Перейти к содержанию
Crusandr

Каширское шоссе - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Подумаем. В целом резонно. Илья, просьба вникнуть. В любом случае все эстакадные решения пойдут отдельными титулами. У меня, например, есть похожее пожелание по такой же эстакаде с Каширки в центр на Коломенский пр-д на запад.

ОК, пытаюсь вникнуть.

В чем проблема? Есть поток с юга Каширки на Пролетарский пр-т, и у этого потока отбирают возможность левого поворота.

Какие альтернативы? Их несколько.

1. Каширка - Каспийская - Кантемировская - Пролетарский пр-т. Надеюсь, что ремонт на углу Каспийской и Кантемировской когда-нибудь закончат, и там можно будет провести необходимые уширения.

2. Каширка - Кошкина - Москворечье - Пролетарский. Недостатки этого варианта уже описаны, но как альтернатива другим он возможен.

3. Каширка - метро "Каширская" - направо на пырпыр 3888 - направо на Андропова - тоннель - Пролетарский. И это будет основной вариант, ибо с него убирается пробка на Андропова, а вместо нее будет новый удобный тоннель. Чем плохо?

Я не против эстакад, но думаю, что в Москве найдется много мест, где эстакады нужнее, чем здесь.

 

2. Также мне не нравится что пропадает имеющийся сейчас у развилки разворот Каширка центр - Каширка область, им пользуются достаточно, он также реально нужен для районной связанности, жители Московоречья (сторона в область) иначе будут в очень неудобном положении, посмотрите как ужасно надо будет добираться с Пролетарского в центр на сторону в область (расположение магазина автозапчасти), это сколько нужно будет крутиться.

Нужно придумать как оставить этот разворот.

Что-то не могу понять, о каком развороте идет речь. Откуда куда ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. им сейчас пользуются очень немногие, им решили пожертвовать, видимо. Ближайшая возможность развернуться через 900 м.

Чисто теоретически его можно воткнуть по крыше тоннеля Пролетарка в центр вплотную к п/ч Каширки в область. Но его выход в левый ряд многими будет воспринят в штыки. Не уверен, что это того стоит и что дадут сделать. Альтернатива - только разворотную эстакаду строить, с выходом в правый ряд.

 

Я полагаю, что можно сделать на крыше туннеля, если хорошо подумать, чуть раньше начать туннель, место есть, даже для разгонной полосы будет.

Ато 900м туда + 900 обратно ~ 2000 км, так не должно быть.

 

В этом месте - никак не оставить, кроме разворотной эстакады (либо тут, либо в предыдущем).

Впрочем, там через 250 м есть еще разворот небольшого радиуса. Для легковушек хватит.

Для фур можно сделать разворот большого радиуса в газоне через 1 км (ближе там нет такого газона)

 

Да. Мне ещё очень не нравится как сделана дорога сразу после туннеля Пролетарский центр - Андропова центр. Зачем они ведут её так ровно параллельно встречному пути. Там есть место, чтобы пустить дорогу ближе к отводу Каширка центр - Андропова центр, тем самы получится место для разворота между дорогами Андропова в центр и Андропова в область, площадь то есть где все можно организовать. Да, дороже, но сохраняем то что было и дела ещё лучше.

 

ОК, пытаюсь вникнуть.

В чем проблема? Есть поток с юга Каширки на Пролетарский пр-т, и у этого потока отбирают возможность левого поворота.

Какие альтернативы? Их несколько.

1. Каширка - Каспийская - Кантемировская - Пролетарский пр-т. Надеюсь, что ремонт на углу Каспийской и Кантемировской когда-нибудь закончат, и там можно будет провести необходимые уширения.

2. Каширка - Кошкина - Москворечье - Пролетарский. Недостатки этого варианта уже описаны, но как альтернатива другим он возможен.

3. Каширка - метро "Каширская" - направо на пырпыр 3888 - направо на Андропова - тоннель - Пролетарский. И это будет основной вариант, ибо с него убирается пробка на Андропова, а вместо нее будет новый удобный тоннель. Чем плохо?

Я не против эстакад, но думаю, что в Москве найдется много мест, где эстакады нужнее, чем здесь.

 

Ещё раз, хочу сказать, что я эту эстакаду обосновываю будущим строительством ЮР и потоком Каширка область - ЮР запад, Каширка область - Пролетарский область (промзоны).

 

Смотрите, что получается:

 

Вариант 1. Да, уширения наверное сделают, но помните, что Кантемировской скоро не будет, а будет ЮР + непонятно какая развязка на Пролетарском, возможно с разворотной эстакадой, как в прошлом проекте, тогда с ЮР востока на Пролетарский область (включая промзоны) надо будет крутится сливаясь с потоками возле м. Кантемироской.

