Перейти к содержанию
Crusandr

Рязанский проспект - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Предложение: перенести по ходу в область автобусную остановку сразу за съездом с ТТК. Потенциально узкое горлышко после реконструкции

 

 

287d03dde9e5.jpg

 

Предложение: от 1-го Карачаровского проезда до разворотной эстакады убрать А-полосу (разметку): большое количество фур будет стремиться на разворотную эстакаду. На этих 50 метрах А-полоса бессмыслена и, более того, порождает потенциально аварийное место

 

5de3b91cac37t.jpg

 

Приношу свои извинения за кривые изображения - не специалист :rolleyes:

Изменено пользователем kurs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предложение: перенести по ходу в область автобусную остановку сразу за съездом с ТТК.

Там следующая и так достаточно близко. И от электрички при твоём варианте идти совсем неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там следующая и так достаточно близко. И от электрички при твоём варианте идти совсем неудобно.

 

Насчет электрички не вижу особых проблем - там, вроде, можно наискосок. Насчет следующей остановки - а нельзя ли их объединить? На КП так со многими остановками обошлись, а здесь всего одна. Серьезную проблему вижу только в том, что подземный переход станет дальше. Понятно, что тем, кому на остановку, будет похуже. Но, во-первый, какой там поток людей на эту остановку? А во-вторых, предложенный вариант реконструкции не решает это бутылочное горлышко. Сейчас это не настолько актуально ввиду того, что пробка тянется от Новохохловской. Когда светофор уберут - увидите, все будут проклинать эту остановку, в том числе пользователи ОТ (для того, чтобы попасть на эту остановку троллейбусам и автобусам придется биться с выезжающими с ТТК, которые будут тормозить при перестроении во второй ряд).

 

Еще раз повторю: сейчас остановка не лимитирующий фактор, так как пока все тормозит светофор с Новохохловской и перед МК МЖД. Когда пройдет реконструкция, именно положение этой остановки станет лимитирующем фактором.

 

Эх! Если бы еще выход из подземного перехода перенести дальше на место остановки... Тогда бы можно было бы полноценную ПСП с ТТК воткнуть на месте переходника.

Изменено пользователем kurs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один "шедевр" от проектировщиков:

 

Площадь Абельмановской заставы.

 

Зачем при движении из центра идет расширение до 4 полос прямо??? Сразу за перекрестком идет 3 полосы, которые через 35 метров сжимаются в 2+А полосы. Результат: дополнительные пробки на перекрестке при перестроении из 4-х полос в 3, а затем и в 2+А.

Предложение: так как убрать А-полосу до Воловьей вряд ли согласятся, предлагаю хотя бы убрать расширение перед площадью Абельмановской Заставы, ибо оно там не только бессмыслено, но и потенциально создаст затор на площади.

Надо разрешить поворот из 2-х рядов направо, как сейчас многие поворачивают с нарушением, а 2 ряда оставить прямо.

 

В центр вроде нормально сделано, но вот в область проблема в районе жд моста, там где возможно когда-нибудь будет 4ТК. Хотя бы порядок с разметкой надо навести, чтобы 2 правые полосы плавно переходили там где заканчивается А-полоса. И ещё скорее всего всё упрётся в узкую Карачаровскую эстакаду (2 полосы в сторону области), там надо или реверсивную полосу организовывать или отменять А-полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита! Crusandr! Какие-то предложение по Рязанке Вы подавали. Похоже, в следующем году начнут реконструкцию. Если проект не поменялся, то места, о которых я говорил (особенно остановка ОТ в область сразу за ТТК) так и останутся проблемными. А главное, идея А-полос на Рязанке без ее физического расширения так и осталась? Если в центр, по идее, все неплохо, то вот в область будут серьезные проблемы из-за урезания одной полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непойму почему ничего не сделали с пл. Аб. заставы, почти все потоки едут в полторы полосы на Абельмановскую улицу. К тому же в этом самом узком месте начинают что-то строить, огораживают.

Не похоронило бы это дальнейшую возможность впихнуть туда хоть что-нибудь дельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновленные ПОДы после всех корректировок. Смотрим еще раз всё внимательно.

