила поезду заградительный сигнал. И записала номер застрявшей машины - наверное права отнимут... Надо убирать переезды через сильно интенсивные ветки однозначно... В зоне хотя-бы первой бетонки... Это была ст Луговая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня тетку толкал заглохнувшую

Что-то я ничего не понял.

С ручника-то она сняла или так и толкали? :)

А если сняла, то почему своим ходом не уехала?

Пассажиров-то высадили или они так и сидели, глядя в окошко на приближающийся поезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял сам, она пыталась трогаться и глохла, после того как с дежурной выкатили ее

за последний рельс и машина встала около барьеров (в каком состоянии ручник не помню, сказал поставить на нейтраль). Девушка пыталась завестись и через раз

я замечал, что ручник она ставила машинально... впанике наверное.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...