Вариант 2. Недостатки описал выше, возможен, но забьтся, да и кто знает, возможно в борьбе за трафик там могут легко убрать стрелку.

Вариант 3. Да наверное, но это перепробег, пробки в центр - значит толчия, фуры у метро на нерегулируемых переходах. Лучше сразу отводить поток, а он точно будет, если не сделают развязку Каширка область - ЮР запад, а кто их знает они могут.

Я согласен, что места есть где нужнее, но собираются реконструировать дороги, и я как житель района отстаиваю позицию того, что локальные связки не должны страдать при реконструкции магистральных дорог, .

 

Что-то не могу понять, о каком развороте идет речь. Откуда куда ехать?

 

 

Вот об этом развороте http://maps.yandex.ru/-/CBcNUJyc Едем с Пролетарского в центр и разворачиваемся на Пролетарский область.

 

 

Кстати, а эти два туннеля они какой рядности предполагаются? 2 ряда? 3 ряда? 2 + 1А? Понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше сразу отводить поток, а он точно будет, если не сделают развязку Каширка область - ЮР запад, а кто их знает они могут.

Я этот съезд уже нарисовал, см. соседнюю ветку. Осталось построить ;)

 

Кстати, а эти два туннеля они какой рядности предполагаются? 2 ряда? 3 ряда? 2 + 1А? Понятно?

3 полосы в каждую сторону. Автобусные полосы, надеюсь, с Андропова все же уберут - должен здравый смысл возобладать, не зря Шумский пойдет к Собянину в том числе и на эту тему беседовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Кошкина. Если не ошибаюсь, там стоят знаки "Движение грузовых запрещено", то есть туда могут ехать только грузовые с кратчайшим пунктом назначения Кошкина-Москворечье. И знаете, я вообще ни разу (!) не видел многотонных фур, которые поворачивают сейчас с Каширки из области на Пролетарку на нынешнем повороте между МИФИ и ст.м. Каширская. А легковых на этом повороте под стрелку даже в час пик не более 2-3 машин. Которые все с успехом могут ехать по Кошкина.

Если же действительно, там в какие-то периоды времени ездят 5-10 тонные фуры из области или регионов в промзону Москворечье, которые не могут вписаться в развязку Каширка-Каспийская, и своими габаритами режут перекресток Кошкина-Москворечье (я лично таких фур там не видел ни разу, повторяюсь). То вопрос, что они там делают и откуда они туда идут?! Если они идут не из Москвы, то пусть они идут по Липецкой-Пролетарскому.

 

ВЫВОД. Поворот между МИФИ и м.Каширская на Пролетарский - не нужен. Левый поворот на Кошкина с Каширки из области - нужен. Как и сейчас, только для легковых. Фуры, которые не могут повернуть с Каширки на Каспийскую - пускай едут по Липецкой.

Изменено пользователем overdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Кошкина. Если не ошибаюсь, там стоят знаки "Движение грузовых запрещено", то есть туда могут ехать только грузовые с кратчайшим пунктом назначения Кошкина-Москворечье. И знаете, я вообще ни разу (!) не видел многотонных фур, которые поворачивают сейчас с Каширки из области на Пролетарку на нынешнем повороте между МИФИ и ст.м. Каширская. А легковых на этом повороте под стрелку даже в час пик не более 2-3 машин. Которые все с успехом могут ехать по Кошкина.

Если же действительно, там в какие-то периоды времени ездят 5-10 тонные фуры из области или регионов в промзону Москворечье, которые не могут вписаться в развязку Каширка-Каспийская, и своими габаритами режут перекресток Кошкина-Москворечье (я лично таких фур там не видел ни разу, повторяюсь). То вопрос, что они там делают и откуда они туда идут?! Если они идут не из Москвы, то пусть они идут по Липецкой-Пролетарскому.

 

ВЫВОД. Поворот между МИФИ и м.Каширская на Пролетарский - не нужен. Левый поворот на Кошкина с Каширки из области - нужен. Как и сейчас, только для легковых. Фуры, которые не могут повернуть с Каширки на Каспийскую - пускай едут по Липецкой.

Собственно, я не к защите этого поворота, а статистики ради. Вчера там стояла при выезде на Каширку с Пролетарского. Время 16.10. На эту стрелку повернуло 16 машин. Все легковые. Последние две поворачивали уже практически на красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моделька развязки Андропова-Каширка-Пролетарка:

 

http://www.youtube.com/watch?v=UooW6qYETv4&feature=player_embedded

 

Либо я чего-то не понимаю, либо они действительно хотят создать толкучку при выезде из тоннеля на Андропова. Если там будет слияние 3= полос с каширки с 3 полосами из тоннеля, то получим ситуацию как на внутреннем третьем кольце у москвы-сити (съезд с эстакады перед звенигородкой). Да и двухполосные выезды на каширку мне категорически не нравятся в данном варианте - правой полосе есть куда выезжать для перестроения, а левая полоса выезда сразу втыкается в едущий по каширке поток.

