Перейти к содержанию
Crusandr

Варшавское шоссе - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

8 листов. Вес каждого от 2,5 до 8 МВ.

 

21eb2bde03d4t.jpg

5d218b09b203t.jpg

29dee93c9bcft.jpg

333b0efa8a2ct.jpg

76c4c824868ct.jpg

6669787948bat.jpg

6c8d12f406dbt.jpg

28a00ec523f1t.jpg

 

Архив предложений по Варшавке большей частью устарел, т.к. не учитывает концепцию поворотов с "дублеров". Но просмотреть не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок от развилки с Каширским шоссе до Нахимовского проспекта (включительно) провалился где-то между 4-м и 5-м листами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок от развилки с Каширским шоссе до Нахимовского проспекта (включительно) провалился где-то между 4-м и 5-м листами?

НЯП, его трогать не планируют. Там как раз ново-реконструированный Донецкий путепровод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть несколько вопросов-предложений по проекту реконструкции. Пойдем от МКАД к центру:

 

  1. Непонятное резкое сужение сразу после развязки с МКАДом при движении из области перед поворотом на дублер. Ну т.е. понятно, что это сужение до 4х полос после моста через МКАД и можно считать это окончанием полосы разгона, но почему бы не сгладить этот бугорок, чтобы крайняя правая полоса уходила на дублер? Или это технологически невозможно? Там какие-то окружности на схеме нарисованы.
     
  2. Про эстакаду на пересечении в ул. Ак. Янгеля - Россашанской вместо недокруга уже писали в других темах.
     
  3. На ул. Красного маяка планируется расширение за счет тротуара? Он и так узкий... Совсем его уберут? Понятно, что пройти там и по парковке можно, но было бы продуктивней снести все т.н. магазины на стороне электронного рая и расширить улицу за их счет. До выходов из метро запас есть. А расширение за счет тротуара эта какая-то полумера.
     
  4. Все локальные съезды-выезды завязали на дублеры. Это круто. Но мне кажется, что в некоторых местах неплохо было бы увеличить связность шоссе с дублерами. Предлагаю добавить такие связки:

    1. Съезд с шоссе на дублер перед 1-ым Дорожным пр. при движении в центр (до этого есть только перед ул. Подольских курсантов).
    2. Съезд с шоссе на дублер после Сумской ул. при движении из центра
    3. Съезд с шоссе на дублер после Сумского пр. при движении из центра

Вообще надо внимательней проработать данный вопрос. Если добавление слишком много связок, то появится много объезжастов, что убьет саму идею дублеров.

 

[*] Разворот после моста МКМЖД при движении в центр отменят? Тогда нужно организовывать что-то типа того, как вы предлагали сделать поврото на Нагорный пр. в архиве предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте выложили видео планируемого тоннеля на Кр. Маяка-Подольски курсантов. На боковых ответвлениях тоннеля прямо напрашиваются бессветофорные поворотные скругления для поворотов направо, причем как с варшавки, так и на нее. Если сделать нормально (скругление без светофора, т.е. постоянно открытое для поворота, светофор на треугольном островке, а не просто поворот под 90 градусов и горящей стрелкой), то должно дать возможность поворачивать желающим бОльшую часть светофорного цикла, в то же время не мешая потоку, в который будут въезжать. Подобный пример - выезд с Ясеневой на каширку в сторону области, но там сразу на на шоссе выезд и не настолько эффективно потенциал используется, но все равно намного лучше, чем обычный перекресток. Даже необязательно делать таких же размеров, как на Ясеневой, в Европе видел полно подобных конструкций гораздо меньшего размера, но очень эффективных (особенно если перед поворотом еще и карман сделать)

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще такой момент. После реконструкции отменят левый поворот с Варшавки из центра на 1ый Дорожный пр. Из схемы не очень понятно, будет ли вместо него организован левый поворот на Сумскую ул. Он, безусловно, нужен вместо отмененного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

План реконструкции Варшавского шоссе на пересечении с улицами: Красного маяка и Подольских Курсантов.

0_6da9b_f5b9f08a_XXL.jpg

Желт. что будет изменено/сделано.

Черн. Варшавка в тоннеле.

 

Очень жаль, что не снесут торговые павильоны между торговыми центрами на ул.Красного маяка.

Тем самым бы расширили дорожное полотно для комфортного проезда авто и бесконечного кол-ва маршруток с общественным транспортом в целом.

В этом месте (со стороны ТРЦ "Пражский Пассаж") планируют "скоростной трамвай" пустить в будущем... без трамвайной эстакады тут никак, если только не по "головам".

 

Дублер Варшавки в центр начали делать уже сейчас (пилят деревья, кустарники).

Изменено пользователем Intaniks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясеневой на каширку в сторону области, но там сразу на на шоссе выезд и не настолько эффективно потенциал используется, но все равно намного лучше, чем обычный перекресток. Даже необязательно делать таких же размеров, как на Ясеневой,

 

На Ясеневой проблема в том, что на Каширке после этого съезда нет разгонной полосы.

 

 

По поводу Варшавки. Планируются ли наземные или подземные переходы через Варшавку южнее и севернее туннеля при пересечении с Подольских курсантов? Насколько я понимаю, при строительстве туннеля нынешний подземный переход южнее Подольских курсантов придется сломать.

А там реально нужен пешеходный переход не только южнее, но и севернее Варшавки, на худой конец переход через Подольских курсантов, совмещенный с переходом через Варшавку.

Изменено пользователем overdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Варшавки. Планируются ли наземные или подземные переходы через Варшавку южнее и севернее туннеля при пересечении с Подольских курсантов? Насколько я понимаю, при строительстве туннеля нынешний подземный переход южнее Подольских курсантов придется сломать.

А там реально нужен пешеходный переход не только южнее, но и севернее Варшавки, на худой конец переход через Подольских курсантов, совмещенный с переходом через Варшавку.

Я так понял, что оставят старый переход, а через дублеры организуют переход по светофорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0_6dabb_cf123904_XXXL.jpg

Что за объект такой? Ширина, как у подземного пешеходного перехода.

 

Остановки общественного транспорта с "карманами" на дублерах, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановки общественного транспорта с "карманами" на дублерах, интересно.

Не в тоннеле же ему останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за объект такой? Ширина, как у подземного пешеходного перехода.
Какие-нибудь подземные коммуникации, которые надо переложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свете открытой перехватывающей парковки на Анино план реконструкции вызывает большой вопрос. разворотная эстакада для ГАИ делается только для троллейбусов. Как будут счастливые автолюбители добираться до парковки после реконструкции? Что думают об изменении ситуации проектировщики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свете открытой перехватывающей парковки на Анино план реконструкции вызывает большой вопрос. разворотная эстакада для ГАИ делается только для троллейбусов. Как будут счастливые автолюбители добираться до парковки после реконструкции? Что думают об изменении ситуации проектировщики?

 

Почему только для троллейбусов? Первый раз слышу такое.

 

Еще вызывает вопрос план движения транспорта на время реконструкции. Если это к этой теме относится, конечно.

Обращаю внимание что объезд планируется направить через Кировоградскую и Чертановскую улицы, с левым поворотом на ул. Ак.Янгеля при движении в центр и правым в область. Там предварительно надо переделать съезд с Янгеля на Варшавку через дублер и выезд на варшавку, иначе схема не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...