Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Западная хорда - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции СЗХ.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Как попасть с Алтуфьевки на Северо-Восточную хорду я понял.

А как попасть на Северо-Западную хорду в сторону Большой Академической - нет.

Причем, как при движении в центр, так и из центра :(

Так же как сейчас на БА попадаете , дороги эти останутся. Транзита только на них не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же как сейчас на БА попадаете , дороги эти останутся. Транзита только на них не будет.

С учётом реорганизации движения после строительства, там будут уже совсем другие дороги :)

Придётся изрядно попетлять. Жаль, что не нашлось места для прямых (или пусть даже кривых) эстакад съезда/заезда...

Интересно: неужели в проекте 4ТК не было нормальной развязки с Алтуфьевкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учётом реорганизации движения после строительства, там будут уже совсем другие дороги :)

Придётся изрядно попетлять. Жаль, что не нашлось места для прямых (или пусть даже кривых) эстакад съезда/заезда...

Интересно: неужели в проекте 4ТК не было нормальной развязки с Алтуфьевкой?

Я смысл общий донес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе чего. Одни тоннели.

1) Правый поворот на Рублевку в область - тоннель

2) Ельнинская в тоннеле (один конец вообще в никуда упирается)

3) Молодогвардейская в тоннеле

Даже Берзарина в тоннеле..

ЛоЛ

Строить на 50 лет вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые участники форума,

 

Приглашаем вас в четверг 29 ноября в 13:00 посетить Алабяно-Балтийский тоннель, пообщаться с начальником управления компании-проектировщика ООО «НПО «Космос» Сергеем Чеботаревым. Присылайте, пожалуйста, заявки на посещение по адресу info@khorda.ru, указывайте ФИО, ник на форуме и контактный телефон. Мы пришлем вам приглашение и примерный сценарий мероприятия. Обращаем ваше внимание, что количество участников не будет превышать 10 человек. Вход будет осуществляться по спискам. Благодарим за внимание, ждем ваших заявок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые участники форума,

 

Приглашаем вас в четверг 29 ноября в 13:00 посетить Алабяно-Балтийский тоннель, пообщаться с начальником управления компании-проектировщика ООО «НПО «Космос» Сергеем Чеботаревым. Присылайте, пожалуйста, заявки на посещение по адресу info@khorda.ru, указывайте ФИО, ник на форуме и контактный телефон. Мы пришлем вам приглашение и примерный сценарий мероприятия. Обращаем ваше внимание, что количество участников не будет превышать 10 человек. Вход будет осуществляться по спискам. Благодарим за внимание, ждем ваших заявок.

А здесь нельзя примерный сценарий мероприятия опубликовать ,по участкам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещебы обоснование предоставили, что тоннель дешевле и быстрее эстакады ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, статья из газеты Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы "Московской перспективы" (номер 43 (942) 27 ноября - 3 декабря 2012 года, стр.6):

 

Хайвей приближается

 

Северо-западная хорда разгрузит полгорода

 

В Москве полным ходом идет строительство Северо-западной хорды. Сейчас подрядчики реконструируют Большую Академическую улицу и достраивают Алабяно-Балтий-ский тоннель, одновременно с этим ведется разработка проектов других участков трассы. В начале следующего года начнется реконструкция улицы Народного Ополчения. По мнению специалистов, полностью хорду можно построить за несколько лет.

 

Северо-западная хорда протяженностью около 30 км пройдет от Сколкова до Ярославского шоссе. Условно она разделена на пять участков. Первый участок – от улицы Народного Ополчения до улицы Космонавта Волкова, протяженностью 2,2 километра. Здесь запланировано сооружение трех тоннелей, два из которых уже сданы (Ленинградский и Волоколамский), а третий, Алабяно-Балтийский, планируется открыть в следующем году.

 

Второй участок – это почти 5 км от улицы Космонавта Волкова до Дмитровского шоссе. Здесь будут расширять дорогу, строить 8 пешеходных переходов и один тоннель. Как ожидают проектировщики, эффект от реконструкции этого участка будет колоссальным: на 30–50% увеличится пропускная способность улицы Большая Академическая, примерно на 7% снизится нагрузка на Дмитровское шоссе и на Третье транспортное кольцо, а на примыкающую улично-дорожную сеть – на 15–20%. Строители уже приступили к работам, в следующем году этот участок будет открыт.