 

От Таганки до ТТК

c25e312c4e37t.jpg

 

3688b3fa0ab2t.jpg

 

e320438150b7t.jpg

 

20120a1102a0t.jpg

 

6c801be8c8eet.jpg

 

a6b2f883d75ct.jpg

 

От ТТК до 2-й Институтской улицы

9a039c1a4e86t.jpg

 

9578264b6ea9t.jpg

 

375fe5b1623at.jpg

 

7117a3140102t.jpg

 

ff5c757b2376t.jpg

 

c8364975e8d2t.jpg

 

84e073913937t.jpg

 

fcea2555ed9et.jpg

 

От ул. Паперника до МКАД

0eb35dd1be22t.jpg

 

7b0cca9d7532t.jpg

 

cd6866e6cd7ct.jpg

 

df5c87ad4398t.jpg

 

ea830f2314eft.jpg

 

От МКАД до границы города

204c8c6ea2f3t.jpg

 

a6cbcd306d1at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анализировал только из центра:

Абельмановская площадь из центра - 4 полосы только прямо переходят в 2+А нижегородской, ну не олени ли?

ТТК пересечение из центра - надо сразу за съездом на внешнее ТТК вешать кирпич, там рязанка главная и объежасты пробки справа заткнут съезд с ТТК.

За 150 метров после ТТК, тем кто с него съехал надо перестроиться на две полосы влево... Боюсь это не реально.

У ТЦ Город опять рязанка становится 2 полосной + 3 на дублере. С таким раскладом будет ехать только дублер.

учли предложения по переносу остановок на м.Рязанский проспект, хоть на этом спасибо.

ИМХО не поменялось, скорость течения жидкости ограничивается самым малым течением трубопровода.

Сейчас, после запуска реверсивки, на ВСЕМ протяжении мы имеем 3 полосы (до двух затык только на м.РЯзанский проспект из-за оленей).

После такой реконструкции появляются участки где будут сужения до двух полос. Все эти сужения - это доп. перестроения, которые еще больше будут тормозить поток.

В текущей реализации проект "из центра" все только ухудшит.

Даю 146% что при такой реализации будет затык перед карачаровской эстакадой из лезущих объежастов по дублеру.

Изменено пользователем Godz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые мысли.

 

- На Абельмановке действительно какая-то хрень с количеством полос. Я конечно понимаю, что проектировщики просто оставили то, что есть, но выглядит непрофессионально. Отрезать бы один левый ряд, оставить три, тогда и разметку 1.7 нанести стало бы возможно, глядишь и порядку бы прибавилось.

- Чувствуется упор на решение проблемы съезда с трешки в область: реконструкция подземника, снос кафе "Восточные вечера" с последующим расширение и организацией кармана для ОТ, ну и тоннель под Новохохловской в эту же логику. Здесь хорошо.

- Разворотная эстакада у моста МКМЖД. Спорное решение. Я понимаю, что это задел под 4ТК, но в рамках этой реконструкции эффект будет небольшой. Особенно с учетом закрытия переезда в Карачарово. Пожалуй, за эти деньги можно было бы построить искусственное сооружение в более проблемном месте. Хотя ликвидация наземного разворота - это конечно благо.

- Стоит отметить, что достаточно большое внимание в проекте уделено парковкам. Молодцы, исправляются.

- Одним из самых узких мест, конечно, останется Карачаровская эстакада. Мало того, что сама она узкая, так еще съезды и заезды на нее происходят под углом 180 градусов. Вот здесь вообще шедевр

71e6d7a7d82ft.jpg

А решение мы пробиваем уже давно - строительство переездов через техническую ж/д ветку (если она вообще кому-то нужна) в створе дублеров. За это стоит побороться.

- На Окской улице закрывают разворот, который позволял поворачивать с Рязанки из центра налево на улицу Паперника. Судя по всему его переносят на светофор с 1-й Новокузьминской. Очевидно будут проблемы. Вместо него делают мало кому нужный обратный разворот перед Рязанкой. Похоже на бред.

- Дальше идет второе бутылочное горлышко всего проспекта. От ул. Паперника до станции метро "Рязанский проспект" дублер по направлению в область аккуратно пропадает, а ширина основного хода остается 2+А. И это вместо того, чтобы снести всю сраную торговлю вдоль дороги, которая создает еще и ряд паркующихся, и продолжить нормальный дублер или расширить на пару полос основной ход. Это позор.

- На перекрестке с Ташкентской оставлен явный задел под тоннель, но на сам тоннель денег видимо не хватило. А очень жаль, он бы здесь очень помог.

