Перейти к содержанию
Авторизация  
Peskur

Переход перекрестка по диагонали

Рекомендуемые сообщения

Peskur, сорри, без стеба - что обсуждаем.

Т.е. ЧТО не равится и КАК должно быть.

я сейчас реально прочиав все ещ раз не понимаю, что Вы предлагаете и что Вам не нравится.

 

Костя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упрощаю.

"Полнозеленый" варант организации нужно или доделать или отказаться. Причем нужно поменять в Гост-е, доработать.

 

Сейчас, скоро уже 30 лет - это недоделанный полуфабрикат.

Я, имхо, в наших РЕАЛИЯХ - отказался бы. Слишком он сложен при ПОЛНОЙ и ПРАВИЛЬНОЙ реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно ввели на угол Щипок-Дубининская (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25405&view=findpost&p=68963)

Мне по диагонали не надо, там основной поток вдоль по Дубининской со стороны Жукова проезда.

Стало переходить жутко удобнее, из-за того, что меньше "доезжающих" на красный и это хорошо, хоть и по "недоработанному ГОСТу".

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага! "Раз, два, много..."

 

Я что-то даже больше одного припомнить не могу. Да и про один не уверен.

 

Не в Зеленограде, в ВАО на вскидку знаю два таких перекрёстка: Байкальская-Чусовская и 9я Парковая - Константина Федина...

 

Считаю, что большинство аварий и ДТП случается по двум основным причинам: торопливость и самонадеянность! А потому любые технические решения провоцирующие желание торопиться ДОЛЖНЫ быть запрещены... Называется это ещё "защитой от дурака"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего убирать. Если мне надо по диагонали и горят все направления перехода, я иду по диагонали, а не 2 раза жду, когда очередной раз оно включится. Опять же, не надо шарахаться от машин, поворачивающих с основного зеленого, на идущих под свой зеленый пешеходов.

 

И при возможности перейти по диагонали общее время горения можно сократить, а не увеличить. Не предлагаете же вы перейти по диагонали за 2 цикла светофора ? Перейти перекресток 2 раза в перпендикулярных направлениях или 1, но по диагонали. И то и то за 1 цикл светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же, не надо шарахаться от машин, поворачивающих с основного зеленого, на идущих под свой зеленый пешеходов.
В нашей стране собственные права, хоть права пешеходов, хоть гражданские, люди редко отстаивают. Уступают наглости и (кажущейся) силе.

 

Вот и шарахаются и от машин, и от выборов.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ВАО подобных перекрестков появилось около двух лет назад достаточно много. И 90% случаев я это считаю абсолютным добром.

Классический перекресток дорог по 2+2 полосы.

При старой схеме: в левом ряду поворачивающие пропускают встречку, в правом пропускают пешеходов, идущих на общий зеленый (обязаны). Результат: Все стоят. Поток прямо или заперт или вынужден выписывать слалом между поворачивающими. Поскольку фазы на подобных перекрестках редко бывают длинными, обычно по 40-60секунд, то проезжает 2-3-4 машины налево и еще некоторое количество прямо-направо.

Добавляем отдельную полностьюпешеходную фазу секунд на 20-25. Правая полоса свободно уезжает прямо и направо никому не мешая и никого не пропуская. А в пешеходную фазу все бегают через перекресток во всех удобных им направлениях. И не надо рассказывать про единицы таковых. Внутри жилых микрорайонов диагональных маршрутов достаточно. И пешеходы этим активно пользуются.

 

Все вышесказанное применимо к неперегруженным перекресткам. И, разумеется, есть места, где подобная схема малоприменима. Но это совершенно не повод отказываться от данной схемы совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kaspar Houser, согласен.

Хотелось бы уточнить вот это " А в пешеходную фазу все бегают через перекресток во всех удобных им направлениях. И не надо рассказывать про единицы таковых. И пешеходы этим активно пользуются."

Откуда эти "все" узнали, что МОЖНО так переходить? Догадались, подсмотрели все секции пешеходные? ВОТ ЭТО и есть непорядок. Об этом пешеходу (и желательно водителю) надо сообщить ОДНОЗНАЧНО. А это Госты, проектирование и ОРГАНИЗАЦИЯ движения.