 

Оставшиеся три отрезка Северо-западной хорды находятся в стадии проектирования. От улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе на протяжении 2,8 км предстоит расширить дорогу, построить 6 пешеходных переходов и один транспортный тоннель. В результате пропускная способность улицы Народного Ополчения вырастет примерно в два раза, а примыкающей улично-дорожной сети – на 15–20%. Префект Северо-Западного округа Москвы Владимир Говердовский рассказал, что к реконструкции этой части хорды планируется приступить в начале 2013 года.

 

Следующий участок – от Звенигородского шоссе до МКАД в районе Сколкова – самый длинный, свыше 10 километров. Здесь планируется расширение дороги, строительство 21 пешеходного перехода, трех тоннелей, двух мостов и десяти эстакад. В результате пропускная способность магистрали на этом участке увеличится на 20–25%, примыкающей улично-дорожной сети – на 10–15%. Кроме того, немного свободнее станет на Звенигородском, Можайском, Рублевском шоссе, на Мичуринском проспекте, а также на Большой Филевской улице и МКАД.

 

На последнем участке – от Дмитровского до Ярославского шоссе – протяженностью 8,5 км запланировано расширение дороги, строительство 11 пешеходных переходов и 6 эстакад.

 

Такое большое количество инженерных объектов необходимо для того, чтобы почти полностью избавить будущую магистраль от светофоров. Доцент кафедры мостов и тоннелей МАДИ Сергей Чеботарёв считает, что только в этом случае удастся решить все те проблемы, из-за которых хорда и возводится. Для сравнения: пропускная способность одной полосы, работающей в бессветофорном режиме, составляет 1800 автомобилей в час, а если движение регулирует светофор, то около 1200 машин. Разница существенная. Совсем без светофоров сделать трассу не получится. Они останутся на съездах и въездах на хорду на некоторых перекрестках.

 

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, ориентировочная стоимость работ по Северо-западной хорде составит порядка 30 млрд рублей. Более точные цифры появятся после разработки проектов всех участков.

 

Когда власти Москвы впервые озвучили идею строительства Северо-западной хорды, чиновники отмечали, что она может быть построена до конца 2014 года. Сергей Чеботарёв считает, что работы на каждом из участков реально завершить за полтора-два года.

 

СПРАВКА

 

Открылся Информационный центр строительства Северо-западной хорды, в котором москвичи могут задать свои вопросы о проекте и проводимых работах, а также оставить пожелания по благоустройству прилегающей территории. Центр находится на улице Усиевича, 31а, стр. 2. Кроме того, недавно открылся интернет-портал (www.khorda.ru). Его основная задача – предоставление достоверной информации о проекте всем заинтересованным лицам – жителям, СМИ, общественным организациям. Посетители сайта смогут воспользоваться системой обратной связи. В настоящее время сайт активно заполняется информацией, а в самое ближайшее время москвичи смогут в режиме онлайн ознакомиться со схемами и графиками строительства участков хорды, данными экологических экспертиз, комментариями экспертов.

 

Андрей Макарский

 

«Московская перспектива»

 

http://www.mperspektiva.ru/article/a-3236.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иосиф Кацман, а вот дублировать сообщения в разные темы НЕ НАДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть полную схему проекта СЗХ и высказать свою критику и предложения по корректировке можно тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28538

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иосиф Кацман, а вот дублировать сообщения в разные темы НЕ НАДО.

 

Две совершенно разные статьи в одном номере на одной странице, сообщения не дублировал.

 

С уважением, Иосиф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, эти картинки (© userinfo.gif?v=98.5 proboknet, за что Александру Шумскому огромное спасибо) тут пока не пробегали:

Пробегали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но на яндексе лучше, чем на радикале. А то первый ругается на второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложу тут ссылочку на Поход группы форумчан во главе с Vladimir'ом и KLoun'ом в строящийся АБА-тоннель:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28441&st=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...