- Ну и я не понимаю, зачем оставлен светофор на пересечении с Самаркандским бульваром. Он и сейчас-то отключен, т.к. сильно мешает проспекту, а после реконструкции и подавно нужно его ликвидировать.

- В Жулебино по-моему очень неплохо всё закрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Дальше идет второе бутылочное горлышко всего проспекта. От ул. Паперника до станции метро "Рязанский проспект" дублер по направлению в область аккуратно пропадает, а ширина основного хода остается 2+А. И это вместо того, чтобы снести всю сраную торговлю вдоль дороги, которая создает еще и ряд паркующихся, и продолжить нормальный дублер или расширить на пару полос основной ход. Это позор.

Можно поспорить с теми, кто коряво делает направление "в центр" типа они центр нагружать траффиком по утрам боятся, но то, что они устроили у м. Рязанский проспект - это не просто позор, а феерическая импотенция последней стадии. Кому помешала задача разгрузить центр вечером? Опять эта выделенная полоса, всеравно будут стоять на ней олени из ларьков, всеравно очередной шкаф поедет объезжать, в середине маневра поймет что ему нехватает места и он встанет и пробка как всегда вырубит четверть ТТК с обеих сторон.

Короче памятник хачларькам - победителям всех дорог из сайдинга. Прогнозируемый эффект реконструкции всей трассы 0,000000000000000000000000% еще и на Паперника не дают свалить по-человечески. ниочем.

 

ТРИ полосы надо делать в область. Три. Не пять не две и не одну, а три от начала и до конца. Тут забыли-тут перепутали приоритеты - не работа.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы Абельмановской заставы и Карачаровской эстакады остались, их уже до этого обсуждали.

На Абельмановке можно было бы сделать поворот направо из двух рядов с Таганской ул., как сейчас поворачивают с нарушением, только разобраться с тем, чтобы были свободны 2 полосы на самой Абельманвской улице за поворотом.

По Карачаровской эстакаде наблюдается нечётное количество полос и отсутствие отбойника. Может возможена организация реверсивного движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита! Я смотрю мои предложения по Рязанке (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26054&view=findpost&p=77467 и http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26054&view=findpost&p=75052) канули в лету. Вопрос: можно все-таки чего-нибудь сделать или все предложения бесполезны?

 

Кстати, в свете корректировок (2-ух убранных переходов на Нижегородской улице) имею 2 предложения:

1. На перекрестке с Воловьей воткнуть светофор. Причина: из-за разделительного барьера машинам из центра плохо видно поворачивающих на Воловью и пешеходов с северной стороны Нижегородки, машинам в центр плохо видно выезжающих с Воловьей в центр. Возможные последствия проблемы: аварии на перекрестке и трупы пешеходов.

2. На пешеходном переходе между Воловьей улицей и ТТК установить вызывной светофор для пешеходов (либо синхронизировать его со светофором на Воловьей). Причина: из-за разделительного барьера плохо видно пешеходов (а также пешеходам плохо видно машины на встречке). Возможные последствия проблемы: трупы пешеходов.

 

Светофор на Воловьей необходимо синхронизировать со светофором на Абельмановской площади. Если предложение заинтересует, могу расписать такты работы светофора.

 

P.S. Просьба, все-таки постараться пробить сдвиг остановки ОТ после ТТК в область вперед на 50 метров (иначе тоннель под Новохохловской в область не решит проблему пробки у ТТК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Просьба, все-таки постараться пробить сдвиг остановки ОТ после ТТК в область вперед на 50 метров (иначе тоннель под Новохохловской в область не решит проблему пробки у ТТК).

 

При строительстве ТТК остановку итак сдвинули на 150м в область. Местные негодуют. На последних слушаниях 'по метро' требовали пробить переход в сторону Рогожского Поселка. Без перехода врядли что-то хорошее выйдет.

 

По Абельмановке считаю, что 2-полосный левоповоротный тоннель Нижегородка-центр -- Абельмановская значительно упростил бы ситуацию.

Изменено пользователем korifi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Абельмановке считаю, что 2-полосный левоповоротный тоннель Нижегородка-центр -- Абельмановская значительно упростил бы ситуацию.

 

Как его только вывести на поверхность после площади??? С одной стороны - монастырь, с другой - трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr! Никита! Так что там с разметкой на Абельмановке и перед разворотной эстакадой у ТЦ Город в центр (о чем я давно писал). Так и останется эта нелепица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...