Перейти к содержанию
Crusandr

Структура раздела Probok.net: надо ли улучшать?

Рекомендуемые сообщения

Задумался, а не развить ли структуру раздела.

 

Первый вопрос по разделу "Деятельность". Не слишком ли много там тем?

Из мыслей: в разделе Деятельность сделать 4 подраздела (примерно распределил сущесвтующие темы):

 

Работа с органами власти

- Встреча с Президентом РФ Д.А. Медведевым

- Работа с Департаментом строительства (ДС) Москвы

- Работа с ГАИ России - Федеральные и московские темы

- Взаимоотношения с "властными" структурами

 

Программы предложений

- "Дорожные парадоксы": ход реализации программы

- "Анализ проектов 19 магистралей" - Рецензируем проекты реконструкции Департамента строительства

- "Безопасность + ГОСТы" + борьба с кормушками ИДПС

- "Светофоры, разметка, знаки": ход реализации программы - Сбор предложений для подачи в ЦОДД

- "Карманы - уширения - развороты": ход реализации программы

- Ищем "неправильные" пешеходные переходы для подачи данных в ГИБДД

- Предложения по строительству парковочных мест - Собираем для подачи в префектуры

- Программа "Свободная дорога" (ЮАО)

- Капитальный ремонт «Нагатинского моста» Пакет мер в случае начала реконструкции

 

Инициативы Probok.net

- Проектируемые проезды: придумаем всем Проектируемым проездам г. Москвы нормальные названия

- Белые экраны вокруг светофоров и их саботаж

- Въезды в Москву: стационарные посты ДПС и въезды без постов - Исследование проекта Probok.net

- Двигаем предложение разрешить правый поворот под красный строго по "разрешению" в виде жестяной зеленой стрелки

- Работа с РЖД по переездам для увеличения их количества, качества и безопасности

- Юго-восточная рокада ...или как использовать строящийся участок 4ТК с умом

 

Кто-то может спросить, чем инициативы отличаются от программ.

Все просто: инициативы либо заведомо конечны, либо адресованы властям и не предполагают массового подключения автомобилистов.

А программы требуют и к тому же постоянно пополняемы.

Хотя теоретически что-то и может из инициатив развиться в программу.

 

Какие будут мысли по этому предложению?

 

Может, есть еще идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт «Нагатинского моста» Пакет мер в случае начала реконструкции

 

 

На счёт этого, надо сделать подраздел, Пакеты мер в случае начала реконструкции крупного дорожного обьекта (дорожной развязки, магистрали,путепровода), или как лучше сформулироуйте подраздел. Чтобы затрагивало на будущее и другие капитальные ремонты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый вопрос по разделу "Деятельность". Не слишком ли много там тем?

Из мыслей: в разделе Деятельность сделать 4 подраздела (примерно распределил сущесвтующие темы):

 

Сейчас весь список тем умещается на первом листе. При этом не все темы очень живые. Стоит ли их дробить на разделы, раздельчики и разделюшечки? Мне кажется, пока это преждевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас весь список тем умещается на первом листе.

Это пока. Через месяц будет в 1,5-2 раза больше. Например, по госорганам - есть еще ДКР и ДТиРДТИ.

Инициативы не все и т.д.

 

При этом не все темы очень живые.

Живыми темы будут все или почти все (кроме архивных). Вопрос частоты пополнения (по мере появления инфы).

 

Стоит ли их дробить на разделы, раздельчики и разделюшечки? Мне кажется, пока это преждевременно.

Ну, это мы и решаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

случайно наткнулся на это. Подхватили тему. http://www.radiovesti.ru/articles/2011-11-08/fm/18175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая мысль: а что, если по каждому конкретному локальному предложению заводить отдельную тему? А то у нас часто обсуждения разных участков перемежаются, сложно их статус осознавать. Например, возникла идея сделать правововоротный карман на пересечении улиц Х и У. Обсудили - поспорили - согласились - задание логисту - тема закрыта.

Это облегчит и логистам жизнь - они будут лучше видеть новые заявки и статус обработанности старых.

 

Я беру пример с тикетных систем - каждая отдельная проблема формулируется в виде тикета (бага), ей присваивается номер, и дальше она живет своей жизнью.

Форум - штука хорошая, но для таких вещей он подходит не очень. А так вообще конечно карта пробконета в сочетании с классическим багтрекером была бы очень хорошим решением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы отдельную тему, куда сводить фактически полученные результаты, чтобы оценить эффективность проекта в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая мысль: а что, если по каждому конкретному локальному предложению заводить отдельную тему? А то у нас часто обсуждения разных участков перемежаются, сложно их статус осознавать. Например, возникла идея сделать правововоротный карман на пересечении улиц Х и У. Обсудили - поспорили - согласились - задание логисту - тема закрыта.

Это облегчит и логистам жизнь - они будут лучше видеть новые заявки и статус обработанности старых.

 

Я беру пример с тикетных систем - каждая отдельная проблема формулируется в виде тикета (бага), ей присваивается номер, и дальше она живет своей жизнью.

Форум - штука хорошая, но для таких вещей он подходит не очень. А так вообще конечно карта пробконета в сочетании с классическим багтрекером была бы очень хорошим решением...

Именно: идея хорошая, но форум для этого не подходит. Т.к. 600 веток по кол-во предложений иметь - глазки выпадут искать.

Даже у меня )

 

А вот это

отдельную тему, куда сводить фактически полученные результаты, чтобы оценить эффективность проекта в целом.

Попробуем. Благо в 2011-м уже около 100 предложений было реализовано.

Только в таблицу свести все надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...