Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Западная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СЗХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Вы же сами знаете, как в Москве готовят документацию? /вопрос риторический/

 

Какие, нахрен, ПОДы (которые являются частью ПСД), если речь пока только о проекте планировки? [вопрос риторический]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мнению Вучика, лучше автобус будет стоять 300 метров в пробке 15 минут, чем за 5 минут проедет лишние 4 км

По мнению Вучика, лучше автобус проедет 300 метров за 30 секунд по выделенной полосе и повернёт куда ему надо, чем будет 5 минут объезжать 4 км. А любители стоять в пробках пусть стоят в них, пока не надоест, а когда надоест, пусть пересаживаются в автобус :)

Это как раз к вопросу о том, что 59-му троллейбусу хорошо бы сделать управляемый светофор для левого поворота с Тухачевского на НО вместо того, чтобы гонять его на разворот до ПМЖ. Хорде от этого хуже не станет, она и так ограничена светофором на Карамышевской и 2 полосами на Нижних Мнёвниках с одной стороны и 6-полосным путепроводом до Алабяна с другой, а 7 тысяч пассажиров ежедневно не будут терять по 6 минут на этот объезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мнению Вучика, лучше автобус проедет 300 метров за 30 секунд по выделенной полосе и повернёт куда ему надо, чем будет 5 минут объезжать 4 км. А любители стоять в пробках пусть стоят в них, пока не надоест, а когда надоест, пусть пересаживаются в автобус :)

Это как раз к вопросу о том, что 59-му троллейбусу хорошо бы сделать управляемый светофор для левого поворота с Тухачевского на НО вместо того, чтобы гонять его на разворот до ПМЖ. Хорде от этого хуже не станет, она и так ограничена светофором на Карамышевской и 2 полосами на Нижних Мнёвниках с одной стороны и 6-полосным путепроводом до Алабяна с другой, а 7 тысяч пассажиров ежедневно не будут терять по 6 минут на этот объезд.

 

 На СЗХ по проекту никаких светофоров не будет. Надо различать проект всей хорды и проект одного участка. Создать выделенку на Тухачевского не выйдет - там 2 полосы. Это противоречит московским нормам. А ежели кто попытается, его линчуют "благодарные" автомобилисты. Если же сделать светофор без выделенной полосы - автобус либо будет стоять минут 20 (вместо 5 минут движения), либо пропускную способность хорды придется зажать с 5 тыс. до 2-2,5 тыс. авто в час. Утверждаю это как человек, имеющий дело с пофазниками каждый день. Желаете опровергнуть - нарисуйте предлагаемый пофазник. Или попросите у Вучика. Впрочем, на ответ не надйетесь: г-н Вучик и его последователи нарочито все эти детали игнорируют. Не царского, мол, ума дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Давайте заканчивать в стройразделе данную тему. Это не просьба, а настоятельная рекомендация.

 

По теме... частично уточнил разбивку по титулам "медведьевского" кошмара (вернее не его личного, а того, который ему кто-то подсунул на подпись), проходящего под общим наименованием "Южный участок Северо-Западной хорды (от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения; Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от ул. Мосфильмовской до Аминьевского шоссе; Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова; ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; ул. Рябиновая, ул. Вяземская, ул. Витебская)". Итак, по порядку:

 

1 этап: «От Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Ленинградское шоссе - проспект Маршала Жукова»

 

2 этап: пока Х его 3

 

3 этап: аналогично

 

4 этап: «Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги. Можайское шоссе - МКАД с выходом на Рябиновую улицу включая ул. Вяземская, ул. Витебская»

 

5 этап: «Ул. Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги»

 

6 этап: «ул. Рябиновая»

 

7 этап: пока Х его З

 

8 этап: «Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.m24.ru/articles/22248

Префектура ЗАО Москвы намерена добиться изменения проекта строительства "Кунцево плаза", одного из самых больших торговых центров в черте города, так как он может помешать движению по одному из участков Северо-западной хорды - Ярцевской улице.

