Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Западная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СЗХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, о каком тоннеле на НО идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

agde, гы... да там же и так тоннель планировался... которые "хитрый" такой :rolleyes:

 

VadiM, под Берзарина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю речь идет об обоих тоннелях на БА, они уже не первый раз путают НарОп с Большой Академической

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://maxkatz.livejournal.com/126721.html

 

Северо-Западная хорда

Не удалось отбить её, извините :( Силы были не равны. Будут строить прямо через район по улице Народного Ополчения скоростное шоссе, три полосы транзитные и две местные. Никаких переходов через улицу, только подземные, всё будет примерно как на Беговой улице. Размышляем о том, чтобы с помощью следующей газеты собрать митинг на эту тему и подготовить людей к протестам дальше, нужно показать тут будет кузькину мать, потому что в интересах строителей продолжают портить город, сейчас вот похожая история вокруг Ленинского происходит, и сил на то, чтобы остановить там строителей, формирующих свой пакет заказов, не хватает ни у кого.

Если жители города не покажут разок-другой, что так делать нельзя, то строители изроют тоннелями и мостами всю Москву, будет между Моховой и Тверской трехуровневая развязка.

В общем, тут думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, лучше было бы 5 полос со светофорами, ага. Или эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северо-Западная хорда

Не удалось отбить её, извините :(

В общем, тут думаем.

Товарищи столичные жители! Вы забыли, где живете? Народного ополчения - уже и так дорога для транзитников. Так пусть строят нормальное шоссе! Или вам по душе туса парконавтов и ларьки с шаурмой вдоль дороги?

 

В общем, тут думаем.

Да, думайте, как квартиру продать и переехать куда-нить в другое место, можно даже километров за 200 оттуда, где нет таких проблем. Зачем мучаться-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, думайте, как квартиру продать и переехать куда-нить в другое место, можно даже километров за 200 оттуда, где нет таких проблем. Зачем мучаться-то?

Ну и пишите Кацу, зачем это здесь писать, с кем вы тут разговариваете? Ссылка на источник в посте agde указана.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрешения на строительство, выданные с 18.01.2013 по 24.01.2013

Адрес: САО, район Сокол, СЗАО, районы Хорошево-Мневники, Щукино

Объект: Южный участок Северно-Западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения; Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от ул. Мосфильмовская до Аминьевского шоссе; Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова; ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; ул. Рябиновая, ул. Вяземская, ул. Витебская), 1 этап: от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Ленинградское шоссе - проспект Маршала Жукова. Этап 1-1.2: тоннель на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина, подпорная стена восточного подхода Песчаного путепровода.

Застройщик: ОАО «МОСТОТРЕСТ»

№ разрешения на строительство, дата: RU77195000-007645 от 18.01.2013

 

http://stroinadzor.mos.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрешения на строительство, выданные с 18.01.2013 по 24.01.2013

Адрес: САО, район Сокол, СЗАО, районы Хорошево-Мневники, Щукино

Объект: Южный участок Северно-Западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения; Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от ул. Мосфильмовская до Аминьевского шоссе; Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова; ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; ул. Рябиновая, ул. Вяземская, ул. Витебская), 1 этап: от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Ленинградское шоссе - проспект Маршала Жукова. Этап 1-1.2: тоннель на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина, подпорная стена восточного подхода Песчаного путепровода.

Застройщик: ОАО «МОСТОТРЕСТ»

№ разрешения на строительство, дата: RU77195000-007645 от 18.01.2013

 

http://stroinadzor.mos.ru/

Помниться кто то с загадочным видом говорил в другой теме о вантовых мостах ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЗ-Хорда от МКАД до Дмитровки - тыц :blink:

Спасибо, любопытный документ.

 

Такое ощущение, что выпал кусок между стр.143 и 144 в планировочных решениях, хотя по нумерации все нормально.

 

Из-за этого неясно, как будет идти трасса в районе Нижних Мневников и шлюза.

 

Опять же, неясно будет ли решаться вопрос поворота на Звенигородку в центр при движении от Октябрьского поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, любопытный документ.

 

Такое ощущение, что выпал кусок между стр.143 и 144 в планировочных решениях, хотя по нумерации все нормально.

 

Из-за этого неясно, как будет идти трасса в районе Нижних Мневников и шлюза.

 

Опять же, неясно будет ли решаться вопрос поворота на Звенигородку в центр при движении от Октябрьского поля.

Читай второй абзац пояснительной записки"...улицы и узлы от МКАДа до Дмитровского шоссе, за исключением парка Москворецкий и улицу Нижние Мневники."

 

А вообще, сейчас вроде уже прошёл конкурс на разработку проекта планировки всего "сказочного острова" и там по слухам планируется засунуть нехилую застройку... так что хорда там будет не чисто транзитной и будет проработана и утверждена в рамках того проекта планировки или после него. Правда там придётся выводить куски под застройку из ООПТ "Москворецкий", раньше вопрос с включением (для компенсации и не снижения общей площади в границах города) значительных территорий в состав ООПТ в границах Москвы был практически невозможным (уже не осталось не включенных территорий, которые подходили бы по параметрам для включения). Кто знает, сейчас можно предлагать в таких случаях включение в ООПТ территорий Новой Москвы? Если да, то постепенно площади ООПТ в границах старой Москвы будут сокращаться...

Изменено пользователем volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все заметили, что тоннели под Можайкой выведены на расчетный срок, а в первую очередь их не планируется. Интересно при проектировании предусмотрят закладки какие под планируемой эстакадой Можайки, чтобы потом более безболезненно и не закрытым способом можно было их проложить? Правда не очень понимаю, привести туда трафик со всех сторон, а потом во вторую очередь строить тоннели... при том что там места не очень разгуляться, чтобы организовывать там потом временные объезды в 3 полосы на время строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читай второй абзац пояснительной записки"...улицы и узлы от МКАДа до Дмитровского шоссе, за исключением парка Москворецкий и улицу Нижние Мневники."

 

А вообще, сейчас вроде уже прошёл конкурс на разработку проекта планировки всего "сказочного острова" и там по слухам планируется засунуть нехилую застройку... так что хорда там будет не чисто транзитной и будет проработана и утверждена в рамках того проекта планировки или после него. Правда там придётся выводить куски под застройку из ООПТ "Москворецкий", раньше вопрос с включением (для компенсации и не снижения общей площади в границах города) значительных территорий в состав ООПТ в границах Москвы был практически невозможным (уже не осталось не включенных территорий, которые подходили бы по параметрам для включения). Кто знает, сейчас можно предлагать в таких случаях включение в ООПТ территорий Новой Москвы? Если да, то постепенно площади ООПТ в границах старой Москвы будут сокращаться...

Тоже обратил внимание на новые порядки .

Нет они не так сейчас делают , в пределах района (округа ) ищут подходящую по площади зеленую зону или несколько и делают её ООПТ . В ВАО междворовую территорию ООПТ сделали , в качестве компенсации по СВХ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, статья из газеты Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы "Московской перспективы" (номер 6 (952) 19 - 25 февраля 2013 года, стр.4):

 

Улица Народного Ополчения уйдет в тоннель

 

Разработан проект реконструкции очередного участка Северо-западной хорды

 

В префектуре СЗАО открылась выставка «Градостроительное развитие Северо-Западного округа», где жители могут ознакомиться с планами по улучшению транспортного обслуживания округа. В рамках выставки строители представили проект реконструкции улицы Народного Ополчения, которая станет одним из участков Северо-западной хорды.

 

Проект предусматривает реконструкцию улицы Народного Ополчения от улицы Алабяна до существующей транспортной развязки на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Длина участка составит почти три километра. Планируется, что на всем протяжении Северо-западная хорда будет бессветофорной. Для этого, по словам начальника управления комплексного проектирования НПО «Космос» Сергея Чеботарёва, на сложных перекрестках построят тоннели и эстакады, а там, где расположены пешеходные светофоры, – внеуличные переходы, надземные или подземные, в зависимости от возможностей территории.

 

В проекте реконструкции улицы Народного Ополчения строительство эстакад не предусмотрено, так как здесь очень плотная застройка, поэтому вариант сооружения тоннелей более предпочтителен. Так, на пересечении улицы Народного Ополчения и Берзарина будет построен тоннель «винчестерного» типа длиной почти 800 метров. Особенность такого транспортного сооружения состоит в том, что встречное движение будет разделено по вертикали – потоки станут двигаться друг над другом.

 

Движение по наземной части улицы Народного Ополчения предусматривается по схеме «4 плюс 4» с выделением полосы для общественного транспорта в каждую сторону. В тоннеле будет по три ряда в каждом направлении, а на поверхности планируется оставить еще две полосы для маневров автомобилей и для движения общественного транспорта.

 

Под Песчаным путепроводом со стороны улицы Алабяна будет организована разворотная площадка шириной в две полосы, а также обеспечен левый поворот к Ленинградскому проспекту в сторону центра.

 

Также проектом реконструкции предусмотрено создание 8 новых пешеходных переходов, оснащенных инфраструктурой для людей с ограниченными возможностями.

 

– Летом 2013 года откроется движение между улицей Народного Ополчения и Большой Академической, – рассказал Сергей Чеботарёв, – но проезд разрешат только в одном направлении: от проспекта Маршала Жукова в сторону Дмитровского шоссе.

 

Весной этого года завершится реконструкция Большой Академической улицы, поэтому власти смогут запустить в сторону Дмитровского шоссе Алабяно-Балтийский тоннель. В другом направлении тоннель откроется позже, ближе к концу этого года, когда завершатся работы по реконструкции улицы Народного Ополчения. Иначе, рассказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, получатся «бутылочные горлышки» на коротком отрезке трассы. «Если сейчас пустить движение, в тоннеле сразу же возникнут пробки, а это может привести к катастрофе. Проблема в том, что пока он уходит в узкую улочку. Стоять чадящие автомобили будут в тоннеле, где работает лишь принудительная вентиляция. Через какое-то время экстренным службам придется эвакуировать людей, потому что дышать в тоннеле будет просто нечем», – объяснил господин Бочкарёв.

 

Северо-западная хорда – частичная альтернатива строительству Четвертого транспортного кольца. Та дорога должна была пройти по территориям бывших промзон. Но километр такого строительства стоил бы столько же, сколько вся хорда.

 

Властям предстоит убедить жителей улицы Народного Ополчения в экологических преимуществах проекта реконструкции этой дороги. Сегодня разделительной полосой улицы Народного Ополчения является бульвар, который, конечно, не сохранится. Кроме того, вместо подземных переходов возле домов планируется строить пешеходные мосты.

 

Справка

 

Северо-западная хорда протяженностью около 30 км пройдет от Сколкова до Ярославского шоссе. Первый участок – от улицы Народного Ополчения до улицы Космонавта Волкова протяженностью 2,2 км, где запланировано сооружение 3 тоннелей, 2 из которых уже сданы (Ленинградский и Волоколамский), а третий, Алабяно-Балтийский, откроется через несколько месяцев. Второй участок – это 5 км от улицы Космонавта Волкова до Дмитровского шоссе, где планируется расширять дорогу, построить 8 пешеходных переходов и один тоннель. Третий отрезок – от улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе – имеет протяженность 2,8 километра. Здесь предстоит расширить дорогу, построить 6 пешеходных переходов и 1 транспортный тоннель. Следующий участок – от Звенигородского шоссе до МКАД в районе Сколкова – самый длинный, свыше 10 км. Планируется расширение дороги, строительство 21 пешеходного перехода, 3 тоннелей, 2 мостов и 10 эстакад. На последнем участке – от Дмитровского до Ярославского шоссе протяженностью 8,5 км – запланировано расширение дороги, строительство 11 пешеходных переходов и 6 эстакад.

 

Андрей Макарский

 

http://www.mperspektiva.ru/article/a-3446.html

Изменено пользователем Иосиф Кацман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...