Перейти к содержанию
Crusandr

Рязанский проспект - анализ плана реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Как его только вывести на поверхность после площади??? С одной стороны - монастырь, с другой - трамвай.

Там бы трамвай вынести еще с середины проезжей части на обочину вдоль монастыря и 84 больницы было бы неплохо. И в том числе дальше по Рогожскому валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr! Никита! Так что там с разметкой на Абельмановке и перед разворотной эстакадой у ТЦ Город в центр (о чем я давно писал). Так и останется эта нелепица?

kurs, мы пока не нашли эффективного метода воздействия на стройкомплекс города. Фактически все наши анализы реконструкции магистралей написаны в стол. Как только нащупаем щель в круговой обороне, я сам лично займусь Рязанкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kurs, мы пока не нашли эффективного метода воздействия на стройкомплекс города. Фактически все наши анализы реконструкции магистралей написаны в стол. Как только нащупаем щель в круговой обороне, я сам лично займусь Рязанкой.

 

А нельзя ли обратиться к тем, с кем у вас налажен контакт, показать эти абсурдные моменты и получить от них совет (или через них донести идею о вашем тесном сотрудничестве со стройкомплексом до ССС)? Все-таки шаги нужно делать в этом направлении.

 

З.Ы. А проект Рязанки в центр я считаю почти оптимальным. Плохо только, что в область все загадили лишней А-полосой. Нельзя ли без нее обойтись хотя бы на Карачаровской эстакаде?

 

З.З.Ы. А по поводу пересечения Ташкентской и Рязанки - думаю, вопрос не имеет смысл сейчас педалировать (так же как и по Кузьминкам) до создания в Котельниках ТПУ. Только после этого мы сможем увидеть реальные потоки автобусов и маршруток на Выхино. Возможно, хватит простой настройки светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя ли обратиться к тем, с кем у вас налажен контакт, показать эти абсурдные моменты и получить от них совет (или через них донести идею о вашем тесном сотрудничестве со стройкомплексом до ССС)? Все-таки шаги нужно делать в этом направлении.

Ты зря думаешь, что мы их не делаем. Пытаемся, но

 

мы пока не нашли эффективного метода воздействия на стройкомплекс города

А по конкретике, я считаю, что есть 2 места, которые нужно исправлять, при это сильно не раздувая смету проекта: Карачаровская эстакада и метро "Рязанский пр."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты зря думаешь, что мы их не делаем. Пытаемся, но

 

 

А по конкретике, я считаю, что есть 2 места, которые нужно исправлять, при это сильно не раздувая смету проекта: Карачаровская эстакада и метро "Рязанский пр."

 

А что по Карачаровской эстакаде? Какие предложения?

 

По метро "Рязанский проспект", ИМХО, ситуация ненормальная только в область. В центр сейчас стояк дальше (как раз из-за разврота под МК МЖД и пересечения с Новохохловской). Но если сделать высоченные отбойники от автобусной остановки до остановки маршруток (а лучше экраны), то стихийной стоянки там не будет. Кстати, а почему бы не сделать выезд маршруток не напрямую на Рязанку, а на круг со Скрябина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что по Карачаровской эстакаде? Какие предложения?

Я писал уже. Продлить дублеры вдоль эстакады, организовав ж/д переезды через неиспользуемую техническую ветку. Это позволит избежать столпотворений на слияниях дублеров и ОХ перед эстакадой, а также резких тормозов при съезде с нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не неиспользуемая, но действительно мало используется. Мысль на 100% правильная и нужно ее продвигать активно. Раз эстакаду не получится в ближайшее время расширить, нужны дополняющие переезды. Они реально будут 99% времени открыты. Плюс появится резерв на случай аварий на эстакаде. Причем нужен не один переезд (т.е. который был), а два по обе стороны эстакады.

Это кстати парадокс московский, омерзительный. Через магистральные дороги у нас куча переездов до сих пор и только думают как их убрать, через подъездные пути где казалось бы - в чем проблема - как раз нет переездов которые бы кучу вопросов сняли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всмотрелся в предлагаемые планы -- не вижу, какой предлагается вариант жителям четной стороны Нижегородской (дома 74-98) для выезда в центр? Жителям нечетной стороны Нижегородской (47-83) для въезда в свои дворы при движении в область? Это ошибка или преднамеренное решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всмотрелся в предлагаемые планы -- не вижу, какой предлагается вариант жителям четной стороны Нижегородской (дома 74-98) для выезда в центр? Жителям нечетной стороны Нижегородской (47-83) для въезда в свои дворы при движении в область? Это ошибка или преднамеренное решение?

Это не ошибка, это жертва интересами меньшинства в пользу большинства.

Но первым проще. Всё-таки все они, насколько я могу судить по карте, смогут выскочить на Новохохловскую, а через нее в центр. А вот вторым, да, сложнее - ближайший разворот - под Карачаровской эстакадой. Есть предложения?

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах вот как. Неприятно быть жертвой.

Предложения есть -- строить "круг с разрезом" (как пересечение Ак.Скрябина с Рязанским) в районе дд.85-98. Разворотная эстакада около "Города" тогда будет совсем ненужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах вот как. Неприятно быть жертвой.

Предложения есть -- строить "круг с разрезом" (как пересечение Ак.Скрябина с Рязанским) в районе дд.85-98. Разворотная эстакада около "Города" тогда будет совсем ненужна.

Предложение интересное. Но разрезанный круг - это всё равно светофор. А светофор противоречит концепции бессветофорности. Надо сначала концепцию одолеть. В смысле доказать, что люди - это не помехи автомобилям, мчащимся из подмосковья в кремль, а хозяева города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю ещё один аргумент против разворотной эстакады в пользу разрезанного круга: эстакада, размещённая в этом месте, будет нужна только для приезжающих в "Город" легковушек. А плитовозы, направляющиеся в конец Новохохловской улицы в сторону завода ЖБИ-6 (таких много) или грузовики, едущие к дебаркадеру "Ашана" (таких ещё больше) воспользоваться этой дорогостоящей эстакадой не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот всё время удивляло, почему количество полос в центр больше, чем из центра? Хотя тут же на Форуме обсуждали, что должно быть наоборот.

Посмотрел проекты - та же фигня - от Города до Паперника в центр полос больше. Может, сделать реверсивную полосу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, наоборот, в центр больше полос должно быть. Вечерний час пик более размазан, многие по делам задерживаются (магазины, кино), и плюс как правило в области ничего дорогу не запирает, а центр по-любому запирает дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мысль на 100% правильная и нужно ее продвигать активно. Раз эстакаду не получится в ближайшее время расширить, нужны дополняющие переезды. Они реально будут 99% времени открыты.

А может замутить на Карачаровской эстакаде реверсивку? Раз все так сложно с согласованиями. Там последние лет 7 все 100% было "открыто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...