 

Я тут в одном фильме видел, вроде как в Токио это работает. Найду выложу. Суть такова, на полнозеленый, перекресток превращается в людской муравейник :P, при этом перекресток весь размечен пешеходной зоной и машины не пытаются "закончить" маневр ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нашей стране собственные права, хоть права пешеходов, хоть гражданские, люди редко отстаивают. Уступают наглости и (кажущейся) силе.

 

Вот и шарахаются и от машин, и от выборов.

 

т.е. предлагается пойти под нагло прущую машину, а потом из больницы или из морга наблюдать, как того посадили (если хотя бы посадили вообще)? нюню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда эти "все" узнали, что МОЖНО так переходить? Догадались, подсмотрели все секции пешеходные?

Ну а в чём тут проблема?

Все эти секции хорошо видны. Висят рядом. Видно, что зелёный везде.

И как их ещё можно информировать? Ну только если переход нарисовать по диагонали, больше никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых видно не ВСЕ секции. В лучшем случае 3 направления. А если перекресток например пятиугольник...

ДОЛЖНО быть ОДНОЗНАЧНО. А по вашему путем аналитических действий делается логический вывод, который может быть и ошибочным.

Да, решается на данный момент разметкой, установкой дополнительных секций пешеходных (грубо говоря поперек) и всё становится ОДНОЗНАЧНЫМ. Без аналитики и домыслов. Без возможности трактовки.

А я имхо, ещё и специальный знак-табличку придумал бы - впереди "полностью ваш ;) " перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упрощаю.

"Полнозеленый" варант организации нужно или доделать или отказаться. Причем нужно поменять в Гост-е, доработать.

 

Сейчас, скоро уже 30 лет - это недоделанный полуфабрикат.

Я, имхо, в наших РЕАЛИЯХ - отказался бы. Слишком он сложен при ПОЛНОЙ и ПРАВИЛЬНОЙ реализации.

 

 

я уже написал - у нас в Зеленограде, порядка 10 таких переходов.

Это хорошо!

т.е. там, где это можно сделать, мы это делаем.

там где нет - не делаем.

 

говорить что это плохо всегда - в корне не верно.

 

люди видят и пользуют такой метод - диагональ.

 

про утверждение Ваше про уменьшение пропускной способности уже написал - что в корне не верное утверждение.

 

 

т.е. по мне, тема ни о чем.

там где я это вижу и использую - это благо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я уже написал - у нас в Зеленограде, порядка 10 таких переходов.
Где?! wall.gif

В Зеленограде крестообразные перекрестки с пешеходами в таком количестве?

В Зеленограде крестообразных перекрестков всего едва десяток и нарыты подземники.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где?! wall.gif

В Зеленограде крестообразные перекрестки с пешеходами в таком количестве?

В Зеленограде крестообразных перекрестков всего едва десяток и нарыты подземники.

 

мы считать будем, или по сути:

с ходу - Центральный проспект перекресток 1/2 районы, площадь Юности, Яблоневая аллея.

в новом городе.

это не обязательно крест.

 

просто мне не понятна сама суть вопроса к такому типу органиации перехода.

если она применима, то она не ухудшает положение.

а обеспечивает бОльший уровень безопасности пешеходов.

как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему опыту, на загруженных пешеходным трафиком перекрёстках "трехфазная" схема, когда пешеходам зеленый по всем направлениям включается отдельно, работает гораздо лучше "двухфазной". На сравнительно "пустых" в плане пешеходов перекрестках лучше, разумеется, "двухфазная", когда пешеходы идут на зеленый вместе с машинами.

 

Диагональные зебры нарисовать можно, хуже от этого не будет. Но я бы, скорее, подумал над тем, чтобы сделать некоторые перекрестки "переменнофазными" в зависимости от времени суток. Потому как сейчас местами пропускать пешеходную пустоту по всем направлениям в 3 ночи довольно странно. Про кнопки, которые вполне можно совмещать с обычными фазами и детекторы движения я уж молчу -- этих "высот" управления потоками наша страна не достигнет, видимо, никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...