Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Западная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СЗХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Ну с таким отношением вообще можно любую реконструкцию не начинать, ибо это есть перенос пробок из одного места в другое. Иногда с улучшением для местной дорожной сети, иногда с некоторым ухудшением.

 

 

 

 

Никаких изменений светофорных фаз на пересечении БА с ЛБ и 4НМ не осуществлялось. По-прежнему гигантское время (100 секунд красный, 58 секунд зеленый) главной дороги БА на перекрестке с ЛБ.

 

 

Плюс мною замечено, что по крайней мере утром, 60-70% потока от БА к Дмитровке поворачивает именно на Дмитровку в область (даже из крайне правого ряда), прямо проезжают не так много авто. Спасает и ещё то, что выехать в область можно и через Валаамскую и тоннель.

Пока можно, но со временем лавочка должна прекрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких изменений светофорных фаз на пересечении БА с ЛБ и 4НМ не осуществлялось. По-прежнему гигантское время (100 секунд красный, 58 секунд зеленый) главной дороги БА на перекрестке с ЛБ.

А со стороны Локомативного (в сторону БА), часто к этому перекрёстку подъезжаете? Не подскажете, что может означать восхитительное своей бессмысленностью 3-х секундное включение зелёного уже (и только) на втором светофоре, который через дублёр Дмитровки в центр?

 

Но под изменениями я имел ввиду не этот перекрёсток, а множество других, где изменений сложно не заметить (не в лучшую сторону для движения, увы). А на этом, мне не надо по Дмитровке в область, мне надо её просто поперёк. И я не вижу, как это можно улучшить в данной конфигурации, тоже увы.

Изменено пользователем aasafron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


восхитительное своей бессмысленностью 3-х секундное включение зелёного уже (и только) на втором светофоре, который через дублёр Дмитровки в центр?

 

Со стороны Локомотивного нет, не ездил, это у меня "за спиной". Предположу, чтобы "довернули" те, кто не успел проскочить в основную фазу, не? В таком случае не совсем уж и бессмысленное это включение. По крайней мере утром левый поворот с 3НЛ на Дмитровку в область не все успевают проехать "центральную часть", "застревая там". Через примерно 25 секунд включается трёхсекундная зеленая левоповоротная стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Южный участок Северо-Западной хорды в Москве введут в 2017 году.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=49017

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опять вынужден был ехать через 3-й Нижнелихоборский в сторону АБТ...Специально пока стоял на 1-ом светофоре наблюдал за фазами переключения.

 

Итак, стою на 1-ом от Локомотивного светофоре. На следующем светофоре по ходу  движения через 15 метров вдруг загорается стрелка налево на 3 секунды (без преувеличения). Из-за пробки в обратную сторону те, кто стоял под стрелкой, повернуть естественно не могут. Далее проходит еще минута, мне все так же горит красный. Опять загорается тот же светофор (и стрелка, и основной ход), гаснет через секунд 10. Мне продолжает гореть красный. В итоге после минут 4-5 стояния загораются зеленым оба светофора. Конец истории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В итоге после минут 4-5 стояния загораются зеленым оба светофора. Конец истории.

 

Если это так (реально 240 секунд ожидания цикл + пробка + препятствие прямому проезду поворачивающих с Дмитровки в сторону Окружной, то вам быстрее будет выехать на Дмитровку по Станционной в область, и затем развернуться на Дубнинской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это так (реально 240 секунд ожидания цикл + пробка + препятствие прямому проезду поворачивающих с Дмитровки в сторону Окружной, то вам быстрее будет выехать на Дмитровку по Станционной в область, и затем развернуться на Дубнинской

Да, обычно так и делаю, либо по Сигнальному до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, обычно так и делаю, либо по Сигнальному до конца

Когда правый поворот с Дмитровки на Станционную (в сторону БА) в очередной раз закрыт (чудеса обсуждаются в теме по Дмитровскому шоссе), так не получается быстрее. Даже по Сигнальному не получается, а уж соваться на Станционную к расчудесному новому пешеходному светофору у Савеловской ЖД, чтобы проехать там прямо, дополнительные 5 - 10 минут гарантированы. Да ещё и текущие раскопки по переносу платформы Окружная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два участка Северо-Западной хорды в Москве достроят в этом году.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=50533

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кроме того, в 2018 году власти Москвы намерены завершить строительство СВХ от Рублевского до Можайского шоссе, который пройдет через улицы Кубинка, Боженко и Толбухина.

Интересненько :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и по другому титулу, но напрямую для этого.

Проезд под Савёловской жд рядом с Окружной.

Однопутные пролетные строения под I и II пути представляют собой однопролетные металлические коробчатые балки высотой 2,85 м, с ездой на балласте, расчетными  пролетами 34,4 м и 43,2 м. Пролетные строения имеют пониженную строительную высоту 2,30 м. В поперечном сечении коробчатая балка состоит из блоков, объединенных между собой ортотропной плитой. Ортотропная плита является не только несущим элементом коробчатой балки, но и поддерживающей конструкцией балластного слоя – балластным корытом.

Пролетное строение пассажирской платформы шириной прохожей части 8,00 м предусматривает сопряжение с соседним пролетным строением и установку навеса. Конструкция пролетного строения пешеходной платформы предполагает в перспективе размещение эскалатора и лифтовой шахты. Пролетное строение представляет собой многопролетную сталежелезобетонную балку по схеме Lр=23,70+34,25+43,90+30,10+23,75м.

proletnye_stroeniya_estakady_v_sostave_p

http://www.transmost.ru/proekty/mostovye_sooruzheniya/zheleznodorozhnye_mosty/estakada-na-peresechenii-savelovskogo-napravleniya-mzhd-i-malogo-kolca-mzhd-v-g-moskve/

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Участок хорды от Рублевского шоссе до проспекта Маршала Жукова в Москве достроят к концу 2018 года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=50971

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...