Перейти к содержанию
Crusandr

Рязанский проспект - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Нужно начинать с того, что парковку и даже остановку личного транспорта в таких местах (также у метро Славянский бульвар, Домодедовская, Юго-Западная и т.д.) надо строжайшим образом запрещать.

Категорически не согласен. У таких станций нужны зоны Stop&Go. Многие уже объединяются и доезжают из Подмосковья до ближайших станций метро именно на личных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически не согласен. У таких станций нужны зоны Stop&Go. Многие уже объединяются и доезжают из Подмосковья до ближайших станций метро именно на личных авто.

 

 

Только не на проезжей части. На дублерах, в карманах - пожалуйста. За остановку у метро на проезжей части вне кармана - штраф 5000 руб. За парковку - штраф + эвауация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не на проезжей части. На дублерах, в карманах - пожалуйста.

Мне без разницы где будет эта зона. Метро не должно существовать само для себя. Не так много людей живут в пешей доступности от метро. К метро надо как-то подвозить. И монополии Мосгортранса тут быть не должно. Есть остановка общественного транспорта, должна быть зона Stop&Go.

 

Чем личные машины мешают - тем что они там паркуются. С этим и предлагаю бороться. А наказывать просто за остановку - бессмысленно.

Давайте определимся: транспорт для человека, или мы просто ненавидим личный транспорт/легковые автомобили и т.д.? Или просто делаем владение автомобилем невыносимым?

 

Crusandr, еще раз прошу обратить внимание на это предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда едешь, например, по Кутузовскому вечером в область, и до м. Славянский бульвар все ползет, а после летит - потому что у метро стоят в 2-3 ряда машины на аварийках. Либо у того же метро Рязанский проспект, там всего 2 полосы для движения в область, и в 1.5 полосы опять же стоят эти удодики на аварийках, которые ждут кого-то там у метро. А потом опять все летит. То, хочется выйти, взять биту и разбить им стекла, чтобы думали, что делают. Что они тормозят движение вылетной магистрали как минимум от ТТК.

 

Должно быть НЕОТВРАТИМОЕ НАКАЗАНИЕ за остановку на проезжей части основных дорог под знаком "остановка запрещена". Висит знак "Остановка запрещена" с табличкой "Эвакуация" - если ты там остановился, тебя 100% оштрафуют на 5000 руб., а если стоишь более 5 минут, машину эвакуируют. Без всяких соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, еще раз прошу обратить внимание на это предложение.

Я пока не понял ни суть, ни геометрию предложения (на карте).

ЗЫ. Сводить все воедино будет Никита. Он у нас отвечает за ВАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока не понял ни суть, ни геометрию предложения (на карте).

ЗЫ. Сводить все воедино будет Никита. Он у нас отвечает за ВАО.

Ребята, можете по своим каналам проверить расхождение видеоролика с http://genplanmos.ru/Ryazanskiy.html и ваших схем.

В атаче скринщот с ролика - там виден дублер рязанки в область, а на ваших схемах его нету.

Если действительно дублер будет, то предложение ОДНОЗНАЧНОЕ и дещевое - убирать общественный транспорт с основного хода и отгораживать проезжую часть от метро шумозащитным экраном в Х метров, только такая мера спасет от оленей с аварийками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должно быть НЕОТВРАТИМОЕ НАКАЗАНИЕ за остановку на проезжей части основных дорог под знаком "остановка запрещена". Висит знак "Остановка запрещена" с табличкой "Эвакуация" - если ты там остановился, тебя 100% оштрафуют на 5000 руб., а если стоишь более 5 минут, машину эвакуируют. Без всяких соплей.

 

Да не наказаниями надо вопросы решать! Сколько можно репрессий? Надо просто сделать, чтобы было удобнее не мешать никому!!! Еслиб был бы там достаточно глубокий карман, то не было бы тех, кто стоит "на авварийке" посреди магистрали. Нормально подъехал - подождал-уехал. Как вы представляете себе ситуацию, когда у метро невозможно ненадолго остановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши люди (и наши бомбилы) забьют любой карман, если он только не будет размером с Красную Площадь. То, что там сейчас стоит столько, сколько стоит - это не потому, что больше нет желающих, это потому, что больше не влезло.

