Перейти к содержанию
Авторизация  
Peskur

Переход перекрестка по диагонали

Рекомендуемые сообщения

Попытаюсь последний раз. ДОХОДЧИВО.

Первый аспект. То, что есть сейчас, не соответсвует никаким разумным канонам организации движения. Мне нравятся аргументы типа "все ДОГАДЫВАЮТСЯ". Движение ТАК не организуется. И если мы отдаем перекресток пешеходу (что в определенных ситуациях наверно хорошо) то он, пешеход, об этом должен знать не путем ДОГАДОК. Иначе полнофазная схема - вред. Заведомо содающая конфликт и аварийно опасные ситуации.

Второй аспект. Очень частое бездумное прмененеие этого решения автоматом. Там, где это вредит однозначно.

 

Вообще я ожидал, что на данном форуме посерезнее относятся к организации движения. Не по тем принцыпам, как оно у нас сейчас :(. Неужели езда (хотьба) по "понятиям" так глубоко уже посажена?

 

Тут один шпец приводит, "всё просто, нужно изучить фазы работы светофора и всё ясно". А Вы, уважаемый, не задумывались (не сталкивались) с тем, что фазы иногда перестраивают и неожиданно? Анализ таких изменений должен проходить на больничной койке или в могиле?

 

Мы настолько привыкли ездить на ощупь, по наитию, по логике, что при изменениях люди ещё месяцами едут по старому. Никто ни на что не смотрит. И это, вы счетаете правильным?

Очнитесь! Организация ДОЛЖНА быть ЧЕТКОЙ, ЯСНОЙ, ОДНОЗНАЧНОЙ и РАЗУМНОЙ. Она должна быть в помощ ЧЕЛОВЕКУ. Чтобы соблюдать было удобнее, чтобы не нужно было думать об этом. Тогда и соблазн сделать по своему, нарушить сильно уменьшится ;).

 

Это моя последняя мысль, теперь я понимаю, почему у нас по 30 лет можно ездить по полуфабрикатным правилам, это устраивает большинство :mellow: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur, советую Вам сменить тон. :angry:

В любом случае, участники форума не виноваты в плохой организации движения или смене фаз луны.

 

По теме, позволю себе вердикт: полностью запрещать "полнозеленые" светофоры нельзя. А на тех перекрёстках, где фазы организованы неоптимально, их поменять можно.

Напишите конкретные предложения по конкретным перекрёсткам. Для этого на форуме есть специальная тема.

 

Возьмите ваш перекрёсток и нарисуйте, что именно надо изменить. Где-то убрать переход, где-то добавить, повесить новые знаки, изменить фазы. Тогда, может, что-то и изменится. А от вашего крика пользы точно не будет.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
площадь Юности
А там-то каким боком обсуждаемый вопрос? Там по диагонали ходить :blink: ? Пример абсолютно нетипичный.

На Яблоневой/Центральный крест недоразвит, так же как и Каменка/Пр.657

это не обязательно крест
Ну вот, я так и знал, написано не то, про что продумано.

 

Как мне кажется крест достаточно существенен. Для T-образных преимуществ меньше, ибо там и в традиционном светофорном стиле меньше проблем.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего убирать. Если мне надо по диагонали и горят все направления перехода, я иду по диагонали, а не 2 раза жду, когда очередной раз оно включится. Опять же, не надо шарахаться от машин, поворачивающих с основного зеленого, на идущих под свой зеленый пешеходов.

 

И при возможности перейти по диагонали общее время горения можно сократить, а не увеличить. Не предлагаете же вы перейти по диагонали за 2 цикла светофора ? Перейти перекресток 2 раза в перпендикулярных направлениях или 1, но по диагонали. И то и то за 1 цикл светофора.

 

По теме, позволю себе вердикт: полностью запрещать "полнозеленые" светофоры нельзя. А на тех перекрёстках, где фазы организованы неоптимально, их поменять можно.

 

А теперь представьте, что перебегая по диагонали вы споткнулись, подскользнулись, ногу подвернули и т.д. и т.п. - Упали! Цикл переключился и... ПОТЕНЦИАЛЬНО АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ!!! Даже если ближайшие к Вам автомобили не тронуться, всегда найдётся "лихач" выскочивший из-за шиворота стоящих! Да он будет виноват, но вам-то от этого на больничной койке (в лучшем случае!) будет не легче...

 

Поэтому сколько бы "французских" перекрёстков не увеличивалось бы, я буду переходить по кратчайшей: одна дорога - пауза - другая (если успеваю сразу, нет, тогда в следующем цикле)! И детей своих буду воспитывать так переходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь представьте, что перебегая по диагонали вы споткнулись, подскользнулись, ногу подвернули и т.д. и т.п. - Упали! Цикл переключился и... ПОТЕНЦИАЛЬНО АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ!!! Даже если ближайшие к Вам автомобили не тронуться, всегда найдётся "лихач" выскочивший из-за шиворота стоящих!

 

А теперь меняем "по диагонали" на "по кратчайшему пути по зебре". И? При этом возможность падения, появления "лихача" и прочих потенциальных опасностей равна нулю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Я через дороги не бегаю

2. Упасть можно где угодно, в том числе переходя перекресток перпендикулярно.. И, кстати, с несколько большей вероятностью.. Суммарный путь немного длиньше + второй раз залезать-слезать на бортик.

 

И там, где я такие переходы знаю, обычно видно пешеходные светофоры на всех 4-х направлениях, чтобы определить, что зеленый горит на всех.. (вариант что справа налево можно а слева направо нельзя, он конечно теоретически возможен, но смысловой нагрузки не несет)

 

Kaspar Houser +1

 

Давайте в каждом конкретном случае смотреть по месту. Да, разметку поправить не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут один шпец приводит, "всё просто, нужно изучить фазы работы светофора и всё ясно". А Вы, уважаемый, не задумывались (не сталкивались) с тем, что фазы иногда перестраивают и неожиданно? Анализ таких изменений должен проходить на больничной койке или в могиле?