 

В модели, кстати, почему-то считается, что основной поток с Пролетарки идет на Андропова. На мой взгляд, действительности не соответствует. По крайней мере, сколько ни пытался с пролетарки выезжать, всегда основной поток на Каширку в центр поворачивал.

Выезд из тоннеля с Андропова на Каширку в область, я так понимаю, однополосный. Не маловато? Тоже не уверен, что большинство с Андропова на Пролетарку уходят.

 

И что еще не учтено - полос для НОТ в модели нет, а они могут существенно повлиять на движение потоков и пробки

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wizard_s

Согласен с вашими тезисами: 3х3 - это толкучка, там надо делать разгонные полосы для слияния потоков, сделав Андропова гравным, также нужны рагонные полосы с Пролетарского на Каширку в область.

Большая часть машин идет с Пролетарского на Каширку - Варшавку, а на модели у них все наоборот. Может они там пробку из-за ОТ полосы изобразили ;-)?, да и с Андропова основной поток идет на Каширку в область чем на Пролетарку, мне тоже так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу понять - а что планируется на развязке Каширка-МКАД? Доп. выезд к автобусному парку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тут "положительное заключение" по проекту. Интересно, те люди, которые его подписывали, вообще читали? В частности, п. 3.2.1, где улицу Маршала Захарова обозвали улицей Маршала Макарова и никто из нескольких десятков подписавшихся и согласовавших на это внимания не обратил. А, значит, есть риск, что в более важные детали проекта вообще не вчитывались... Грустно..

 

Вот еще откопал:

"На существующем местном проезде с западной стороны Каширского шоссе перед Ореховым бульваром и станцией метро "Домодедовская" предусматривается устройство дополнительной полосы шириной 3.5м для отстоя общественного транспорта ГУП МО "Мострансавто"

 

Значит, проклятые маршрутки никуда с дублера не денутся и так и будут там стоять, занимая не только свежепостроенную (за счет убиваемого газона) полосу, но все тот же съезд на дублер.

 

Еще пара интересных моментов: спиливается более 2 тысяч деревьев и 3 тысяч кустарников. Т.е. зелени вдоль каширки от Борисовских прудов до МКАДа почти не остается, а она летом в солнечный день очень глаз радовала.

 

Не совсем понял где они собрались с восточной стороны дублер на две полосы уместить. Понятно, что попилят нафиг газон с деревьями и тротуар, но там все равно места не остается. Будут отбирать у табачников, у ашана, у АТЦ Москва территорию, чтоль?

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю сдвинут ось каширки и уберут газоны посередине и между каширкой и дублером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что результатом строительства тоннелей пролетарский-андропова под Каширкой в большей степени решается проблема только Пролетарского и Андропова, а на каширке пробка в центр по прежнему будет упираться в два светофора на пр.пр.3888 у м.Каширская, собирая потоки с Пролетарского и Андропова. Если я правильно понял.

Какое может быть решение этой проблемы?

Прокладывать тоннели под каширкой для пр.пр.3888?

Выводить на поверхность 500 метровым разгонным тоннелем потоки с Пролетарского и Андропова в центр за проездом 3888 у онкоцентра?

Я так понимаю это нереально?

Изменено пользователем tmako

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что результатом строительства тоннелей пролетарский-андропова под Каширкой в большей степени решается проблема только Пролетарского и Андропова, а на каширке пробка в центр по прежнему будет упираться в два светофора на пр.пр.3888 у м.Каширская, собирая потоки с Пролетарского и Андропова. Если я правильно понял.

Какое может быть решение этой проблемы?

Прокладывать тоннели под каширкой для пр.пр.3888?

Выводить на поверхность 500 метровым разгонным тоннелем потоки с Пролетарского и Андропова в центр за проездом 3888 у онкоцентра?

Я так понимаю это нереально?

Только Юрокада будет решением. Она уберет с Каширки до 25% паразитного трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и с варшавки. большой траффик образно с района балаклавка-варшавка в район каширка-пруды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОДы от МИПа (и ДепСтроя с МЦБсП): http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24870&view=findpost&p=74662

Судя по схеме, с Андропова на Каширку в сторону Орехова-Борисова всего одна полоса, а на Пролетарский - две полосы. По моим наблюдениям, соотношение потоков сейчас обратное: большинство едет по Каширке, а на Пролетарский сворачивает заметно меньше машин.

 

И еще на схеме в этом месте знаки направления движения по полосам неправильно показаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...