Перейти к содержанию
Crusandr

Варшавское шоссе - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Не понятно в месте примыкания с чонгарским бульваром.

Почему дублер прерывается этим самым чонгарским бульваром, почему не прорубить прмой проезд, как в других местах

 

и не совсем понятно зачем появляется кусок А полосы на дублере перед бульваром из центра с поворотом налево к тц варшавский.

там вроде никто не ездит и А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему дублер прерывается этим самым чонгарским бульваром, почему не прорубить прмой проезд, как в других местах

Там уже всё есть, ничего "рубить" не надо :rolleyes:

 

...там вроде никто не ездит и А

Значит планируется, что будет ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть? что уже есть?

Сорри... дошло, что имеется ввиду. КМК дублёры там сделаны исключительно для местного трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так почему в других местах они проезжают перекресток, а тут нет.

Какой в этом смысл?

P.S. Хорошо-бы в шапку темы поды вынести, искать трудно

 

Из-за этого гребаного варшавского тц дублеры теперь не сомкнуть по нечетной стороне :(

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за объект такой? Ширина, как у подземного пешеходного перехода.

Коллектор, в него планируется убрать все инженерные коммуникации. Данный коллектор необходимо построить до начала работ по сооружению стен тоннеля.

Изменено пользователем Andmil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя картинки из первого поста перезалить куда то, где бы они открывались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нельзя картинки из первого поста перезалить куда то, где бы они открывались?

У меня нормально открываются.

 

З.Ы. Если кто ещё не знает, то ПОДы тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20557&view=findpost&p=76600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Подскажите знающие люди, вот на этой схеме http://genplanmos.ru/pdf/varshavskoe/1/1.pdf

между ПК13-ПК14 и ПК23-ПК24 пунктиром показаны дорого, прилегающие к дублеру. Подскажите пожалуйста, что это за дороги, откуда они ведут и куда? Сейчас в этом месте же строится торговый центр и уже построен жилой комплекс, это дороги к ним? Или эти проектируемые дороги будут выполнять какие-то доп. функции? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там написано перспективный въезд проект зао "промос"

и выезд

 

думается парковка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может быть не очень внимательно прочитал форум, но не нашел предложений о строительстве двухуровневой развязки на пересечении варшавского шоссе и улицы академика Янгеля. По моим наблюдениям этот перекресток раньше был и останется после реконструкции самым загруженным с малой пропускной способностью. В связи с этим я предлагаю участникам имеющим право голоса в профильных учреждениях поднять вопрос об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в этом месте же строится торговый центр и уже построен жилой комплекс, это дороги к ним?

Если наложить план дороги на план микрорайона, то становится очевидным, что Вы абсолютно правы, - это дорога к новому микрорайону и торговому центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня знаете, что беспокоит? Я работаю по адресу Варшавское шоссе, 133 и вокруг достаточно открытые участки, так что можно видеть большой фронт работ от Подольских Курсантов до Академика Янгеля... Так вот если говорить про нечётную сторону (в центр), то мне кажется, что дублёр ложится с небольшим креном... Насколько это критично? Какой вообще крен у дороги допустим? Или всё выравнюют в процессе укладки полотна?

 

А чётная сторона мне не нравится двумя вещами: во-первых, огибание заправки - не нарушаются ли нормы расстояния до такого рода объектов? Получается, что дублёр располагается ПОД основным ходом на уровне ёмкостей с топливом, и если не дай Бог рванёт, просчитал ли кто-нибудь последствия? Во-вторых, после низинки речки Городни дублёр забирает резко вверх и какое-то расстояние (порядка 150-200 метров) идёт выше основного хода - не возникнет ли проблема падения машины с дублёра на основной ход?

 

Надеюсь, понятно написал! Но если что, готов сделать фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня знаете, что беспокоит? Я работаю по адресу Варшавское шоссе, 133 и вокруг достаточно открытые участки, так что можно видеть большой фронт работ от Подольских Курсантов до Академика Янгеля... Так вот если говорить про нечётную сторону (в центр), то мне кажется, что дублёр ложится с небольшим креном... Насколько это критично? Какой вообще крен у дороги допустим? Или всё выравнюют в процессе укладки полотна?

 

А чётная сторона мне не нравится двумя вещами: во-первых, огибание заправки - не нарушаются ли нормы расстояния до такого рода объектов? Получается, что дублёр располагается ПОД основным ходом на уровне ёмкостей с топливом, и если не дай Бог рванёт, просчитал ли кто-нибудь последствия? Во-вторых, после низинки речки Городни дублёр забирает резко вверх и какое-то расстояние (порядка 150-200 метров) идёт выше основного хода - не возникнет ли проблема падения машины с дублёра на основной ход?

 

Надеюсь, понятно написал! Но если что, готов сделать фотки...

профиль дороги должен быть выпуклым, ибо вода должна стекать с проезжей части естественным образом.

А если действительно так интересно, то вот здесь почитайте, тут и картинки и формулы есть :)

http://www.snip-info.ru/cgi-bin/show.pl?url=http://snip-info.ru/%28k_snip_2_05_07-85%29_proektirovanie_dorog_prom__predprijatiiy.htm&words=SNIP+82-01-95

 

по поводу разности высот дорожного полотна относительно уровня заправки и прочего, то тут вообще заморачиваться не стоит. Современные заправки просто так не взрываются, там достаточно высокая степень защиты. Отбойники поставят и будет все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может быть не очень внимательно прочитал форум, но не нашел предложений о строительстве двухуровневой развязки на пересечении варшавского шоссе и улицы академика Янгеля. По моим наблюдениям этот перекресток раньше был и останется после реконструкции самым загруженным с малой пропускной способностью. В связи с этим я предлагаю участникам имеющим право голоса в профильных учреждениях поднять вопрос об этом.

 

Это всем очевидно кроме проектировщиков. Писали о необходимости 2-х уровневой развязки в разных темах, толку 0. Лично я предлагал по основному ходу Варшавки сделать эстакаду, пользуясь рельефом местности. Видимо не в этом проекте. По-моему, такую эстакаду было бы полезней сделать чем разворотную у МКАД. Смысл от нее если все кто поедет из Анино в сторону центра после съезда с разворотной эстакады встанут в пробку перед Янгеля?

Изменено пользователем borvkul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...