 

Я так понял это в мой адрес.

а малоуважаемый когда подходит к дороге не догадывается поглядеть вокруг? изучить фазы можно одним поворотом головы.

я так например смотрю на весь перекресток и как правило видно какие пешеходники зеленые, а какие нет, и при необходимости диагонали перехожу по ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых видно не ВСЕ секции. В лучшем случае 3 направления. А если перекресток например пятиугольник...

ДОЛЖНО быть ОДНОЗНАЧНО. А по вашему путем аналитических действий делается логический вывод, который может быть и ошибочным.

Да, решается на данный момент разметкой, установкой дополнительных секций пешеходных (грубо говоря поперек) и всё становится ОДНОЗНАЧНЫМ. Без аналитики и домыслов. Без возможности трактовки.

А я имхо, ещё и специальный знак-табличку придумал бы - впереди "полностью ваш ;) " перекресток.

Есть несколько нюансов в Вашем предложении.

Во-первых, диагональная разметка зеброй, чревата последствиями. Вспомните о материале, из которого она сделана. Она ухудшает сцепление с дорогой, скользкая в дождь, а учитывая реалии, такие как отвратительная подготовка молодых водителей (а в некоторых случаях и полное ее отсутствие), массовость переднеприводных автомобилей и т.п., и вспоминая про вредность разного сцепления для правых и левых колес, можно представить, что будет натакой диагональной зебре при экстренном торможении.

Во вторых, пешеходы не слепые (в большинстве своем) люди, и голова на плечах есть, могут и сами сообразить, что со всех сторон горит зеленый, и пойти по диагонали. А те, кто не соображает, пусть идут "конем", зарядка полезна, а перепробегход на экологию и пробки никак не влияет.

ПС Товарищ 'Peskur', скорее всего пешеход, поэтому так рьяно пытается что-то вбить в головы участникам форума. А чтобы прекратить споры о не совсем понятных вещах,'Peskur', предлагайте конкретные решения по конкретным местам.

Надеюсь, что никого не обидел.

Изменено пользователем Специалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, диагональная зебра никуда не годится. Тем более, что в центре она превратится в шахматную доску :) Кажется, в ПДД есть другая разметка для переходов, такой широкий пунктир по краям. Но и он, если сделать из пластика, будет мешать.

 

Если уж и правда народ так тупит, можно повесить таблички, типа "разрешён переход по диагонали".

 

Кстати, зря у нас редко встречаются таблички с надписями. В Америке (где машины вообще у всех) наоборот, всё написано словами. "Разворот запрещён", например. И не надо напрягать мозг, учить знаки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американцы думают, что они одни во вселенной. За что я люблю Европу, что не зная Итальянского, Финского, Эстонского, Португальского итд по улицам можно ездить. Все имеющее отношение к безопасности нарисовано значками и понятно интуитивно (а учитывая, что значки более менее стандартизованы, и у нас в том числе, то вообще все легко и просто. Цвет фона и мелкие детали рояли не играют). Кстати неплохо бы глянуть в той конвенции, которую мы тоже подписали в 68 (+дополнения в 71). Но скорее всего нужно искать какие то приложения. Я не видел там знаков-разметки в тексте. Где то они должны быть. Забра то откуда то взялась во всех странах ;) очень может статься что там есть интересующий вариант разметки.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"английская" схема работа светофора в первую очередь нужна для безопасности пешеходов, а уж во вторую очередь для перехода по диагонали

 

если за проезд на красный водителям ввести полную конфискацию имущества, а в последствие и каторгу, то наверно можно отменить такие схемы

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немцы внедрят диагональные пешеходные переходы

 

201112121145_no_copyright.jpg

В Германии всерьез взялись за изучение так называемых «диагональных пешеходных переходов». Речь идет о «зебре», которая наискосок пересекает перекресток. Как сообщает Autobild, подобный тип переходов мог бы свести к минимуму случаи наезда на пешеходов при повороте автомобилей.

В настоящее время ученые изучают, насколько хорош диагональный переход с точки зрения безопасности. Хотя у такого типа «зебры» нашлись и очевидные минусы (в частности, у пешеходов увеличивается время ожидания зеленого сигнала), ученые уверены в эффективности данной схемы - по крайней мере, на больших оживленных перекрестках в центре крупных городов. Один подобный пешеходный переход уже 12 лет успешно функционирует в Вуппертале. В результате пропускная способность перекрестка выросла и на нем полностью исчезли заторы. Правда, светофоры на данном участке никогда не выключают, иначе диагональный способ перехода дороги может привести к весьма печальным последствиям.

Кстати, схема включения пешеходных светофоров, принятая в настоящее время в Москве, вполне могла бы допустить возможность аналогичного перехода при нанесении соответствующей разметки

http://www.zr.ru/a/390259/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, я забросил тему, понял, мы не доросли пока до столь сложного вопроса :(.

Вон глядь, немцы придумали как нанести ОДНОЗНАЧНУЮ разметку, я видел у Японцев как, не попадается под руку выложить.

Нам, 30 лет не хватило на это. Мы только фазу "слизали" а далее, всё как везде.

К этому вопросу вернусь объязательно, когда удастся сделать что-то в серьезных областях (пробки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вон глядь, немцы придумали как нанести ОДНОЗНАЧНУЮ разметку, я видел у Японцев как, не попадается под руку выложить.

Не только разметку. Виден еще и диагональный светофор.

Против подобных переходов на больших улицах. Там должны быть подземные.

Есть полностью зеленый на пр. Мира - так стоять очень долго приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...