Перейти к содержанию
Crusandr

Каширское шоссе - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Да, одна полоса с андропова на каширку - это явно мало, а если кто-нибудь прямо на выезде сломается? весь тоннель же забьется. Да и нет у нас культуры крайнее положение заранее занимать, все перестраиваться будут в последний момент прямо перед развилкой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо что на каширке, ну и на варшавке переходники вкапываемые не охватывают дублеры, и остаются наземные переходы через дублеры

и как результат светофоры для пешеходов по дублерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо что на каширке, ну и на варшавке переходники вкапываемые не охватывают дублеры, и остаются наземные переходы через дублеры

и как результат светофоры для пешеходов по дублерам

 

Да не так уж это и страшно, если там машины парковать слева и справа перестанут, то трех полос дублеру хватит за глаза даже со светофорами. Вот только вопрос - запретят ли парковку или так и будем в один ряд протискиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а куда денутся машины?

дублеры так и останутся забиты.

у домодедовской их горы стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как кстати повернуть с каширки из области на пролетарский, сейчас там стрелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как кстати повернуть с каширки из области на пролетарский, сейчас там стрелка

1) Через разворот на Андропова (перед пересечением с пр.пр.3888).

2) Проехать до метро, потом по пр.пр.3888 доехать до Андропова.

3) Проехать до метро, объехать вокруг северного вестибюля и далее по пр.пр 3888 до ул. Москворечье.

4) Свернуть раньше на ул. Кошкина.

5) Съехать еще раньше, у пл. Москворечье, на Каспийскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема.

Между перекрёстками маршала Захарова и Шипиловской, находится проектируемый пешеходный переход №3.

Он связывает только две стороны Каширки, при этом дублёры не захватывает.

Судя по новой схеме движения, на дублёры ляжет значительная нагрузка.

Между тем мы видим светофорные переходы через дублёры, которые дополнительно будут

тормозить трафик. А ходить там будут - напротив огромный торговый центр.

 

Решение.

Продлить пешеходный переход в обе стороны под дублёрами, добавив ещё два выхода по краям.

Светофорные переходы в этом случае не понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго я думал. Наверное слишком раскатываю губу, но всё таки куда ещё написать как не сюда.

Мысль вот какая.

1 Каширское шоссе на юге разделяет два огромных района Орехово-Борисово и Зябликово.

Улицы которые их связывают образуют с Каширкой перекрёстки, все они регулируемые, на всех участках поток тормозится.

Новая схема движения в этом смысле ничего принципиально не меняет.

2 В часы пик беспрепятственно пересечь Каширку невозможно - пробки на светофорах. Связанность соседних районов никакая.

Единственный выход - хотя бы в одном месте на этом участке построить эстакаду или туннель через Каширское шоссе.

На мой взгляд единственно возможное место для этого - Шипиловская улица.

По местоположению она проходит в центре районов, и имеет выход далее к парку, метро Царицыно, а затем к Липецкой улице и Бирюлёво. То есть направление важное.

Также огромный плюс в том, что место пересечения Шипиловской улицы и Каширского шоссе пока не застроено, и есть возможность для организации развязки.

Оптимальным вариантом, на мой взгляд является создание туннеля под Каширкой.

С западной стороны Шипиловская улица уходит в овраг. В этом смысле не понадобится даже заглубления дороги. С восточной стороны без проблем может быть создан выезд длиной 160-180 метров, так как расстояние от Каширки до Генерала Белова 250 метров. Для примера - выезд Каширского шоссе из под Варшавки в центр длиной 160 метров.

Таким образом появляется место где скорость проезда через Каширку резко возрастёт.

Исчезнет перекрёсток Шипиловской улицы и Каширского шоссе, скорость проезда по Каширскому шоссе увеличится.

Съезд и выезд на Каширское шоссе с Шипиловской улицы будет осуществляться через дублёры, как и по плану реконструкции.

Я набросал примерную схему. Длина туннеля 95 метров.

Для наглядности схема нарисована поверх Яндекс карт. Также на схему жёлтым цветом наложен текущий план реконструкции Каширки.

Новые границы дорог нарисованы белым, новая разметка оранжевым.

Немного сложным получился перекрёсток с Генерала Белова, но это всё приблизительно, возможны варианты.

Также я предложил бы изменить профиль выездов-съездов с дублёров на Каширку.

Предлагаю всем желающим глянуть план и высказывать мнения.

http://pics.livejournal.com/kimsansan/pic/0002p3fp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"я думаю ашан и милан с радостью поделятся своими парковками"

 

Это я ещё очень вежливо с ними обошёлся. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку изучаю Каширское шоссе. Бросилось в глаза, что проектанты опять наступают на те же грабли что и раньше.

Крайне малые радиусы поворотов при выезде на Каширку с поворотом налево. Также как сейчас при выезде с Пролетарского проспекта.

А смещение ограждения или разметки даже на 2-3 метра, может кардинально изменить ситуацию.

Кроме того я считаю, что очень важным моментом является нанесение вспомогательной разметки с радиусом разворота,

особенно там, где возможен одновременный поворот из нескольких полос.

Во первых водитель без разметки не всегда может выбрать этот радиус оптимально.

Во вторых, самое главное, что при повороте на глазок, очень высокий риск притирок, столкновений и т.д.

Один при повороте движется по одной траектории, другой параллельно по совершенно другой, при чём метит твой ряд.

В общем вспомогательная разметка на поворотах нескольких рядов по большому радиусу должна быть всегда.

Разметка очень помогает и дисциплинирует.

 

А теперь конкретное место. Новый карман для поворота на Борисовские пруды.

1 Мал радиус поворота в центр. Достаточно изменить разметку и сделать

на несколько метров короче разделительное ограждение.

2 Странное движение по полосам в кармане. Возможен прямой проезд из трёх полос, а за перекрёстком всего 2 полосы.

Основной поток идёт утром - разворот в центр, вечером - проезд прямо.

В связи с этим представляется оптимальным сделать из левого ряда только поворот налево, из среднего прямо и налево,

из правого прямо и направо.

 

26ca61061db2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите: я еду к Каширке по Шипиловскому проезду, собираюсь повернуть в карман перед Б.Прудами (а больше некуда) и вижу такую ситуацию - по разметке у меня выделенная полоса, а знак предписывает уступить дорогу. Вот и вопрос: должен ли я уступить летуну, идущему в нарушении разметки? Если да, то это идиотизм с большой буквы "Х", а если нет, то зачем знак?

 

b4d382138beb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Вы правы. К сожалению на сознательность некоторых надеяться не приходится.

Лучше всего было бы принудительно разделять потоки в таких случаях формой проезжей части.

Да чуть сложнее, зато намного безопаснее плюс выезжающим не надо снижать скорость перед выездом на главную дорогу.

3d2509f79053.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таких мест выезд на дорогу на появляющуюся полосу по москве полно.

и чаще всего выездному направлению ставят уступи дорогу

например с варшавки на коломенский проезд

там вообще стоп знак стоит.

Треугольник из ограждения тут не помешает

и еще желательно полосы разделять столбиками резиновыми штук пять

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...