vdm 5 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2011 г. Ну, для легковушек 3.5 полосы - это уже достаточно много, средняя машина порядка 2 метров в ширину. Ну да, фура поедет в одиночестве, а легковушки - пАрами. Это значит, что поток преодолеет переезд в 1.5 раза быстрее. Второй фактор - чем больше приходится ждать, тем больше водителей отвлекается, глушит движки, а когда пробка трогается - на старт уходит больше времени. далеко не все трогаются сразу же, обычно - как только впереди стоящая машина уехала хотя бы на метр-полтора. В идеале колонна может начать двигаться одновременно. Но при условии, что народ не становился бы бампер в бампер (а обычно так и есть - будто, блин, все хотят показать, как они хорошо чуют габариты своего ведра). Соответственно, хвост стартует с опозданием, которое прямо пропорционально его длине. Если длина колонны укоротится вдвое, то переезд будет преодолен быстрее чем за половину времени. Поэтому расширение даже на 3.5 полосы оправданно. Я уже не говорю о том, что оно снимет толкучку перед переездом, а удельная нагрузка на каждый квадратный метр переезда уменьшится почти двукратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sienit 21 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2011 г. Ну, для легковушек 3.5 полосы - это уже достаточно много, средняя машина порядка 2 метров в ширину. Ну да, фура поедет в одиночестве, а легковушки - пАрами. Это значит, что поток преодолеет переезд в 1.5 раза быстрее. Второй фактор - чем больше приходится ждать, тем больше водителей отвлекается, глушит движки, а когда пробка трогается - на старт уходит больше времени. далеко не все трогаются сразу же, обычно - как только впереди стоящая машина уехала хотя бы на метр-полтора. В идеале колонна может начать двигаться одновременно. Но при условии, что народ не становился бы бампер в бампер (а обычно так и есть - будто, блин, все хотят показать, как они хорошо чуют габариты своего ведра). Соответственно, хвост стартует с опозданием, которое прямо пропорционально его длине. Если длина колонны укоротится вдвое, то переезд будет преодолен быстрее чем за половину времени. Поэтому расширение даже на 3.5 полосы оправданно. Я уже не говорю о том, что оно снимет толкучку перед переездом, а удельная нагрузка на каждый квадратный метр переезда уменьшится почти двукратно. Ну дак и построили, Вэлкам ))))). недавно проговорил эту тему с Железнодорожными ГУРАми, они лишь разводят руками, мол других шлагбаумов у нас нет и вряд ли будут(((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 7 января 2012 г. У нас в стране есть и обратный удвоению переезда вариант. Просто, когда "высшие" руководители и "лучшие" финансисты отменяют дорожные фонды, расплачиваются простые люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 8 января 2012 г. (изменено) В этом чудном месте идет локальное расширение на две полосы, да настолько удобно, что не успеваешь никого обогнать. А чтобы однополосные участки было сложней расширять в дальнейшем, забивают отбойник,отделяя широкую обочину. Сам крюк аэроэкспрессовской трассы с большим перепробегом(в 3 раза - 9км, вместо 3км на Участке от Хлебникова Моста до Ш2) и рубкой леса пополам - это пример распила, который придется расхлебывать потомкам. ЗЗЫ Очень выгодно ЖД всячески затягивать строительство путепроводов, тем самым получая конкурентное преимущество над автомобильным транспортом - Взять пример ппровода в Хлебниково, как будет он построен - часть Аэроэкспресников пересядет на машины... А еще веткой аэроэкспресса перекрыли грунтовую дорогу, по который таксисты и другие осведомленные граждане быстро выбирались на Ш2 из Лобни. Изменено 7 января 2012 г. пользователем YuriK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sienit 21 Жалоба Опубликовано 16 января 2012 г. У нас в стране есть и обратный удвоению переезда вариант Ну это на перспективу, лет через 5-7 всю трассу расширят до 4х полос и тоннель будет в самый раз. У нас в СССРе по моему всегда если делается реконструкция моста например , то мост делают шире на песпективу- с учетом что впоследствии реконструируют саму дорогу и не получится бутылочного горлышка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 27 января 2012 г. "Инновации" от РЖД РЖД ликвидирует ряд ж/д переездов ради безопасности автолюбителей Железнодорожники попросили власти Тульской области закрыть 12 ж/д переездов, не отвечающих требованиям безопасности. Об этом сообщил специалист службы корпоративных коммуникаций тульского отделения Московской железной дороги Олег Трунов. Он рассказал, что ДТП на переездах происходят очень часто: только с начала 2012 года случилось две таких аварии. «Все ДТП произошли по вине водителей транспортных средств из-за грубого нарушения правил дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды», – подчеркнул О. Трунов. Чаще всего аварии случаются на регулируемых переездах без дежурного работника: водители надеются проскочить перед приближающимся поездом и игнорируют запрещающий сигнал светофора. Закрыть предлагается переезды, не отвечающие современным требованиям безопасности, а также расположенные в непосредственной близости от путепроводов. В РЖД уверены: самим же автолюбителям лучше потратить больше времени в пути, добираясь до ближайшего качественно оборудованного переезда, чем рисковать своими и чужими жизнями. http://www.autonews.ru/automarket_news/news_comments.shtml?2012/01/27/1718330 Прокуратура бы их хоть остановила. Заставила привести переезды в соотвествие или построить эстакады. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sienit 21 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2012 г. "Инновации" от РЖД РЖД ликвидирует ряд ж/д переездов ради безопасности автолюбителей Железнодорожники попросили власти Тульской области закрыть 12 ж/д переездов, не отвечающих требованиям безопасности. Об этом сообщил специалист службы корпоративных коммуникаций тульского отделения Московской железной дороги Олег Трунов. Он рассказал, что ДТП на переездах происходят очень часто: только с начала 2012 года случилось две таких аварии. «Все ДТП произошли по вине водителей транспортных средств из-за грубого нарушения правил дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды», – подчеркнул О. Трунов. Чаще всего аварии случаются на регулируемых переездах без дежурного работника: водители надеются проскочить перед приближающимся поездом и игнорируют запрещающий сигнал светофора. Закрыть предлагается переезды, не отвечающие современным требованиям безопасности, а также расположенные в непосредственной близости от путепроводов. В РЖД уверены: самим же автолюбителям лучше потратить больше времени в пути, добираясь до ближайшего качественно оборудованного переезда, чем рисковать своими и чужими жизнями. http://www.autonews.ru/automarket_news/news_comments.shtml?2012/01/27/1718330 Прокуратура бы их хоть остановила. Заставила привести переезды в соотвествие или построить эстакады. да небось прокуратура и гаи требовали только РЖД денег не нашло. проще закрыть чем оправдываться да штрафы платить. В ржд эффективность по оборачиваемости вагонов в разы ниже ССРской ну и экономика соответсвенно. стало быть концерн наш государственный слегка убыточен, где денег взять - снова у путина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 28 марта 2012 г. (изменено) В Подмосковье электричка протаранила на железнодорожном переезде возле деревни Полуденовка автомобиль Lexus, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Подмосковью. В результате аварии на нерегулируемом переезде погиб водитель иномарки, кроме того, сошла с рельс первая колесная пара головного вагона. Между тем из-за ДТП контактная сеть и железнодорожное полотно не были повреждены. Пригородный электропоезд направлялся по маршруту Москва - Дубна. В результате аварии между станциями Темпы и Мельдино перегона было нарушено движение пригородных электропоездов на данном участке пути. Поезда двигались с задержкой в 1,5-2 часа. "Для осуществления работ по восстановлению движения направлены два аварийно-восстановительных поезда, принадлежащих ОАО "РЖД", - отметили в МЧС. Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/28/03/2012/643792.shtml Там два бессмысленных перезда через 300 метров (дорога петляет, пересекаея ЖД, а потом сразу обратно), давно надо бы убрать их (либо поменять местами ЖД и автодорогу) и сделать дорогу вдоль канала. Если мало места - то сдвинуть ЖД. Где очень переезды нужны - их убирают, а в "чистом поле" оставляют. Ну еще мост напрашивается вместо парома для связки Дмитровки с Ленинградкой... Изменено 28 марта 2012 г. пользователем YuriK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 28 марта 2012 г. Фоты из РБкашной статьи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smok045 0 Жалоба Опубликовано 7 мая 2012 г. Ладно закрывают заранее, но почему открывать нельзя после проезда последнего вагона? Нужно убедиться, что по втречному направлению не идёт поезд. А то что колея одна и поед встречный может только по воздуху - так ИНСТРКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРЕЕЗДОВ ЕДИНАЯ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 7 мая 2012 г. Сегодня тетку толкал заглохнувшую на акценте МКПП, перед поездом и в панике ручник включившей и не понимающая почему машина глохнет... У нее 4 пассажира, в том числе ребенок маленький - у нее было желание завестись а не высадить пассажиров. Получил матюков от тетки из будки (она тоже толкала), когда вытолкнув вместе машину, встал на барьер и свои весом опустил его, чтобы машина проехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 7 мая 2012 г. Сегодня тетку толкал заглохнувшую на акценте МКПП, перед поездом и в панике ручник включившей и не понимающая почему машина глохнет... У нее 4 пассажира, в том числе ребенок маленький - у нее было желание завестись а не высадить пассажиров. Получил матюков от тетки из будки (она тоже толкала), когда вытолкнув вместе машину, встал на барьер и свои весом опустил его, чтобы машина проехала. Респект. Вот после таких случаев понимаешь, что делать паузу между закрытием шлагбаума и проездом поезда как в США 10-20 секунд - очень опасно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 8 мая 2012 г. тетка из будки еще ругалась, что выставила поезду заградительный сигнал. И записала номер застрявшей машины - наверное права отнимут... Надо убирать переезды через сильно интенсивные ветки однозначно... В зоне хотя-бы первой бетонки... Это была ст Луговая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 8 мая 2012 г. Сегодня тетку толкал заглохнувшую Что-то я ничего не понял. С ручника-то она сняла или так и толкали? А если сняла, то почему своим ходом не уехала? Пассажиров-то высадили или они так и сидели, глядя в окошко на приближающийся поезд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 8 мая 2012 г. (изменено) Я не понял сам, она пыталась трогаться и глохла, после того как с дежурной выкатили ее за последний рельс и машина встала около барьеров (в каком состоянии ручник не помню, сказал поставить на нейтраль). Девушка пыталась завестись и через раз я замечал, что ручник она ставила машинально... впанике наверное. Изменено 8 мая 2012 г. пользователем YuriK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение