Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Западная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СЗХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Ластовые (апрельские) конверты по участкам 1-4... забираем одним архивом (сорри, заливать в виде картинок лень): http://rusfolder.com/35959942 (пароль "roads.ru" без кавычек)
 
З.Ы. Космонавты таки выложили .pdf-ки на офсайт, за что им пасибы. Кому надо, тут: http://khorda.ru/pages/parts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что они всё-таки собрались строить в Кунцеве: по схеме, которая в утверждённом постановлении, или по схеме, которая на сайте хорды? Перекрёсток с Молодогвардейской и развязка с Ельнинской там весьма различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Что они всё-таки собрались строить в Кунцеве: по схеме, которая в утверждённом постановлении, или по схеме, которая на сайте хорды?

Там ещё проект в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Потроллю еще доцента Че.

"На улице Народного Ополчения мы создали передвижной центр управления строительством - это такой вагон с определенным оборудованием, на котором мы будем перемещаться от одного объекта к другому в течение суток, снимая информацию и параллельно обрабатывая данные, чтобы следящий за строительством человек мог принимать решение - продолжать работу или менять какой-то режим технологического цикла", - сказал С.Чеботарев журналистам в среду.

 

"Если бы, в частности, у нас не было такого центра управления строительством при создании Алабяно-Балтийского тоннеля, то не было бы и самого тоннеля, так как важно было постоянно контролировать воздействие строительных работ на метро", - подчеркнул С.Чеботарев.

Вопрос: какое оборудование находится в вагоне? По АБ тоннелю (сейчас только в метро остались) стоят стационарные деформационные марки, которые по определенному циклу наблюдаюся стационарно установленными роботизированными тахеометрами. Именно данные с этих тахеометров стекаются в ЦУП и Вы их видите на экранах. Приборы протираются от пыли и перезасекаются раз в 1-2 дня. Требуется постоянный радиоканал от прибора к компьтеру+ присутствие специалиста хотя бы для контроля за прибором, стоящим 0,8/1,5 млн. руб . По открытой части бегают 3 бригады геодезов из Инжтоннельгеодезии , наблюдающие за деформациями и составляющие свои отчеты. Именно по комплексу данных дается заключение о просадках и подвижках ограждающих конструкций и тоннелей метро.
 

Он отметил, что необходимо приучить всех к определенному уровню дисциплины и информирования - жители должны знать, что за состоянием их домов наблюдают, а строители должны постоянно быть в курсе воздействия их работы на окружающие объекты.

"Используя такой центр, можно будет осуществлять контроль на 10-15 объектах", - подчеркнул С.Чеботарев.

Как осуществлять из этого одного вагона контроль за 10-15 объектами? На кажном поставить по 2 прибора вышеозначенной стоимости, наклеить ~ 40-50 марок по 3-5 тыс. руб, посадить следящего человека с зарплатой и, да, умножить это на 10-15.

И как же слова про толпы геодезистов, которые якобы не нужны этому вагону? Боюсь без них не обойтись.

Очередной ляп и "экономия" от Космоса, ну да, конечно - жители должны знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не быть голословным:

gallery_11397_2022_22328.jpg

"Мириады звезд" - это те самые марки. Ну а прибор - тот самый "робот" за 1,5 млн. А собственно тоннель - те самые съезды в ТЧ-2 "Сокол".

 

Ну а картинку Вам только оттуда и показывают, узнаёте?

med_gallery_11397_2022_10503.jpg
Открыть в полном размере (1440x832; 201,45 килобайт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы.

Как вывод - без оборудования и спецов Инжтоннельгеодезии (все оборудование - их, и именно они выводят вам картинки на экран),  весь этот вагон, ЦПУ, ЦПУ-2 на ж/д ходу - просто пиар ход.

Местным будут говорить - вон видите наш вагон, всё в порядке, за вашими домами наблюдают.

 

Извините за много буковок, наболело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Домам особо уже некуда деваться, но лет 5-7 после окончания строительства, действительно, почему

бы ещё не покачать цемент, оправдывая внеплановые мероприятия некими водопроблемами в тоннеле? :)

 

P.S. Что там у "Алмаза" уже больше года бурят, второе гигантское сооружение для ливнёвки хотят "забабахать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С сайта хорды

 

" Телефон Информационного центра на улице Усиевича, д.31а, стр.2 не будет доступен с 30 апреля в связи с его кражей."  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С сайта хорды

 

" Телефон Информационного центра на улице Усиевича, д.31а, стр.2 не будет доступен с 30 апреля в связи с его кражей."  :D 

Cудя по всему, они и пароль от сайта потеряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, слушайте, я на схеме инфохорды нашел второе пришествие четвертого транспортного кольца :)

0_b056a_59f72369_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/agdeoni2/view/722282/



При этом Чеботарев отметил, что от Четвертого транспортного кольца, а точнее, от использования коридора МКЖД, никто не отказывается. «По этому коридору предполагалась и, скорее всего, будет реализована связь «три полосы туда - три полосы сюда», – сообщил проектировщик. – Максимум «четыре плюс четыре», но там есть очень узкие места, где такую связку «протащить» практически невозможно.

<...>

Поэтому делать все сразу – организовывать движение и по одному коридору, и по другому коридору – невозможно, средств не хватит. Надо реализовывать те мероприятия, которые дают эффект быстрее всего, ведь мы действительно находимся в предколлапсной ситуации с точки зрения транспорта. Именно поэтому было принято решение о том, что сначала формируется хорда, а точнее, проводится реконструкция улично-дорожной сети с повышением связности между ее элементами, и создается направление, которое можно условно назвать Северо-Западной хордой. А потом уже будет выполняться работа по созданию магистрали в коридоре МКЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И здорово бы было туда с юга подвести ту дорожку, которая начала расти от Москва-Сити и пока с Звенигородкой (М-9) как следует не развязалсь...

 

Как? Не спрашивайте! Пусть те думают, кому это положено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ой, слушайте, я на схеме инфохорды нашел второе пришествие четвертого транспортного кольца...

Странно, что ты этого не "нашел" ещё при походе в сам тоннель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что ты этого не "нашел" ещё при походе в сам тоннель :D

Я так увлекся Большой Академической, что кушать не могу другие схемы и не рассматривал толком! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И здорово бы было туда с юга подвести ту дорожку, которая начала расти от Москва-Сити и пока с Звенигородкой (М-9) как следует не развязалсь...

 

Как? Не спрашивайте! Пусть те думают, кому это положено...

По задумке - раздвоят. Часть в Москва Сити вдоль МКЖД, вторую - тоннелем до Минской.

Когда, чем и т.д. - ничего не знаю. Так, Инсайд-инфо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по пятому участку есть какая-нибудь информация? интересует, что будет с домами, которые стоят на проезде Серебрякова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...