Рассчитывать на разумность, такт и взаимоуважение нашего российского водителя, увы, нельзя - поэтому только усиление репрессий, иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши люди (и наши бомбилы) забьют любой карман, если он только не будет размером с Красную Площадь. То, что там сейчас стоит столько, сколько стоит - это не потому, что больше нет желающих, это потому, что больше не влезло.

Рассчитывать на разумность, такт и взаимоуважение нашего российского водителя, увы, нельзя - поэтому только усиление репрессий, иначе никак.

 

Глубокое заблуждение говорить так - и в общем, и в частности. В общем обсуждать не будем,т.к. это жесткий оффтоп, а в частности - бОльшую часть проблемы на м. Рязанский проспект создает общественный транспорт. Как раз маршрутки и автобусы там останавливаются и паркуются в два-три ряда из трех-четырех возможных. Да и количество припаркованного личного транспорта небесконечно, а определяется проходящим потоком. А репрессивные меры напрямую противоречат конечной цели предпринимаемых мероприятий. Напоминаю, основная цель - повысить качество жизни граждан (в данном случае -водителей) а не избавиться от личного транспорта на дорогах любой ценой.

Изменено пользователем Mephisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять про А-полосы. Теперь по Рязанке. Такое ощущение, что проектировщикам дано задание обязательно создать n километров А-полос. И ни метра меньше. Вот и маются, бедолаги. Но в отличие от горе-проектировщиков, нам по этим дорогам ездить... Теперь предметно: зачем 35 м А-полосы от выезда с 1-го Карачаровского проезда до новой разворотной эстакады в сторону центра. Результат: с Карачаровского переезда едет фура (а их там мама не горюй), ей нужно в область, то есть попасть на разворотную эстакаду. Мало того, что нет полноценной разгонной полосы (ну да бог с ней - ее нет и сейчас), так ведь для совершения э

того маневра фуре придется на 35 метрах дистанции дважды перестраиваться - сначала влево во 2-й ряд уходя с правой А-полосы, а затем резко пересекая А-полосу и подрезая троллейбусы вправо на разворотную эстакаду. Почему просто не перенести начало А-полосы с началом разворотной эстакады?

Crusandr, пожалуйста, возьмите на заметку. А-полосу здесь убрать, пока она не нарисовано, я думаю, труда не составляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, пожалуйста, возьмите на заметку. А-полосу здесь убрать, пока она не нарисовано, я думаю, труда не составляет.

kurs, спасибо за предложения. Я, к сожалению, физически не могу быть везде и вникать на всех стадиях.

Пишите в личку Никите, это его епархия - анализировать обе эти магистрали.

Он, правда, сейчас уедет до середины января, но времени на анализ и отрисовку хватит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...пожалуйста, возьмите на заметку. А-полосу здесь убрать, пока она не нарисовано, я думаю, труда не составляет.

Возьмем обязательно. Для таких предложений этот раздел и создавали.

 

Собственно, на новогодних каникулах я всем рекомендую не скучать, а вносить предложения в проекты реконструкций ;)

Я как приеду, первым делом всё отсморю, обсужу и составлю список наших дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один "шедевр" от проектировщиков:

 

Площадь Абельмановской заставы.

 

Зачем при движении из центра идет расширение до 4 полос прямо??? Сразу за перекрестком идет 3 полосы, которые через 35 метров сжимаются в 2+А полосы. Результат: дополнительные пробки на перекрестке при перестроении из 4-х полос в 3, а затем и в 2+А.

Предложение: так как убрать А-полосу до Воловьей вряд ли согласятся, предлагаю хотя бы убрать расширение перед площадью Абельмановской Заставы, ибо оно там не только бессмыслено, но и потенциально создаст затор на площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется Абельмановской заставе уделено очень мало внимания, то есть никакого! Куда денется транспорт едущий по Рязанке в центр? На Рабочую? - местную улочку с кучей лежачих полицеских или ТТК, которое так же стоит.

Тогда встанет все на Абельмановке и будет распределятся по Абельмановской улице (мимо Пролетарки или через Рогожский вал. А ни на той, ни надругой улице реконструкции не предусмотрено.

На Абельмановке даже никто подземных переходов не предусмотрел, а там бы надо было.

А про коммент полностью соглашусь. Сейчас пробка часто доходит до Абельмановской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...