 

По словам Александрова, строительство столь крупного комплекса вызовет транспортный коллапс в районе, особенно с учетом того, что Ярцевская улица должна стать частью Северо-Западной хорды. "Когда выдавалось разрешение на строительство, никто не думал, что в этом месте пройдет скоростная дорога. Места для выездных и заездных карманов там нет. Мы решили проверить параметры объекта, насколько правомочным было разрешение на строительство, будем поднимать этот вопрос на ГЗК", - заявил чиновник. Префект заметил, что разрешение на строительство было выдано и работы ведутся законно, однако власти намерены добиваться того, чтобы возводимый объект был меньше заявленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше ТЦ не мешал, а теперь вдруг стал мешать?

 

http://www.m24.ru/articles/22248

Префектура ЗАО Москвы намерена добиться изменения проекта строительства "Кунцево плаза", одного из самых больших торговых центров в черте города, так как он может помешать движению по одному из участков Северо-западной хорды - Ярцевской улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет ли у кого случайно свежей схемы с проектом хорды в границах Кунцева?  Там где нет тоннеля на Ельнинской и Молодогвардейской? Что-то на офсайтах не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет ли у кого случайно свежей схемы с проектом хорды в границах Кунцева?  Там где нет тоннеля на Ельнинской и Молодогвардейской? Что-то на офсайтах не могу найти.

 

А откуда информация, что тоннелей не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда информация, что тоннелей не будет?

с Круглого стола 30 июля в префектуре Западного округа по Северному дублёру и Северо-Западной хорде 

0_c1732_16562190_XXL.jpg

Оригинал: http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/204567882.6/0_c1732_16562190_orig

 

0_c1733_1152c347_XXL.jpg

Оригинал: http://img-fotki.yandex.ru/get/9299/204567882.6/0_c1733_1152c347_orig

 

Фото взято от сюда: http://zakuncevo.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, интересненько. Ярцевская раком стоит в обе стороны каждый день. Основные причины - это долгая фаза светофора по главной дороге на пересечении с Ельнинской улицей (там кольцо, плюс пешеходные переходы и увеличить время зеленой фазы по главной дороге не представляется возможным), а также автобусные остановки, маршрутки и автоуроды, бросающие авто "ненадолго" с включенной аварийкой чуть ли не в третьей полосе (сделанного кармана для всех автоуродов видимо, не хватает)

В принципе строительство двух подземных пешеходных переходов могло бы улучшить ситуацию и пропускную способность Ярцевской вблизи м. Молодежная, но незначительно. Расширить Ярцевскую без сноса более десяти многоэтажных ( и не всегда даже пятиэтажных) домов не представляется возможным. Более того, некоторые высотные новостройки только препятствуют её расширению. Сложно себе представить, если по нынешней улице будет идти магистраль СЗХ.

Конечно, трассировка СЗХ по уже существующим дорожным сетям районов была изначально обречена на провал, но тоннели, несмотря на дороговизну, медлительность и сложность в их строительстве и краний дискомфорт жителей и пользователей нынешней дорожной сети, в перспективе очень бы сильно облегчили транспортную ситуацию (хотя бы тоннель на Молодогвардейской). Конечно, пока их будет строить, раком встанет весь район Кунцево.

но то, что предлагается, это вообще нежизнеспособное самоубийство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигово :( Перекрёсток Ярцевской и Молодогвардейской всё равно будет стоять. По 7-8 полос с каждой стороны, причём это же транзитная хорда, а тут такие светофоры. Денег нет, как обычно :)

 

"Зато есть хорошая новость про хорду: из проекта исчезли 2 тоннеля (на Ельнинской и Молодогвардейской улицах) и вроде бы предполагается сохранение светофоров на улице Ярцевская."

Из ссылки выше.. И что тут хорошего?

Изменено пользователем Alexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошего то, что улица 2 класса шириной 38-40 метров не предназначена для запуска по ней бессветофорного автобана. Светофоры не дадут разорвать район и отсекут ненужный трафик, простимулировав его съехать на Рублёвку в обе стороны. Проектирумый поток по хорде на данном участке легко проезжает и со светофорами. А если парковаться у метро в три полосы, то наличие или отсутствие тоннеля роли не сыграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, всё же, что эту инициативную группу не послушают и сделают бессветофорный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера проезжал это место, на самой Молодогвардейской изображенного на макете пространства под столько полос физически нет (только если совсем-совсем вплотную к пятиэтажкам, что будет являться нарушением границ красной линии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...